XADO для внедорожников 360мл RF=100

XADO для внедорожников 360мл RF=100

Что вы ищете?

XADO для внедорожников 360мл RF=100

В наличии
Код товара:
14583193895
4143,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Доступно в 60 странах мира.

нефть – нефть является лишь средством транспортировки к зонам трения. Я отсылаю вас к понятиям ТРИБОЛОГИИ. .

Группа товаров АМЦ + Ревитализанты   - производятся> ТзОВ ХАДО <- Дистрибьютором на территории Европейский Союз Xado Technology GmbH Берлин .

Вас, Уважаемый Потребитель, меньше интересуют все тесты — вас интересует надежность вашего автомобиля и измеримый ФИНАНСОВЫЙ ЭФФЕКТ для вашего кармана.

XADO for SUV 360ml terenówki RF=100 Producent Xado

Что вы получите, применив AMC Maximum SUV к двигателю вашего автомобиля:

1.0.  2D – коэффициент скольжения:

1,1 – более легкий и быстрый поток масла, обеспечивающий мгновенную смазку и снижение потребления энергии .  = 1,2; 1.1.1 – более быстрый разгон до отсечки; 1.1.2 – равномерная работа во всем диапазоне оборотов; 1.1.3 – увеличение крутящего момента и мощности; 1.2.1 – уменьшение расхода топлива: 1.2.2 – уменьшение количества выхлопных газов; 1.2.3 – увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и DPF/FAP;

2.0. Ревитализант®:

2.1 – значительное упрочнение поверхностных слоев, подвергающихся фрикционным нагрузкам; 2.1.2 – значительное снижение скорости накопления износа вследствие трения (норма); 2.1.3 - отличное расширение ресурса, практическое устранение т.н. капитальный ремонт; 2.2.1 – идеальное , взаимное соответствие фрикционно взаимодействующих частей ; 2.2.2 – увеличить давление сжатие , до заводской настройки; 2.2.2.1 – восстановлениекрутящего момента и мощности. долгосрочная стабилизация; 2.2.2.2 – <б>оптимизация расхода топлива – снижение расхода; 2.2.2.3 – уменьшение вибраций ; 2.2. 3 – значительное уменьшение потока выхлопных газов из камеры сгорания в картер двигателя ; 2.2.4 – значительное снижение расхода моторного масла «на сгорание»; 2.2.4.1 – явное снижение доли сгоревшего масла в выхлопных газах ; 2.2.4.1.1 – отличное повышение эффективности как каталитических нейтрализаторов, так и DPF/FAP; 2.2, 5.1 – уменьшение доли выхлопных газов и масляного тумана, проходящих через EGR; 2.2.5.2 – как 2.2.3.1.1, то есть еще меньшая доля выхлопных газов; 2.2.6 – заметное повышение давления масла и стабильный расход масла; 2.2.6.1 -  входящий остаток масла уравновешивает выходящий объем, регуляторы клапанных зазоров становятся тихими; 2.2.6.2 – умолкает синхронизация цепи – натяжители работают нормально; 2.2.6.3 – частота вращения двигателя стабильна и равномерна; 2.2.6.4 – гидравлические газораспределители фазопереключатели – возврат к заводским параметрам; 2.2.6.4.1 – как 2.2.5.3 и плавная реакция на увеличение оборотов двигателя; 2.3 1 – выравнивание поверхности с заполнением дефектов, ямок, царапин ; 2.3.2 – как 2.2.2.3 с дополнительной вибрацией и снижением вибрации;

3.0. Кондиционер металла

3.1 – создание защитных слоев на трущихся поверхностях высокоадгезионным препаратом; 3.1.1 – защита от «сухого старта»; 3.1.2 – более простой и быстрый «холодный старт»; 3.1.3 – как 2.2.4 – дополнительное действие;

MAXIMUM SUV: трехкомпонентный продукт, сочетающий в себе двухфазный кондиционер металла с Ревитализантом 3-го поколения – 1 Этап. Цель – обновить двигатель с активной защитой непосредственно во время работы.

Одноразовое использование Maximum SUV восстанавливает рабочие характеристики двигателя даже до заводского уровня. Ревитализант, действуя в поверхностных СЛОЯХ, форсирует процесс их реконструкции в очень прочные и износостойкие слои металлокерамики, причем чем сильнее, чем больше энергии появляется в местах трения, тем они прочнее. Создает активную защиту от последствий перегрузки и перегрева.

Превосходство Maximum SUV заключается в том, что положительные изменения можно заметить уже в первые минуты после использования (3 – 5 км): машина живее, быстрее заводится, и на меньших скоростях и выше стреляет без проблем. Этому мы обязаны двум жидким ингредиентам (№ 1 и 3, видимым на фотографии флакона) — кондиционеру для металла и смазке 2D (нет польского технического названия).

RF 100 означает, что двигатель прошел полный цикл ревитализации и защищен от износа, с гарантией примерно 100 000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: В описании указано - «не применять при покрытии цилиндров двигателя химически нанесенными покрытиями: АЛУСИЛ. НИКАСИЛ, ЛОКАСИЛ, ГАЛНИКАЛ». Это касается периода ГРАНИЦЫ, частично отсутствующее покрытие - оно быстро облупится. Двигатели с таким покрытием цилиндров выпускались в 1985-1993 годах.

