Для регенерации четырехтактных двигателей всех типов (Дизель, Бензин, СНГ, КПГ, БИО, ГИБРИД)
1 упаковка = 1 доза
Керамизер® CS – препарат для регенерации и защиты трущихся поверхностей двигателя от износа. Может использоваться во всех типах четырехтактных двигателей.
Регенерация двигателя происходит при нормальной эксплуатации автомобиля, разборка механизма не требуется. Единственное необходимое действие – залить препарат в маслозаливную горловину двигателя. Присадка керамического масла создает особое металлокерамическое покрытие, нарастающее в местах трения металлических деталей. Особенно интенсивное действие можно наблюдать на наиболее изношенных участках.
Защитный слой, создаваемый препаратом моторного масла, исключает все деформации и микроповреждения двигателя. Использование Керамизера® позволяет добиться эффекта, аналогичного микронаварке дополнительного слоя материала в местах, характеризующихся наибольшим износом. Формирование защитного слоя продолжается до прохождения примерно 1500 км.
Почему стоит использовать препарат для регенерации двигателя Ceramizer® CS?
Детали двигателя, подвергающиеся воздействию сил трения, регенерируются и становятся до 5 раз прочнее.
Значительно снижается расход топлива. Наблюдаемая экономия варьируется от 3 до 15%.
Двигатель работает тише и стабильнее, а автомобиль движется динамичнее.
Значительно снижается явление расхода масла двигателем.
Правила применения в двигателях внутреннего сгорания:
Наивысшая эффективность при использовании Керамизера достигается при строгом соблюдении рекомендаций и инструкций
В течение всего процесса керамизации( 1,5 тыс. км или 25 часов работы) масло не меняйте. Заменяйте масло в день замены
Керамизер можно смешивать с любым типом масла и использовать для всех типов двигателей внутреннего сгорания: бензиновых, дизельных с: насос-форсунками, насосами с непосредственным впрыском Common Rail, последовательными и распределительными насосами. и бензиновые двигатели, с турбонаддувом, с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, с лямбда-зондом
Заниженная доза Керамизера не принесет ожидаемых результатов лечения
Завышенная (например, в 2 раза выше) доза Керамизера не вызывает никаких побочных эффектов, а только удлиняет время лечения
При сильно изношенном двигателе (износ более 85%) дозу Керамизера следует увеличить в 50 раз. %
Для двигателей, используемых в автоспорте и в экстремальных условиях эксплуатации, рекомендуется удвоить дозу Керамизера по отношению к количеству, указанному в таблице ниже.
Инструкция по эксплуатации:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры 90 oC (например, после движения или после работы двигателя на передаче в течение не менее 10 минут стерильности).
Выключите двигатель.
Отвинтите крышку маслозаливной горловины и опорожните дозатор(ы) в маслозаливное отверстие.
Закрутите крышку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 минут.
Проедьте осторожно 200 км (не обязательно за один заход), не превышая оборотов двигателя 2700 об/мин. Один час на холостом ходу – соответствует 50 км пробега.
Для двигателей, работа которых выражается в часах работы (мч), двигатель должен проработать (как и при обкатке) в течение 25 мч (не обязательно один раз), при этом частота вращения двигателя должна быть ограничена 2700 об/мин.
Пройдя расстояние в 200 км или после 4 часов работы на холостом ходу, можно ездить без ограничения скорости. Формирование металлокерамического слоя продолжается до 1500 км, но уже при нормальных условиях эксплуатации. Не меняйте масло в это время!
Для двигателей, работа которых выражается в часах работы (мч), после завершения 5 мч работы двигатель может эксплуатироваться без ограничений. Однако обращаться с двигателем все же рекомендуется бережно, пока он не проработает в общей сложности 25 часов, т. е. до полного завершения процесса керамиизации пар трения.
При использовании увеличенного количества препарата (например, 2 дозы) рекомендуется использовать первую дозу (согласно прилагаемой инструкции), а затем, проехав примерно 500 км, применить вторую дозу. (следующую) дозу аналогично (увеличивается эффективность образования металлокерамического слоя в местах трения).
Преимущества использования в двигателях внутреннего сгорания:
Снижает расход топлива от 3 до 15%
Снижает расход масла
Повышает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах
Уменьшает так называемую «дымление» двигателя
Устраняет сухие потери и облегчает запуск (особенно зимой)
Глушает работу двигателя, снижает вибрацию
Повышает мощность, экономичность и динамику двигателя
Регенерирует поверхности трения в процессе эксплуатации, без разборки обработанного узла
Эффективная долговечность восстановленной поверхности гарантирована до 70 000 км
Повышает ресурс долговечность металлических поверхностей трения до 5 раз.
Заменяет ремонт в большинстве случаев, многократно сокращая затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом.
Низкий коэффициент трения ниже 0,02, т.е. в 10 раз меньше, чем в контакт «сталь-сталь»
Удлиняется на мин. 50% пробега между заменами масла.
В случае аварийной утечки масла созданный металлокерамический слой позволяет продолжать движение даже свыше 500 км.
Защищает узлы от коррозии и агрессивных воздействий. химикаты (важно в случае использования топлива и масел более низкого качества)
Упрочняет и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10-10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кГ/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали в среднем составляет 60 кГ/мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2 )
Защищает окружающую среду.
Безопасность:
Продукт безопасен согласно стандарту ЕС (91/155/EEC)
Хранить при температуре ниже + 40 oC
Не засоряет масляные фильтры и масляные каналы
Не содержит тефлона и молибдена
Сажевый фильтр представляет собой металлическую банку, наполненную металлическими или керамическими волокнами на которых откладываются частицы сажи и сгорают при определенных условиях эксплуатации автомобиля. Керамизер не изменяет реологические параметры масла, не вызывает образования частиц сажи, сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому не влияет на работу DPF и может безопасно использоваться в двигателях с DPF.
Хранить в недоступном для детей месте.
Если вы ранее использовали присадки к маслу (с молибденом или тефлоном), перед использованием Керамизера рекомендуется сменить масло и промыть двигатель. В противном случае эффективность обработки Керамизером снизится, а время керамиизации увеличится.
При механических повреждениях двигателя (например, треснувшие или заевшие поршневые кольца, негерметичные клапана, глубокие царапины на поверхности цилиндров и т.п.) дефекты следует устранить, а затем обработать Керамизером.
Керамизер не регенерирует места трения резины или пластика о металл.
В случае двигателей без автоматической регулировки зазоров клапанов, после окончания обработки, т.е. после 1500 км пробега, зазоры следует отрегулировать.
Если двигатель оборудован центробежным масляным фильтром, перед использованием Керамизера фильтр следует очистить, а на время обработки лучше всего отключить его от циркуляции масла, используя перепускную трубку (если это конструктивно возможно). . В фильтрах этого типа частицы препарата имеют тенденцию оседать и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.