Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Промывка двигателя. Удаляет осадок, нагар, сажу, тщательно удаляет отработанное масло.
Промывка двигателя — один из первых и немногих препаратов в которые отказались от хлорированных углеводородов, а это означает отсутствие вредные испарения во время работы изделия и более чистая окружающая среда.
Промывка двигателя TEC-2000 считается одной из самых эффективные препараты для чистки салона двигателя. Это очень легко использовать в любых условиях. Формула промывки двигателя TEC-2000 присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально работающих на автомобильном рынке.
TEC-2000 Engine Flush следует использовать при стандартной замене масла.
Добавьте препарат в двигатель, в старое масло. Двигатель должен достичь нормальной рабочей температуры. После добавления препарата двигатель должен поработать на холостом ходу около 10-15 минут (автомат. должен располагаться в вентилируемом помещении или на открытом воздухе избежать отравления выхлопными газами). По истечении этого времени слейте старое масло, установите новый фильтр и залейте новое масло.
В случае возникновения проблем с движком, таких как: залипание кольца, неравномерная компрессия, повышенный расход масла или черный цвет. курить, работа с препаратом должна продолжаться около 25-30 минут, прежде чем останется масло обменялись.
Уникальное сочетание очень эффективных моющих средств с очень... эффективная смазка позволяет использовать препарат во всех бензиновые, дизельные и газовые двигатели внутреннего сгорания. Эксплуатация полностью безопасна для двигателя.
Одной банки TEC-2000 Engine Flush объемом 375 мл достаточно на каждые 4-5 литров масла (5-6 литров масла для мокрого сцепления)
Если двигатель сжигает масло и выделяет темный или синий дым это значит, что кольца обладают сопротивлением работе и не касаются стенок цилиндра в результате они позволяют маслу попасть в камеру сгорания.
Если двигатель плохо запускается, это может означать, что кольца пропеклись нагаром и застряли в пазах локоны. При работе двигателя давление в камере сгорания поступает в нижнюю часть поршня, снижает компрессию в камере горит и выбрасывает масло. Также есть вероятность, что кольца разрушились. механическое повреждение, такое случается в 1 из 10 случаев.
В одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей.
В случае неуверенности в правильности подбора деталей рекомендуется сверка по VIN-номеру.