В состав набора входит:
1x TEC-2000 Engine Flush 375ml
1x TEC-2000 Fuel Injector Cleaner 375ml
Состояние | Новый |
---|
1x TEC-2000 Engine Flush 375ml
1x TEC-2000 Fuel Injector Cleaner 375ml
Один из первых и немногих препаратов, в котором отказались от Хлорированных Углеводородов – что означает отсутствие вредных испарений при работе препарата и чище окружающую среду.
TEC-2000 Engine Flush считается одним из наиболее эффективных средств для очистки внутренней части двигателя. Он очень прост в использовании в любых условиях. Формула Tec-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.
Tec-2000 Engine Flush следует использовать при стандартной замене масла.
необходимо добавить препарат к двигателю, еще к старому маслу. Двигатель должен достигать нормальной рабочей температуры. После добавления препарата двигатель должен работать на холостом ходу около 10-15 минут (авто должно находиться в проветриваемом помещении или снаружи во избежание отравления выхлопными газами). По истечении этого времени слейте старое масло, установите новый фильтр и заполните состояние новым маслом.
если у двигателя возникли такие проблемы, как: липкие кольца, неравномерное сжатие, повышенный расход масла или черный дым, работа с препаратом должна длиться около 25-30 мин до замены масла.
уникальное сочетание высокоэффективных моющих средств и высокоэффективной смазки позволяет применять препарат во всех двигателях внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных и газовых. Операция полностью безопасна для двигателя.
Дозировка:
Одна банка 375 мл препарата TEC-2000 Engine Flush достаточно на каждые 4-5 литра масла (для мокрого сцепления 5-6 литров масла)
TEC-2000 Engine Flush ,,Лосьона для двигателя” является композицией:
Если двигатель сжигает масло, и результатом этого является темный или синий дым-это значит что кольца имеют сопротивление в работе и не касаются стенок цилиндра в результате пропускают масло в камеру сгорания.
если двигатель имеет проблемы с запуском, это может означать, что кольца были запечатаны nagar и остановились в кольцевых канавках. Во время работы двигателя давление в камере сгорания поступает в нижнюю часть поршня, снижает сжатие в камере сгорания и выдувает масло. Существует также вероятность того, что кольца были механически повреждены, это происходит в 1 из 10 случаев.
Многофункциональный, многокомпонентный препарат, предназначенный для очистки инжекторов в бензиновых двигателях. Препарат неоднократно проверялся за последние 10 лет, тем не менее он постоянно совершенствуется и развивается. Технология ингредиентов заимствована из лабораторий в Соединенных Штатах. Предлагаемый продукт является одним из самых совершенных решений в своем классе на рынке. Важно отметить, что продукт не приводит к деградации или повреждению выхлопных систем, снабженных каталитическими ускорителями выхлопных газов.
лучше всего подавать препарат непосредственно в форсунку с помощью специализированного инструмента Flo-tec или универсального оборудования, имеющегося на рынке. Как правило, камера-это два гибких провода сечением около 8 мм и длиной около 1,5 метра.
Процедура включает в себя:
Операция очистки занимает около 20 минут. Рекомендуется, чтобы на очистительной установке был установлен топливный фильтр между банкой с препаратом и инжекционной направляющей. Операция очистки продолжается до полного использования препарата из контейнера.