Оригинальный CS Ceramizer для бензинового дизельного двигателя

Оригинальный CS Ceramizer для бензинового дизельного двигателя

Что вы ищете?

Оригинальный CS Ceramizer для бензинового дизельного двигателя

В наличии
Код товара:
13414123338
3185,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Церамайзер CS для двигателя

Ceramizer CS

наибольшая эффективность в использовании Керамизера достигается при соблюдении строгих рекомендаций и инструкций.

  1. в течение всего процесса керамизации (1,5 тыс. км или 25 моточасов) не заменяйте масло. Замените масло в срок замены.
  2. Ceramizer® можно смешивать с любым типом масла и использовать для всех типов двигателей внутреннего сгорания: бензиновых, дизельных с: насосными форсунками, прямым впрыском commonrail, последовательными и распределительными насосами, а также газовыми двигателями с турбонаддувом, с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, с лямбда-зондом.
  3. заниженная дозировка керамизера не даст ожидаемых результатов обработки.
  4. завышенная (например, в 2 раза больше) дозировка Ceramizer® не вызывает никаких побочных эффектов, только увеличивается продолжительность обработки.
  5. для сильно изношенного (более 85% износа) двигателя дозу керамизера следует увеличить на 50%.
  6. для двигателей, используемых в автоспорте и в экстремальных условиях эксплуатации, рекомендуется удвоить дозу Ceramizer® по отношению к количеству, указанному в таблице.

количество препарата (количество дозаторов), необходимое для керамизации поверхности паров трения, определяется в таблице:

<улей>
  • количество масла в двигателе в литрах - > 2-8 л, 9-16 л, 17-24 л, 25-33 л
  • при пробеге: 5-50 тыс. км, 1/2 доз.  1 дз.   2 дз.   3 доз.
  • при пробеге: 50-300 тыс. км, 1 дз., 2 дз., 3 дз., 4 ДЗ.
  • при пробеге: свыше 300 тыс. км, 2 дз., 3 дз., 4 ДЗ., 5 доз.

    упаковка включает:

    1. один дозатор легкорастворимого в масле препарата массой нетто 4 г.
    2. это руководство,

    рекомендации:

    1. выполните измерение давления конца сжатия (до и после обработки) в цилиндрах двигателя, чтобы подтвердить эффективность работы Ceramizer®.
    2. использовать на каждом этапе эксплуатации, желательно непосредственно при замене масла, чтобы как можно дольше (до следующей замены масла) продолжать движение с Керамизером®.
    3. использовать в первую очередь профилактически, для защиты двигателя от воздействия трения, значительно продлевая срок его службы и время безотказной работы .
    4. может использоваться с любым типом масла.
    5. во время полной обработки (1500 л. с.) Не заменяйте масло.
    6. использовать вместе с Керамизером® для трансмиссий, задних мостов, гидроусилителя руля, топливораспылителя.
    7. препарат может использоваться в двигателях внутреннего сгорания любых промышленных машин и оборудования после предварительной консультации с производителем Ceramizer®.

    инструкция:

    1. разогрейте двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов (например, после движения или, по крайней мере, после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу).
    2. выключить двигатель.
    3. отвинтите крышку маслозаливной горловины и слейте дозатор (ы) в отверстие маслозаливной горловины.
    4. закрутите крышку маслозаливной горловины .
    5. запустите двигатель и оставьте на холостом ходу в течение 15 минут.
    6. проехать осторожно 200 км (не обязательно за один раз - можно разделить участок на этапы), не превышая оборотов двигателя 2700 оборотов./ мин или при отсутствии тахометра с ограничением скорости автомобиля до 60 км / ч.
    7. Примечание: 200 км пробега - можно заменить 4 часа работы двигателя на холостом ходу. Один час на холостом ходу-соответствует 50 км езды.
    8. для двигателей, работа которых рассчитана на моточасы (mth), необходимо эксплуатировать двигатель (как и при притирке) в течение 5 mth (не обязательно за один раз), с ограничением оборотов двигателя до 2700 об / мин./мин.
    9. после преодоления 200 км или через 4 часа на холостом ходу можно ездить без ограничений скорости. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1500 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. Не меняйте масло в это время!
    10. для двигателей, работа которых включена в моточасы (mth) после выполнения работы 5 mth, можно эксплуатировать двигатель без ограничений. Тем не менее, рекомендуется продолжать мягкую обработку двигателя до тех пор, пока он не проработает в общей сложности 25 mth, то есть до полного завершения процесса керамизации паров трения.
    11. при использовании увеличенного количества препарата ( например, 2 дозы ) рекомендуется использовать первую дозу (согласно прилагаемой инструкции), а затем после прохождения ок. 500 км таким же образом применяют вторую (последующую) дозу (это повышает эффективность образования керамико-металлического слоя в местах трения).

    Примечания:

    1. если вы ранее использовали масляные добавки (с молибденом или тефлоном), рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя перед использованием Керамизера®. В противном случае эффективность обработки керамизером будет уменьшена, а время керамизации увеличится.
    2. в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, негерметичные клапаны, глубокие царапины на штоке цилиндра и т.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизером®.
    3. в случае капитального ремонта двигателя необходимо проехать 1000-3000 км с момента капитального ремонта и только после этого использовать Ceramizer®.
    4. Ceramizer ® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.
    5. если двигатель оснащен центробежным масляным фильтром, перед применением Керамизера® очистите фильтр, а лучше на время обработки исключить его из масляного контура, используя байпасный трубопровод (если это возможно конструктивно). В этом типе фильтров молекулы препарата имеют тенденцию оседать и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.
  • Scroll To Top