| Состояние | Новый |
|---|---|
| Вес продукта с упаковкой | 1 кг |
| Отметка | ДизайнОфис |
| Код производителя | Российский выпрямитель Пакбет2 Пакбет-2 СССР CCCP |
| Максимальная интенсивность | 25 А |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Вес продукта с упаковкой | 1 кг |
| Отметка | ДизайнОфис |
| Код производителя | Российский выпрямитель Пакбет2 Пакбет-2 СССР CCCP |
| Максимальная интенсивность | 25 А |
Мы занимаемся ремонтом сварочного оборудования более 20 лет. Ремонт – это не только замена поврежденного элемента, но и анализ причин возникновения поломки, поиск слабых мест поврежденного компонента и поиск решений по устранению подобных дефектов в будущем. Полученные таким образом знания позволили нам разработать собственные версии плат управления , полностью совместимые с оригиналами , но лишенные слабых мест, строительные дефекты или определенные недостатки. Мы заменяли вышедшие из строя слабые элементы на более качественные, вводили различные виды фильтров и защит, а зачастую модуль проектировался заново - полностью с нуля - чтобы устройство наконец заработало правильно б> . Модули изготавливаются с использованием современных комплектующих, что также имеет решающее значение при замене старых модулей, изготовленных несколько или несколько десятков лет назад.
На первых фотографиях в галерее изображен оригинальный модуль — это ориентировочное фото — чтобы вы могли легко узнать, что это за контроллер. На следующих фотографиях показан предлагаемый нами модернизированный сменный контроллер. Подробности всегда описываются для данного устройства.
Если вы не уверены, что именно повреждено в вашем устройстве - нне ремонтируйте последующие комплектующие методом «слепой замены»...
Иногда случается, что поврежден другой элемент, чем может показаться неопытному человеку, а иногда бывает, что неисправность более обширна — и без ее выявления и устранения — например, замена самой платы приведет к повреждению новой, или устройство поработает некоторое время, после чего снова выйдет из строя.
Версия БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ!
Ниже приведены фотографии оригинальной платы, использованной в этом выпрямителе. Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ фотографии, которые не являются предметом данного предложения. Размещено здесь для справочных целей .
Предметом предложения является ЗАМЕНА вышеперечисленных плат - современного дизайна, с современными, общедоступными европейскими комплектующими (легко доступны в случае выхода из строя). Плитка, являющаяся предметом предложения, представлена на фотографиях ниже и далее в описании.
Плата используется в основном - для ремонта вышедшего из строя выпрямителя данного типа, но - в связи с тем, что это очень интересная и функциональная конструкция - ее можно использовать и в другом - напр. новое или модернизированное устройство.
Устройство имеет немного специфический режим работы и требует некоторых знаний в его использовании, чтобы избежать каких-либо путаниц после покупки, а также чтобы потенциальный покупатель знал, «на что способно это оборудование» — опишу в нескольких словах о его работе .
Плата используется в выпрямителе, показанном на фото ниже (данный выпрямитель не является предметом данного предложения).
Краткое описание работы выпрямителя, его функций, работы...
Устройство имеет две кнопки на левой стороне:
- Автоматически / Ручной ,
— кнопка « Управление » внизу
Два светодиода посередине:
— вверх — ЗАРЯДКА
- внизу - СЕТЬ
С правой стороны расположен потенциометр для регулирования тока - с шкала отмечена в амперах.
Устройство не имеет амперметра — потому что он вам НЕ НУЖЕН. Выходной ток УСТАНОВЛЕН ПОТЕНЦИОМЕТРОМ ! Этот ток СТАБИЛИЗИРОВАН , и он не может течь выше, чем мы установили потенциометром!!!
В автоматическом режиме устройство не подает ток без подключенного аккумулятора – поэтому оно устойчиво к короткому замыканию выходных клемм (просто не подает ток), оно сопротивляйтесь также перепутанию полюсов (поменяйте местами плюс и минус) - тогда тоже ничего плохого не произойдет!
Стандартный режим работы – АВТОМАТИЧЕСКАЯ зарядка – верхняя кнопка в выключенном положении (не нажата).
После подключения устройства к сети загорается нижний светодиод (СЕТЬ). После правильного подключения аккумулятора загорается верхний светодиод (ЗАРЯДКА). Устройство заряжает аккумулятор током значения, указанного ручкой на шкале потенциометра.
Устройство заряжается в автоматическом режиме - «импульсный» - начинается зарядка, которая длится около 4-5 секунд, затем зарядка прерывается примерно на 0,5 секунды - напряжение аккумулятора измеряется и (если напряжение слишком низкое - аккумулятор не заряжается) - процесс повторяется (снова происходит зарядка, длительностью около 4 секунд) - и так до тех пор, пока он не зарядится.
Поэтому не удивляйтесь, что устройство каждые несколько секунд перестает заряжаться и начинает ее заново - ВОТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Когда процесс зарядки подходит к концу (аккумулятор "почти" заряжен) - паузы в выключении зарядки становятся все длиннее, продолжительностью несколько-десяток секунд - до полной зарядки - когда устройство остается в состоянии покоя и дает несколько секунд "импульса зарядки" раз в несколько минут или даже реже.
