TEC 2000 Oil Booster EFx2 MOTUL 2100 Power+ 10w40

TEC 2000 Oil Booster EFx2 MOTUL 2100 Power+ 10w40

TEC 2000 Oil Booster EFx2 MOTUL 2100 Power+ 10w40

В наличии
Код товара:
14417661287
5376,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ TEC 2000

ВКЛЮЧАЕТ:

  • 2 промывки двигателя TEC 2000
  • Маслоусилитель TEC 2000
  • Полусинтетическое масло MOTUL 2100 Power+ 10W40 4л
  • Полусинтетическое масло MOTUL 2100 Power+ 10W40 1л
  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
TEC 2000 Oil Booster EFx2 MOTUL 2100 Power+ 10w40
TEC 2000 Oil Booster EFx2 MOTUL 2100 Power+ 10w40 Pojemność opakowania 375 ml

Промывка двигателя TEC-2000 состоит из:

растворители

эффективные смазочные материалы.

Engine Flush – один из первых и немногих препаратов, в которых не используются хлорированные углеводороды – а это означает отсутствие вредных испарений при работе и более чистую окружающую среду.

TEC-2000 Engine Flush считается одним из самых эффективных препаратов для очистки внутренних частей двигателя. Его очень легко использовать в любых условиях. Формула TEC-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально работающих на автомобильном рынке.

TEC-2000 Oil Booster — присадка к маслу, увеличивает масляную пленку и снижает ее расход -> значительно снижает трение.

Oil Booster состоит из:

  • масляная основа 4 и 5 групп, полученная методом химического синтеза.
  • Противоизносные и антиоксидантные присадки замедляют старение масла.
  • противозахватные присадки, значительно повышающие смазывающую способность
  • Дисперсионные добавки, удерживающие загрязняющие вещества в однородной суспензии.
  • добавки, понижающие температуру замерзания
  • присадки, снижающие температуру вспенивания масла.
TEC 2000 Oil Booster EFx2 MOTUL 2100 Power+ 10w40 Producent TEC-2000
TEC 2000 Oil Booster EFx2 MOTUL 2100 Power+ 10w40 Rodzaj dodatki do oleju silnikowego

MOTUL 2100 POWER+ 10W-40 Масло для бензиновых и дизельных двигателей Technosynthese® (4л+1л)

ПРИМЕНЕНИЕ Разработано специально для современных двигателей легковых и коммерческих автомобилей всех типов; дизельные и бензиновые, без наддува, с наддувом и турбонаддувом, в том числе с непосредственным впрыском топлива, а также для двигателей с каталитическими нейтрализаторами, работающих на всех видах топлива; неэтилированный и этилированный бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и этанол. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ACEA A3/B4 ОДОБРЕНИЯ API SL / CF VW 501 00 - 505 00 Mercedes Benz 229.1 RENAULT RN 0700 УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА PSA B71 2300 Стандарт ACEA B4 требует превосходных моющих и диспергирующих свойств, а также превосходной устойчивости к увеличению вязкости, вызванному попадание сажи, образующейся при сгорании двигателя Дизель, особенно с непосредственным впрыском топлива, за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется масло MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40. API SL обеспечивает лучшие параметры, чем спецификация API SJ, с точки зрения стойкости к окислению, лучшей защиты от образования отложений и устойчивости к повышенной вязкости, вызванной попаданием отложений в масло. PSA B71 2300 требует, чтобы масло способно работать в самых тяжелых термических условиях, чтобы обеспечить отличную смазку старых моделей бензиновых двигателей 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 и некоторых дизельных двигателей без фильтров FAP (DPF). Компания Renault разработала требования RN0700 для моторных масел, способных работать при самых высоких термических нагрузках. Стандарт RN0700 распространяется на все безнаддувные бензиновые двигатели (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0700 также распространяется на все дизельные двигатели Renault 1.5 dCi без сажевых фильтров мощностью менее 100 л.с. и заменой масла каждые 12 месяцев и 20 000 км пробега. Класс вязкости SAE 10W-40 полностью подходит для новейших бензиновых и дизельных двигателей. Усиленное синтетическими базовыми маслами, оно обеспечивает очень эффективную смазку, значительно снижает трение, отличается пониженной испаряемостью и устойчивостью к очень высоким температурам, достигаемым в современных двигателях. Стойкость к окислению, противоизносные, антикоррозионные и антипенные свойства.

Scroll To Top