Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Доступно в 60 странах мира.
нефть – нефть является лишь средством транспортировки к зонам трения. Я отсылаю вас к понятиям ТРИБОЛОГИИ. б> .
Группа товаров АМЦ + Ревитализанты - производятся> ТзОВ ХАДО <- Дистрибьютором на территории Европейский Союз - Xado Technology GmbH Берлин .
Вас, Уважаемый Потребитель, меньше интересуют все тесты — вас интересует надежность вашего автомобиля и измеримый ФИНАНСОВЫЙ ЭФФЕКТ для вашего кармана.
Что вы получите, применив AMC Maximum SUV к двигателю вашего автомобиля:
1.0. 2D – коэффициент скольжения:
1,1 – более легкий и быстрый поток масла, обеспечивающий мгновенную смазку и снижение потребления энергии . = 1,2; 1.1.1 – более быстрый разгон до отсечки; 1.1.2 – равномерная работа во всем диапазоне оборотов; 1.1.3 – увеличение крутящего момента и мощности; 1.2.1 – уменьшение расхода топлива: 1.2.2 – уменьшение количества выхлопных газов; 1.2.3 – увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и DPF/FAP;
2.0. Ревитализант®:
2.1 – значительное упрочнение поверхностных слоев, подвергающихся фрикционным нагрузкам; 2.1.2 – значительное снижение скорости накопления износа вследствие трения (норма); 2.1.3 - отличное расширение ресурса, практическое устранение т.н. капитальный ремонт; 2.2.1 – идеальное , взаимное соответствие фрикционно взаимодействующих частей ; 2.2.2 – увеличить давление сжатие , до заводской настройки; 2.2.2.1 – восстановлениекрутящего момента и мощности. долгосрочная стабилизация; 2.2.2.2 – <б>оптимизация расхода топлива – снижение расхода; 2.2.2.3 – уменьшение вибраций ; 2.2. 3 – значительное уменьшение потока выхлопных газов из камеры сгорания в картер двигателя ; 2.2.4 – значительное снижение расхода моторного масла «на сгорание»; 2.2.4.1 – явное снижение доли сгоревшего масла в выхлопных газах ; 2.2.4.1.1 – отличное повышение эффективности как каталитических нейтрализаторов, так и DPF/FAP; 2.2, 5.1 – уменьшение доли выхлопных газов и масляного тумана, проходящих через EGR; 2.2.5.2 – как 2.2.3.1.1, то есть еще меньшая доля выхлопных газов; 2.2.6 – заметное повышение давления масла и стабильный расход масла; 2.2.6.1 - входящий остаток масла уравновешивает выходящий объем, регуляторы клапанных зазоров становятся тихими; 2.2.6.2 – умолкает синхронизация цепи – натяжители работают нормально; 2.2.6.3 – частота вращения двигателя стабильна и равномерна; 2.2.6.4 – гидравлические газораспределители фазопереключатели – возврат к заводским параметрам; 2.2.6.4.1 – как 2.2.5.3 и плавная реакция на увеличение оборотов двигателя; 2.3 1 – выравнивание поверхности с заполнением дефектов, ямок, царапин ; 2.3.2 – как 2.2.2.3 с дополнительной вибрацией и снижением вибрации;
3.0. Кондиционер металла
3.1 – создание защитных слоев на трущихся поверхностях высокоадгезионным препаратом; 3.1.1 – защита от «сухого старта»; 3.1.2 – более простой и быстрый «холодный старт»; 3.1.3 – как 2.2.4 – дополнительное действие;
MAXIMUM SUV: трехкомпонентный продукт, сочетающий в себе двухфазный кондиционер металла с Ревитализантом 3-го поколения – 1 Этап. Цель – обновить двигатель с активной защитой непосредственно во время работы.
Одноразовое использование Maximum SUV восстанавливает рабочие характеристики двигателя даже до заводского уровня. Ревитализант, действуя в поверхностных СЛОЯХ, форсирует процесс их реконструкции в очень прочные и износостойкие слои металлокерамики, причем чем сильнее, чем больше энергии появляется в местах трения, тем они прочнее. Создает активную защиту от последствий перегрузки и перегрева.
Превосходство Maximum SUV заключается в том, что положительные изменения можно заметить уже в первые минуты после использования (3 – 5 км): машина живее, быстрее заводится, и на меньших скоростях и выше стреляет без проблем. Этому мы обязаны двум жидким ингредиентам (№ 1 и 3, видимым на фотографии флакона) — кондиционеру для металла и смазке 2D (нет польского технического названия).
RF 100 означает, что двигатель прошел полный цикл ревитализации и защищен от износа, с гарантией примерно 100 000 км.
ПРИМЕЧАНИЕ: В описании указано - «не применять при покрытии цилиндров двигателя химически нанесенными покрытиями: АЛУСИЛ. НИКАСИЛ, ЛОКАСИЛ, ГАЛНИКАЛ». Это касается периода ГРАНИЦЫ, частично отсутствующее покрытие - оно быстро облупится. Двигатели с таким покрытием цилиндров выпускались в 1985-1993 годах.
Для использования в поршневых двигателях внутреннего сгорания, которым 100 лет или 1 день.
Когда лучше всего добавлять? Первое масло, первый запуск и нулевой пробег.
Почему? Ревитализант ® тогда имеет в своем распоряжении максимум металлической пыли, пыли, образовавшейся в результате несовершенства механической обработки, минимум нано- и микроскульптурной грязи, а также превосходное продление срока службы двигателя по сравнению с МЕТАЛЛОМ. -МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ места трения.
Применение: 1. Нагрейте до 25–30 градусов С (например, в теплой воде), энергично встряхните, чтобы тепло достигло всего содержимого флакона.
2. Заливаем в двигатель прогретый до рабочей температуры.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 3–5 минут.
4. Используйте в обычном режиме.
5. Не меняйте масло не менее 1500 км.
Внедорожник AMC не требует замены масла раньше установленных интервалов замены.
Изменение культуры работы двигателя будет заметно после 4 – 7 километров езды.
К каждому пакету добавляется информация на польском языке.
Для использования в любом поршневом двигателе внутреннего сгорания. Тип топливно-энергетической системы не имеет значения.
ХАДО – натуральный, экологически чистый продукт. Это форма НАНО-технологии, процесс происходит на атомном уровне, но дает эффект на МАКРО-масштабе.
экологическими преимуществами технологии XADO являются:
Кондитерское изделие: во флаконе 360 мл. Артикул XA40015
EAN: 4820024945677
Описания на польском языке, включенные в каталоги, описания проведенных испытаний, исследований и экспериментов являются моими переводами и подготовлены для Производителя:
Мой собственный, многолетний (с 2001 года) опыт относительно эффективности Ревитализанта ®:
Постскриптум: Эффективность Ревитализанта® измерима в промышленности как технически, так и экономически. Такие задачи выполнялись, измерялись и подсчитывались. Название: «каждый внесенный ДОЛЛАР США экономит 5$» (компрессор производительностью 180 м3/мин при номинальном давлении 8 кПа); «Ревитализант позволил сэкономить 2 600 000 долларов» (цементация в Доминиканской Республике). Есть около дюжины подобных названий, но не здесь. В Польше мы имеем прозаическую НЕЗНАННОСТЬ, подкрепленную удерживанием места работника. Лет с десяток назад в крупной компании я услышал от человека, занимающего руководящую должность: "Мне платят не за инновации, мне платят за выполнение заказов"
"…