XADO EX120 восстановитель бензиновых двигателей LPG

XADO EX120 восстановитель бензиновых двигателей LPG

Что вы ищете?

XADO EX120 восстановитель бензиновых двигателей LPG

В наличии
Код товара:
13488742957
2922,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

XADO EX120 Revitalizant® II-го поколения,

для двигателей с искровым зажиганиемкомплект для двигателя до 2000ccm = 3 шт

усиленный вариант

предназначен для защиты от износа и ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе напряженных и турбокомпрессорных. Благодаря более высокой концентрации активного агента на 20%, он имеет расширенный запас возможностей для восстановления изношенных поверхностей и защиты от износа.

отремонтированный этим методом агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантируется в 2-4 раза более длительный срок службы.

во время эксплуатации двигателя наибольший износ наблюдается в области GMP гильзы цилиндра, механизма газораспределения(кулачков, толкателей), вкладыша коленчатого вала и распределительного вала.

результатом ревитализации является формирование градиентного и многофункционального покрытия с набором необходимых характеристик напряженного состояния.

полученный покрытие обладает уникальными свойствами:высокая твердость, вysoka коррозионная стойкость ,низкая шероховатость . Применение гарантирует стабильное поддержание высоких рабочих параметров двигателя в течение длительного периода времени.

группа продуктов AMC (атомизированные кондиционеры металлов) + группа ревитализантов и часть химических продуктов-производит >Tzov CHADO<. Группа ATOMEX + VERY LUBE и масла производятся в Нидерландах дочерними компаниями XADO.Xado Technology GmbH Berlin является  исключительно дистрибьютором продукции на территории Европейского Союза.

рекомендованная производителем розничная цена 73,00 зл.x 3 шт= 219,00

весенняя акция: только 6 комплектов и только 3 дня!

  • восстанавливает и предохраняет от износа детали, начиная с масляного насоса, через цилиндр-поршень и распредвалы;
  • заметно снижает расход топлива(до 30% на холостом ходу);
  • поднимает до номинального давление масла в системе смазки;
  • поднимает и выравнивает сжатие в цилиндрах;
  • поднимает и выравнивает сжатие в цилиндрах;
  • поднимает B>Мощность двигателяповышает гибкость;
  • снижает громкость и вибрацию до 10 раз;
  • продлевает срок службы в 2-3 раза;
  • защищает двигатель от негативных последствий холодных пусков;
  • улучшает работу двигателя уже после 50-100 км езды;
  • позволяет эксплуатировать двигатель при аварийном истощении масла – до 300 км;

постоянное уплотнение сборки колец с гильзой цилиндра провоцирует процесс самоочистки двигателя. Уменьшение продувки выхлопных газов в картере и далее через вентиляцию (популярный дефлектор) во впускную систему. Меньше паров масла и выхлопных газов попадает во впускной коллектор, интеркулер, турбину. Накопленные отложения в этих местах медленно и неуклонно уменьшаются-система самостоятельно восстанавливает первоначальную проходимость. Турбокомпрессор избавляется от грязи, блокирующей рули турбины – увеличивается ее расход и уменьшается вероятность ее отключения. Камера сгорания восстанавливает чистоту, и происходит многократное снижение выброса с выхлопными газами несгоревших частиц масла, которые эффективно забивают катализатор-катализатор очищается.

чрезвычайно важным здесь является также замечательное ограничение процесса старения масла, вызванного кислотными выхлопными газами, что привело к сокращению срока его службы, даже вдвое. Медленно, но неуклонно восстанавливаются первоначальные условия, и вы можете вернуться как к лучшему маслу, так и к заводским рекомендациям в периоды между заменами.

дозирование:

<улей>
  • емкость системы смазки двигателя в ltr, 3-10 = 3x1 шприц;, 11-20= 6 / 3x2 шприц; шприц21-30 = 9 / 3x3 шприц
  • схема этапов обработки, 1+1+1, 2+2+2, 3+3+3
  • новый двигатель 2/3 того, что работает, это 2; 4; 6; один раз
  • порядок применения:

    <улей>
  • обработка двигателя выполняется в три этапа

    1-й этап: содержимое аппликатора вводят через заливку масла в нагретый до рабочей температуры двигатель. Запустите двигатель и удерживайте его на холостом ходу в течение 5-10 минут.

    2-й этап: выполняйте в том же порядке, что и первый после 100-250 км езды.

    3-й этап: проводить, как и предыдущие, после пробега 100-250 км.

    обработка считается завершенной после пробега ок. 1500 км.

    Примечания:

    <улей>
  • масло до конца обработки не рекомендуется заменять;

    возможна обработка на холостом ходу (4 часа эквивалентно 200 км езды)

    новые двигатели (пробег до 20 000 км) обрабатываются одним шагом двумя аппликаторами.

  • двигатели после основного ремонта рекомендуется обрабатывать в три этапа, как с пробегом.

    металлическая керамическая защитная крышка формируется в каждом рабочем механизме, однако, когда механизм (двигатель) находится в критическом состоянии(износ 100%), необходимо заменить изношенные/ поврежденные детали.

  • упаковка: тюбик 8 мл шприц / блистер артикул XA10035 или картонная коробка вариант "сервис"

    EAN: 4820024942898

    прайс-лист поставки-перечисленные отдельные части, составляющие набор  - не наборы.

    хранить в недоступном для детей месте.

    срок хранения - неограниченный < /b >

    описания на польском языке, содержащиеся в каталогах, описания выполненных испытаний, исследований или опыта, являются моими переводами и сделаны для производителя и для собственного использования. Они являются моей интеллектуальной собственностью.

    избранные исторические факты:

    1. 1.30 - проверка ADAC – положительный результат
    2. 04.14-TüV-положительный результат, проверка на Toyota, несмотря на отсутствие процедур проверки для таких продуктов.
    1. физический процесс, который нашел свое место в научной литературе область „ТРИБОЛОГИЯ” (tribos – logos) о геоморфных телах.

    трение как закон физики одно и то же относится и к стационарным машинам. Проведенные испытания с измерениями, начало которых датируется 2000 годом. Были вагоны, были станки, были корабли, экскаваторы, бульдозеры, шахтные самосвалы... некоторые из них;

    1. 2008 - Arcelor Mittal; Кривой Рог: компрессор 124 м3/час при P=9 бар: „каждый вставленный доллар давал 5 долларов экономии”
    2. 2016 Январь Доминиканская Республика, цементный завод группы CEMEX – цементная мельница: „как сэкономлено 2 600 000 долларов”

    у меня гораздо больше технической информации, предоставленной мне в течение 15 лет XADO.