XADO for SUV 360ml terenówki RF=100 EAN (GTIN) 4820024945677

Для использования в поршневых двигателях внутреннего сгорания, которым 100 лет или 1 день.

Когда лучше всего добавлять? Первое масло, первый запуск и нулевой пробег.

Почему? Ревитализант ® тогда имеет в своем распоряжении максимум металлической пыли, пыли, образовавшейся в результате несовершенства механической обработки, минимум нано- и микроскульптурной грязи, а также превосходное продление срока службы двигателя по сравнению с МЕТАЛЛОМ. -МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ места трения.

XADO for SUV 360ml terenówki RF=100 Numer katalogowy producenta XA 40015

Применение: 1. Нагрейте до 25–30 градусов С (например, в теплой воде), энергично встряхните, чтобы тепло достигло всего содержимого флакона.

2. Заливаем в двигатель прогретый до рабочей температуры.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 3–5 минут.

4. Используйте в обычном режиме.

5. Не меняйте масло не менее 1500 км.

Внедорожник AMC не требует замены масла раньше установленных интервалов замены.

Изменение культуры работы двигателя будет заметно после 4 – 7 километров езды.

К каждому пакету добавляется информация на польском языке.

Для использования в любом поршневом двигателе внутреннего сгорания. Тип топливно-энергетической системы не имеет значения.

ХАДО – натуральный, экологически чистый продукт. Это форма НАНО-технологии, процесс происходит на атомном уровне, но дает эффект на МАКРО-масштабе.

экологическими преимуществами технологии XADO являются:

  • Повышает компрессию, мощность, производительность и экономию топлива в двигателях
  • Снижает трение, сжигание масла, выбросы и NVH двигателя (шум, вибрацию и шероховатость)
  • Обновляет, ремонтирует, оживляет и оптимизирует старые и новые механические детали
  • Продлевает срок службы, снижает эксплуатационные расходы и обеспечивает как минимум от 1 до 2 окупаемости инвестиций (по результатам испытаний корпорации SYSCO на экономию топлива).

Кондитерское изделие: во флаконе 360 мл. Артикул XA40015

EAN: 4820024945677

Описания на польском языке, включенные в каталоги, описания проведенных испытаний, исследований и экспериментов являются моими переводами и подготовлены для Производителя:

Мой собственный, многолетний (с 2001 года) опыт относительно эффективности Ревитализанта ®:

  1. Год 1998 по 2003 год — Ford Transit 2.0 бензиновый карбюраторный, с задним приводом и в те годы была проблема с запчастями для всех западных...: Поршень в бензиновом двигателе 2.0 рассыпался... Разборка, разборка, проверка: шлифовка блока+вала. Купил второй помол, выше на 0,5 мм. Двигатель готов и работает. Проблема была в его выключении - он загорелся и пришлось дросселировать на третьей передаче. Я проехал более 100 000. км произошел износ - с ним проблем не было, добавил ревитализант и... через 500 км проблема с затуханием вернулась - как будто после шлифовки. Вывод очевиден – исходные параметры восстановлены.
  2. 2006–2012 годы: VW Golf II 1.6i (последний карбюратор, управляемый компьютером). Масло жрал - ок 7,5 литров/10 тысяч. Коробка издала колеблющийся стон – чем быстрее она шла, тем больше это раздражало. Двигатель получил двойной объем ревитализантов 2-го поколения (3 х 2 трубки), коробка передач — свежее масло и 2 ревитализанта 2-го поколения. Расход масла снизился примерно до 3,5 л/10 000 км, коробка передач стала тихой и работала практически как новая. Двигатель: по 7 тысяч каждый Ревитализантом снял головку, почистил впускные клапана (они весили наверное раза в 3 от нагара), заменил сальники и собрал обратно. Двигатель перестал потреблять масло - на 15 000. Я залил 0,5 литра и 5W-30... Сухой пневмоторакс, снята крышка маслозаливной горловины и НУЛЕВОЙ дуть при работающем двигателе.
  3. Тогда я потратил примерно . 600,00 злотых за ревитализанты - ВОЗМЕЩЕНИЕ на расстояние 100 000 км = свыше 12 000 злотых , рассчитано только на топливо и масло.
  4. Возможно ли это? - ТЫ МОЖЕШЬ! Условием является активация до превышения порога потребления на уровне 100%

Постскриптум: Эффективность Ревитализанта® измерима в промышленности как технически, так и экономически. Такие задачи выполнялись, измерялись и подсчитывались. Название: «каждый внесенный ДОЛЛАР США экономит 5$» (компрессор производительностью 180 м3/мин при номинальном давлении 8 кПа); «Ревитализант позволил сэкономить 2 600 000 долларов» (цементация в Доминиканской Республике). Есть около дюжины подобных названий, но не здесь. В Польше мы имеем прозаическую НЕЗНАННОСТЬ, подкрепленную удерживанием места работника. Лет с десяток назад в крупной компании я услышал от человека, занимающего руководящую должность: "Мне платят не за инновации, мне платят за выполнение заказов"

"…