КЕРАМИЗЕР CS ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЩИТА 4г

КЕРАМИЗЕР CS ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЩИТА 4г

Что вы ищете?

КЕРАМИЗЕР CS ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЩИТА 4г

В наличии
Код товара:
15485616714
2522,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
CERAMIZER CS DO SILNIKA REGENERUJE ZABEZPIECZA 4g Pojemność opakowania 4 ml

Керамизер CS

Для регенерации четырехтактных двигателей всех типов (Дизель, Бензин, СНГ, КПГ, БИО, ГИБРИД)

1 упаковка = 1 доза

Керамизер® CS – препарат для регенерации и защиты трущихся поверхностей двигателя от износа. Может использоваться во всех типах четырехтактных двигателей.

Регенерация двигателя происходит при нормальной эксплуатации автомобиля, разборка механизма не требуется. Единственное необходимое действие – залить препарат в маслозаливную горловину двигателя. Присадка керамического масла создает особое металлокерамическое покрытие, нарастающее в местах трения металлических деталей. Особенно интенсивное действие можно наблюдать на наиболее изношенных участках.

Защитный слой, создаваемый препаратом моторного масла, исключает все деформации и микроповреждения двигателя. Использование Керамизера® позволяет добиться эффекта, аналогичного микронаварке дополнительного слоя материала в местах, характеризующихся наибольшим износом. Формирование защитного слоя продолжается до прохождения примерно 1500 км.

Почему стоит использовать препарат для регенерации двигателя Ceramizer® CS?

  • Детали двигателя, подвергающиеся воздействию сил трения, регенерируются и становятся до 5 раз прочнее.
  • Значительно снижается расход топлива. Наблюдаемая экономия варьируется от 3 до 15%.
  • Двигатель работает тише и стабильнее, а автомобиль движется динамичнее.
  • Значительно снижается явление расхода масла двигателем.

Правила применения в двигателях внутреннего сгорания:

  1. Наивысшая эффективность при использовании Керамизера достигается при строгом соблюдении рекомендаций и инструкций
  2. В течение всего процесса керамизации( 1,5 тыс. км или 25 часов работы) масло не меняйте. Заменяйте масло в день замены
  3. Керамизер можно смешивать с любым типом масла и использовать для всех типов двигателей внутреннего сгорания: бензиновых, дизельных с: насос-форсунками, насосами с непосредственным впрыском Common Rail, последовательными и распределительными насосами. и бензиновые двигатели, с турбонаддувом, с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, с лямбда-зондом
  4. Заниженная доза Керамизера не принесет ожидаемых результатов лечения
  5. Завышенная (например, в 2 раза выше) доза Керамизера не вызывает никаких побочных эффектов, а только удлиняет время лечения
  6. При сильно изношенном двигателе (износ более 85%) дозу Керамизера следует увеличить в 50 раз. %
  7. Для двигателей, используемых в автоспорте и в экстремальных условиях эксплуатации, рекомендуется удвоить дозу Керамизера по отношению к количеству, указанному в таблице ниже.

Инструкция по эксплуатации:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры 90 oC (например, после движения или после работы двигателя на передаче в течение не менее 10 минут стерильности).
  2. Выключите двигатель.
  3. Отвинтите крышку маслозаливной горловины и опорожните дозатор(ы) в маслозаливное отверстие.
  4. Закрутите крышку маслозаливной горловины.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 минут.
  6. Проедьте осторожно 200 км (не обязательно за один заход), не превышая оборотов двигателя 2700 об/мин. Один час на холостом ходу – соответствует 50 км пробега.
  7. Для двигателей, работа которых выражается в часах работы (мч), двигатель должен проработать (как и при обкатке) в течение 25 мч (не обязательно один раз), при этом частота вращения двигателя должна быть ограничена 2700 об/мин.
  8. Пройдя расстояние в 200 км или после 4 часов работы на холостом ходу, можно ездить без ограничения скорости. Формирование металлокерамического слоя продолжается до 1500 км, но уже при нормальных условиях эксплуатации. Не меняйте масло в это время!
  9. Для двигателей, работа которых выражается в часах работы (мч), после завершения 5 мч работы двигатель может эксплуатироваться без ограничений. Однако обращаться с двигателем все же рекомендуется бережно, пока он не проработает в общей сложности 25 часов, т. е. до полного завершения процесса керамиизации пар трения.
  10. При использовании увеличенного количества препарата (например, 2 дозы) рекомендуется использовать первую дозу (согласно прилагаемой инструкции), а затем, проехав примерно 500 км, применить вторую дозу. (следующую) дозу аналогично (увеличивается эффективность образования металлокерамического слоя в местах трения).

Преимущества использования в двигателях внутреннего сгорания:

  • Снижает расход топлива от 3 до 15%
  • Снижает расход масла
  • Повышает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах
  • Уменьшает так называемую «дымление» двигателя
  • Устраняет сухие потери и облегчает запуск (особенно зимой)
  • Глушает работу двигателя, снижает вибрацию
  • Повышает мощность, экономичность и динамику двигателя
  • Регенерирует поверхности трения в процессе эксплуатации, без разборки обработанного узла
  • Эффективная долговечность восстановленной поверхности гарантирована до 70 000 км
  • Повышает ресурс долговечность металлических поверхностей трения до 5 раз.
  • Заменяет ремонт в большинстве случаев, многократно сокращая затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом.
  • Низкий коэффициент трения ниже 0,02, т.е. в 10 раз меньше, чем в контакт «сталь-сталь»
  • Удлиняется на мин. 50% пробега между заменами масла.
  • В случае аварийной утечки масла созданный металлокерамический слой позволяет продолжать движение даже свыше 500 км.
  • Защищает узлы от коррозии и агрессивных воздействий. химикаты (важно в случае использования топлива и масел более низкого качества)
  • Снижает выбросы токсичных компонентов выхлопных газов
  • Снижает риск засорения поршневых колец
  • Упрочняет и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10-10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кГ/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали в среднем составляет 60 кГ/мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2 )
  • Защищает окружающую среду.

Безопасность:

  • Продукт безопасен согласно стандарту ЕС (91/155/EEC)
  • Хранить при температуре ниже + 40 oC
  • Не засоряет масляные фильтры и масляные каналы
  • Не содержит тефлона и молибдена
  • Сажевый фильтр представляет собой металлическую банку, наполненную металлическими или керамическими волокнами на которых откладываются частицы сажи и сгорают при определенных условиях эксплуатации автомобиля. Керамизер не изменяет реологические параметры масла, не вызывает образования частиц сажи, сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому не влияет на работу DPF и может безопасно использоваться в двигателях с DPF.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  1. Если вы ранее использовали присадки к маслу (с молибденом или тефлоном), перед использованием Керамизера рекомендуется сменить масло и промыть двигатель. В противном случае эффективность обработки Керамизером снизится, а время керамиизации увеличится.
  2. При механических повреждениях двигателя (например, треснувшие или заевшие поршневые кольца, негерметичные клапана, глубокие царапины на поверхности цилиндров и т.п.) дефекты следует устранить, а затем обработать Керамизером.
  3. Керамизер не регенерирует места трения резины или пластика о металл.
  4. В случае двигателей без автоматической регулировки зазоров клапанов, после окончания обработки, т.е. после 1500 км пробега, зазоры следует отрегулировать.
  5. Если двигатель оборудован центробежным масляным фильтром, перед использованием Керамизера фильтр следует очистить, а на время обработки лучше всего отключить его от циркуляции масла, используя перепускную трубку (если это конструктивно возможно). . В фильтрах этого типа частицы препарата имеют тенденцию оседать и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.
Scroll To Top