Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Ремонтный комплекс для проблемных дизельных двигателей:
1. Пропуски зажигания
2. Потеря мощности
3 .
4. Неправильный состав топливно-воздушной смеси
5. Угар моторного масла
6. Закаленные сальники клапанов
7 .
8. и другие.
Способ применения:
Проверьте состояние загрязнения впускной системы.
Демонтируйте исходные узлы (расходомер, впускные патрубки). Оцените уровень загрязнения.
При слишком сильном загрязнении разберите впускной коллектор и выполните механическую очистку с помощью Air Intake & Valve Cleaner. Не забудьте удалить нагар с впускных клапанов и клапана EGR.
Если уровень загрязнения низкий или средний, процедуру очистки коллектора и впускных клапанов выполняйте при работающем двигателе.
-Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
-Подготовьте широкий твердый предмет, чтобы увеличить скорость всасывания воздуха и снизить шум во время чистки.
-Поддерживайте обороты двигателя на уровне около 2500.
-Добавляйте препарат непосредственно во впускной патрубок впускного коллектора (минуя интеркулер и турбокомпрессор), нажав на аппликатор 2-3 раза и прикрыв его впуск на 2/3. Это позволит двигателю вернуться к исходной заданной скорости.
-Во время чистки делайте 2-3 перерыва, позволяя нагару впитаться слоями (это повысит эффективность процедуры).
- Проводить данную операцию до тех пор, пока аэрозоль не закончится.
Очистите масляную систему, выбрав одну из двух процедур:
Затем замените масло (на рекомендованное производителем двигателя) и залейте 1 х Forte Top End. Обработка, 1 средство для обогащения масла, 1 средство для очистки уплотнений на каждые 4 литра масляной системы
Добавьте в бак автомобиля 1 усовершенствованный кондиционер для дизельного топлива и 1 средство для обработки дизельных форсунок.> Проехать не менее 100 км на скоростях шоссе!
Процедуру должен выполнять опытный автосервис!