БРЕНД: Honda
модель:CBR 600RR
производство:2003-2006
тип: краш основные колодки, передняя подвеска, маятник
монтаж: основной-требуется сверление в правом и левом обтекателе, остальные - неинвазивный
коды продукта: HB0520, HZ0636, HW0674
Стан | Новий |
---|
БРЕНД: Honda
модель:CBR 600RR
производство:2003-2006
тип: краш основные колодки, передняя подвеска, маятник
монтаж: основной-требуется сверление в правом и левом обтекателе, остальные - неинвазивный
коды продукта: HB0520, HZ0636, HW0674
1. Винт-оптимальная твердость, крепит весь защитный комплект к мотоциклу
2. Корпус-легкий алюминиевый сплав, обеспечивает стабильную основу
3. Абразивный элемент-изготовлен из пластика, поглощает энергию удара
4. Блеск - увеличивает видимость мотоциклиста во время движения
1. Редукционный винт-позволяет устанавливать аварийные колодки подвески
2. Соединительная ось-высококачественная нержавеющая сталь, соединяет правую и левую стороны
3. Редуктор-изготовлен из пластика, устанавливает комплект в соответствующее положение
4. Абразивный элемент-изготовлен из пластика, поглощает энергию удара
5. Блеск - увеличивает видимость мотоциклиста во время движения
Пластик - это конструкционный материал проверено гонщиками на треках * stunterów и водителей дорожных мотоциклов. Материал с повышенной прочностью, легкий, поглощает энергию при ударе и тормозит мотоцикл во время скольжения. Имеет следующие свойства:
алюминий-используемый нами алюминиевый сплав отличается высоким содержанием хрома, магния и марганца. Его преимуществами являются легкость, прочность и стабильность размеров. Обеспечивает стабильность всего набора и подчеркивает визуальные качества.
винты - Crash pads CSP оснащены винтами с шестигранной головкой или шестигранной головкой, мелкозернистые с соответствующей твердостью, соответствуют немецким стандартам DIN и международным стандартам ISO.
соединительная ось - изготовленная из нержавеющей стали, соответствует стандарту EN-10025, резьбовая с обеих сторон.польская экономика - польский продукт,