Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Доступно на всех континентах (кроме Антарктиды) — в 60 странах мира.
ХАДО 1 Стадия Максимум: содержащийся в нем Ревитализант® контролирует физический процесс (не химический), он не является присадкой к маслу - масло является лишь средством транспортировки зоны трения.
Продуктовая группа АМС (атомные кондиционеры металлов) + группа РЕВИТАЛИЗАНТЫ и часть химической продукции - производит>ТзОВ ХАДО <. ATOMEX + VERY LUBE Group и масла производятся в Нидерландах дочерними компаниями XADO. XADO Technology GmbH Berlin — единственный дистрибьютор продукции в Европейском Союзе.
Для использования в поршневых двигателях внутреннего сгорания, которым 100 лет и 1 день.
Когда лучше всего добавлять? Первое масло, первый запуск и нулевой пробег.
Почему? Таким образом, Ревитализант® имеет в своем распоряжении максимум металлической пыли, пыли, образовавшейся в результате несовершенства механической обработки, минимум нано- и микроскульптурной грязи, а также превосходное продление срока службы двигателя по отношению к зонам трения МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ.
Война-
Вас, Уважаемый Потребитель, меньше интересуют все испытания – вас интересует безотказность вашего автомобиля и измеримость ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТЫ для вашего кармана.
Я игнорирую такие технические величины, как твердость, химическое строение поверхностного слоя, термостойкость, шероховатость и т.п. Я опускаю его, поскольку они ПРЯМО зависят от величины нагрузок, при этом особое внимание уделяется динамике изменения как амплитуд, так и частот. Они также зависят от типов сплавов, из которых изготовлены взаимодействующие детали.
Что вы получите, применив подготовку AMC Maximum 1 Stage к двигателю вашего автомобиля:
2D — коэффициент скольжения: 1,1 — проще и быстрее потоки масла обеспечивают мгновенную смазку с одновременным снижением энергопотребления . = 1,2. 1.1.1 – более быстрый разгон до отсечки. 1.1.2 - равномерная работа во всем диапазоне оборотов 1.1.3 - увеличение крутящего момента и мощности 1.2.1 - снижение расхода топлива 1.2.2 - уменьшение объема выхлопных газов 1.2.3 - каталитический нейтрализатор. и срок службы DPF/FAP увеличивается.
2. Revitalizant® : 2.1 - Значительное укрепление поверхностных слоев, нагруженных трением 2.1.2 - Значительное снижение скорости роста износа в результате трения (нормальное) 2.1 .3 - отличное расширение ресурса, практическое устранение т.н. капитальный ремонт. 2.2.1 – идеальное , взаимное подгонка фрикционно взаимодействующих деталей 2.2.2 – увеличение давления сжатия, до заводской настройки включительно 2.2 .2.1 – восстановление крутящего момента и мощности. долговременная стабилизация 2.2.2.2 – оптимизация расхода топлива – снижение расхода 2.2.2.3 – вибрации снижение 2.2. 3 – значительное уменьшение потока выхлопных газов из камеры сгорания в картер двигателя 2.2.4 – значительное уменьшение количества моторного масла расход на сгорание» 2.2.4.1 – значительное снижение доли сгоревшего масла в выхлопных газах 2.2.4.1.1 – отличное повышение эффективности как каталитических нейтрализаторов, так и DPF/FAP 2.2, 5.1 – уменьшение доли масляного тумана , проходящего через EGR 2.2.5.2 – как 2.2.3.1.1 и соответственно еще меньшая доля выхлопных газов 2.2.6 – заметное рост давления масла и стабильное его поток 2.2.6.1 - баланс входящее масло балансируетвыходное количество, регуляторы зазоров клапанов замолкают 2.2.6.2 - цепь газораспределения замолкает - натяжители функционируют нормально.2.2.6.3 - обороты двигателя стабильны и равномерны 2.2.6.4 – гидравлические приводы клапанов фазы (VVT, VANOS) — возврат к заводским параметрам 2.2.6.4.1 — как 2.2.5.3 и плавная реакция на увеличение оборотов двигателя 2.3 1 — сглаживание поверхности и заполнение ям, ямок, царапин 2.3.2 — как 2.2 .2.3 С дополнительным восстановлением вибраций
3. Металлы кондиционера 3.1-Создание A защитный слой на поверхностях трения с помощью подготовки к высокоадгезии 3.1. 1 – защита от « сухого старта» 3.1.2 – более простой и быстрый «холодный старт» 3.1.3 – то же, что 2.2.4 – дополнительные действия.
Десятки тестов и опытов, в основном эксплуатационных, как на транспортных средствах, так и в промышленности (самые заметные) - их у меня довольно большая коллекция. Самый быстрый конечный эффект, продолжающийся доли секунды, у стрелкового оружия/нарезных стволов, самый длительный период стабилизации - у гидравлических систем.
Задание компонента №2: комплексное, физическое воздействие на поверхности и поверхностные СЛОИ фрикционно-нагруженных взаимодействующих деталей из металла. Этот эффект существенно замедляет износ и, следовательно, продлевает срок эксплуатации механических агрегатов. Обновляет поверхностные слои в местах микро- и нанодефектов с помощью истирания металла, циркулирующего с маслом в зонах трения. Устранить дефекты механической обработки и износа.
Долговечность: задача, которую выполняет ревитализант, сохраняется примерно до 100 000 км независимо от количества замен масла в двигателе, что было показано и опубликовано на сайте Y.T. (ТВН ТУРБО). Удаляются два жидких компонента. Их можно дополнить вариантами «ТЮНИНГ» или «Хай Вэй».
ХАДО 1 Стадия Максимум содержит:
Графическое представление снижения истирания металла в пробах масла, отбираемых каждые несколько тысяч километров. Это свидетельствует об «управлении» этими металлами в поверхностных слоях взаимодействующих деталей – заполнении нано- и микрополостей.
Вы можете действовать прагматично и профессионально — принять долгосрочное решение, решение, которое дает МАКСИМАЛЬНОЕ обновление:
Соблюдая вышеизложенные правила - вы «выжмете» 100% возможностей в отношении индивидуальных особенностей износа данного двигателя.
Каждый пакет сопровождается многоязычной информацией, в том числе польской.
Артикул XA40212
EAN: 4820024943369