Модификатор Плюс — сенсационный продукт высоких военных технологий , до 1994 года являвшийся совершенно секретной российской армией. Он был создан в военных лабораториях, чтобы реально выполнять свое предназначение, т.е. защитить двигатель, продлить его срок службы и увеличить мощность. В результате непрерывных научных исследований формула Modifier Plus была дополнительно усовершенствована и адаптирована к самым современным типам двигателей. Он уже давно успешно используется в Европейском Союзе и во многих странах мира.
Как работает Модификатор Плюс
Принцип действия Modifier Plus заключается в модификации поверхности металла (на молекулярном уровне) внутри двигателя. Связываясь с металлическими поверхностями во время работы двигателя, Модификатор Плюс образует твердый слой ориентированных макромолекул, характеризующихся чрезвычайно низким коэффициентом трения и исключительной стойкостью к разрушению. В результате невероятно увеличиваются характеристики двигателя и срок его службы.
Modifier Plus — это усилитель металлов, а не усилитель моторного масла . Оно не вступает в реакцию с маслом, а это означает, что масло только переносит его ко всем металлическим частям внутри двигателя.
Используя Modifier Plus один раз:
Рабочий ресурс двигателя увеличивается минимум в два раза
Увеличивает мощность двигателя до 15 %
Увеличивает и выравнивает компрессию во всех цилиндрах
Полностью исключает «холодный запуск двигателя» (сухой запуск)
Двигатель легче разгоняется
Снижает расход топлива на 8–12 %
Облегчает запуск двигателя при низких температурах (даже до -40°C)
Снижает выбросы всех вредных газов.
Обеспечивает более плавную и тихую работу двигателя.
Обеспечивает полную защиту двигателя до такой степени, что в случае полной потери масла в двигателе позволяет автомобилю проехать не менее 50 км без повреждений двигателя
Длительная работа в двигателе – 50 000 км
ол>
Инструкция по использованию:
Перед использованием встряхните бутылку
Залейте содержимое флакона непосредственно в двигатель через маслозаливное отверстие
Включите двигатель (механизм) и дайте ему поработать не менее 30 минут (как во время движения, так и стоя на месте), чтобы препарат равномерно распределился по всем металлическим элементам двигателя и начал работать.