Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Процедуру должен выполнять опытный автосервис!
Способ применения:
Проверьте загрязненность впускной системы.
Демонтируйте исходные узлы (расходомер, впускные патрубки). Оцените уровень загрязнения.
При слишком сильном загрязнении разберите впускной коллектор и выполните механическую очистку с помощью Air Intake & Valve Cleaner. Не забудьте удалить нагар с впускных клапанов и клапана EGR.
Если уровень загрязнения низкий или средний, процедуру очистки коллектора и впускных клапанов выполняйте при работающем двигателе.
-Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
-Подготовьте широкий твердый предмет, чтобы увеличить скорость всасывания воздуха и снизить шум во время чистки.
-Поддерживайте обороты двигателя на уровне около 2500.
-Добавляйте препарат непосредственно во впускной патрубок впускного коллектора (минуя интеркулер и турбокомпрессор), нажав на аппликатор 2-3 раза и прикрыв его впуск на 2/3. Это позволит двигателю вернуться к исходной заданной скорости.
-Во время чистки делайте 2-3 перерыва, позволяя нагару впитаться слоями (это повысит эффективность процедуры).
- Проводить данную операцию до тех пор, пока аэрозоль не опустеет.
Очистите масляную систему, выбрав одну из двух процедур:
Затем замените масло (на рекомендованное производителем двигателя) и залейте 1 х Forte Top End Treatment, 1x Oil Fortifier , 1x Кондиционер для уплотнений на каждые 4 литра емкости масляной системы
Добавьте 1x. в бак автомобиля Advanced Diesel Fuel Conditioner и 1 x Обработка дизельных форсунок
Проехать не менее 100 км на скоростях шоссе