Благодаря этому мы можем оставлять аккумулятор подключенным даже на несколько-десяток дней, не опасаясь перезарядки. Система будет поддерживать заряд батареи почти на 100%, не опасаясь перезарядки или кипения электролита.
Устройство также имеет "ручной" режим - после переключения верхней кнопки (постоянного ее нажатия) - система будет постоянно подавать заданный ток в аккумулятор (без импульса цикл – ток подается постоянно) – зарядка не завершится при достижении необходимого напряжения.
В этом режиме еще необходимо подключить аккумулятор - чтобы устройство начало работать (закоротить выходные клеммы или, например, подключить лампочку на выходе - не получится - устройство без аккумулятора НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОК)!
Нижняя кнопка «УПРАВЛЕНИЕ» - обход режима охраны - при нажатии устройство выдает ток вне зависимости от того, на выходе аккумулятор или другой приемник (например, лампочка).
После нажатия кнопки УПРАВЛЕНИЕ прибор подает ток заданного значения. Можно, например, запитать электроприемник напряжением 12 В или просто проверить, работает ли устройство.
В режиме УПРАВЛЕНИЯ – выбор функции Автоматический/Ручной остается активным.
То есть прибор либо подает ток 4-секундными импульсами, а затем выключает его и измеряет напряжение (Автоматический режим), либо подает ток постоянно (Ручной режим).
После установки в устройство - плата требует калибровки.
Для этой цели используются два монтажных потенциометра (R16 и R20).
Потенциометром R16 установите максимальный ток устройства (т.е. в случае с выпрямителем Пакбет-2 — 6 Ампер). Чтобы сделать это правильно - подключите прибор к исправному, достаточно разряженному аккумулятору, либо выключите автоматический режим и подключите к выходу две-три большие лампочки на 12В (соединенные параллельно) - желательно 55/60Вт, используемые в фарах. Подключаем нагрузку через амперметр (включенный последовательно в схему, разумеется). Затем – потенциометр регулирования основного тока ставим в положение MAX и поворотом потенциометра R16 – устанавливаем ток, протекающий в цепи, равный 6 Ампер. Благодаря этой операции мы имеем правильно откалиброванную шкалу на корпусе выпрямителя – показания, описанные на табличке, совпадают с током, который реально поступает в аккумулятор.
Для калибровки напряжения используйте потенциометр R20 — после его превышения система не возобновит зарядку. Как уже говорилось - в автоматическом режиме - система дает примерно четырехсекундную "впрыск тока" с интенсивностью, соответствующей настройке основного потенциометра, затем прекращает зарядку, измеряет напряжение - и если оно ниже установленного потенциометром R20 - снова начинает заряжаться на 4 секунды. И так далее и далее – до тех пор, пока – после прекращения зарядки – напряжение аккумулятора не станет выше установленного значения. То есть: Предположим, что мы выставили напряжение 14,5В. Система заряжается в течение 4 секунд заданным током, прекращает зарядку и измеряет напряжение. На начальном этапе зарядки (при разряженном аккумуляторе) - напряжение будет значительно ниже, поэтому система снова начнет заряжаться в течение 4 секунд. Когда аккумулятор полностью заряжен, его напряжение приблизится к заданному значению 14,5В, после чего система прекратит зарядку до тех пор, пока напряжение снова не упадет ниже установленного значения. Итак, как следствие - после первичной зарядки - система будет давать 4-секундные "впрыски тока" - все реже и реже, вплоть до того, что 4-секундный импульс будет подаваться, например, раз в несколько минут.
Конечно, вы можете установить это напряжение в соответствии со своими потребностями, в зависимости от того, насколько сильно вы хотите зарядить батарею и будет ли она храниться в длительном состоянии (например, месяц - в неиспользованном состоянии). транспортное средство).
Плата имеет размеры и расположение элементов, соответствующие оригиналу. Помимо того небольшого факта - что точность советского корпуса плюс/минус 3 мм :) - может оказаться, что плата требует минимальной шлифовки с одной стороны - поэтому лучше, чтобы она имела, например, миллиметровый припуск - что мы можем компенсировать, чем если бы он был слишком маленьким и «разлетался» в корпусе.
Потенциометр имеет стержень "современного" диаметра (6,3 мм) - современные ручки подходят, оригинальная советская ручка не подойдет. Переключатели ISOSTAT имеют размеры, соответствующие советским - поэтому оригинальные ключи подходят.
При необходимости у нас также есть ручки и ключи.
Разъем на плате также соответствует оригиналу - достаточно вставить штекер (но ВНИМАНИЕ - вставлять наоборот нельзя - хотя можно) - обратите на это особое внимание.
Также у нас есть схема подключения платы и схема схемы, необходимой для ее правильной работы — если кто-то захочет построить «реплику» такого выпрямителя.
Эти материалы будут размещены здесь в ближайшее время.
На другом аукционе - номер 9375456663 мы предлагаем такую же плату в ПОЛНОЙ версии - с переключателями ISOSTAT.