Yato YT-7311

Yato YT-7311

Что вы ищете?

Yato YT-7311

В наличии
Код товара:
13355094224
3796,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Yato стробоскоп для зажигания бензиновых двигателей

каталожный номер: YT-7311

Yato Стробоскопическая лампа:

  • лампа используется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.
  • правильная настройка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя с минимальным расходом топлива.
  • двигателю внутреннего сгорания для правильной работы требуется достаточное количество топлива, воздуха и электрической искры, которая Вызывает воспламенение смеси в оптимальном положении поршня в цилиндре.
  • производитель двигателя определяет момент зажигания, указав значение угла зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (GZP) положения поршня в цилиндре.
  • обычно это на несколько градусов впереди GZP.
  • сравнение ступенчатой шкалы на корпусе сцепления с отметкой, нанесенной на маховик сцепления при свете стробоскопической лампы, позволяет определить угол опережения зажигания в процессе работы двигателя.
  • корпус лампы выполнен в виде пистолета из пластика.
  • внутри корпуса установлена ксеноновая лампа с электронной системой срабатывания и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и отражателя.
  • импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания.
  • питание лампы берется от аккумулятора автомобиля .

    процедура проверки угла опережения зажигания:

    1. найдите на двигателе шкалу с нанесенными цифрами, определяющими угол опережения зажигания, и отметку на маховике, обозначающую GZP, и очистите от пыли и смазки.
    2. для более легкого наблюдения знаки могут быть окрашены в белый цвет мелом или краской.
    3. проверьте в технической документации рекомендуемый производителем угол опережения зажигания .
    4. запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.
    5. остановить двигатель.
    6. при наличии вакуумного регулятора необходимо отсоединить и запечатать.
    7. подключите стробоскоп в соответствии с чертежом.
    8. запустить двигатель.
    9. направьте свет стробоскопа на знаки на колесе и корпусе и считайте угол опережения зажигания.
    10. сравните прочитанное значение угла с данными производителя.
    11. выключить двигатель.

    процедура регулировки угла опережения зажигания:

    1. ослабьте крепление распределителя зажигания, чтобы вы могли повернуть его вперед и назад.
    2. не откручивайте крепежные винты полностью и не снимайте разделитель.
    3. крепление должно оставаться достаточно надежным, чтобы распределитель не менял свое положение во время работы двигателя.
    4. запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.
    5. направьте свет стробоскопа на метки на колесе и корпусе и медленно поворачивайте распределитель зажигания вправо и влево до тех пор, пока отметка на маховике и считанный угол опережения зажигания на шкале не совпадут.
    6. выключить двигатель.
    7. закрепите распределитель зажигания, затянув предварительно ослабленные болты и гайки, следя за тем, чтобы он не изменил свое положение во время крепления.
    8. запустите двигатель и проверьте значение угла опережения зажигания.

    технические характеристики:

    • напряжение: 12V
    • скорость вращения: 8000 об/мин (макс)
    • система: xsenon
    • вес: 0.792 кг