| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Проблема: неправильное переключение передач в автоматической коробке передач, слишком медленное переключение или проскальзывающая муфта гидротрансформатора создает вибрацию
в трансмиссии во время включения.
Причина: Неправильное давление масла, образование восковых отложений, вспенивание масла или утечка из-за затвердевания резиновых уплотнений.
ATF изменяет свои свойства под воздействием износа компонентов, температуры, механической нагрузки, влаги и развития кислотных свойств жидкости. При попадании воздуха в систему масло начинает пениться. В результате изменений, происходящих в масле ATF, ухудшаются его свойства и снижается качество. Результатом станет образование отложений, лака и пенообразования.
В электрогидравлическом блоке управления или лабиринте различные функции автоматической коробки передач выполняются магнитными клапанами. Электромагнитные клапаны регулируют давление в различных каналах лабиринта для управления функциями передачи. Если давление в одном из каналов отклоняется от идеального положения, начинают возникать отклонения от нормы.
Результат:
– Неправильное переключение передач
Протаскивание передач
Слишком медленная реакция на переключение передач
>
– Рывки (затворная муфта срабатывает сразу)
Указанные проблемы возникают, когда давление в некоторых каналах лабиринта нарастает слишком поздно. Возникновение разницы давлений может быть вызвано:
– Утечками, вызванными затвердеванием уплотнительных колец и сальников.
– Вспенивание масла (воздух сжимается)
Лак вызывает сопротивление или вибрацию застревания.
Добавление Forté Automatic Transmission Treatment в масло ATF вашей автоматической коробки передач оживит резиновые уплотнители, устранит пенообразование и растворит лаковые отложения, восстановив правильную работу автоматической коробки передач.
Проскакивающая муфта в гидротрансформаторе устранит пробуксовку и повысит эффективность работы автоматической коробки передач.
Для предотвращения пробуксовки при определенных нагрузках двигателя входная и выходная оси гидротрансформатора соединены с блокирующей муфтой.
Блокировочная муфта управляется давлением гидрораспределителя блокировки, которым управляют электронные системы АКПП. Регулирующий клапан болта должен постепенно увеличивать давление, чтобы добиться очень равномерного включения сцепления.
Из-за изменения свойств масла ATF и внутреннего загрязнения его регулирующего клапана работа нарушается. Давление не увеличивается постепенно, и результат будет «дерганым». Соединение блокирующей муфты вызывает толчки и ухудшает ходовые качества.
При добавлении средства Forté для автоматической коробки передач очищается автоматическая коробка передач, включая клапан управления блокировкой сцепления. Восстанавливается правильная работа блокирующей муфты, а равномерное увеличение давления обеспечит постепенное включение и улучшение ходовых качеств автомобиля.
Способ очистки:
В случае возникновения ранее упомянутых проблем добавьте в масло ATF 1 средство Forté ATF и выполните пробную поездку на расстояние не менее 100 км. Мы рекомендуем эксплуатировать автомобиль в обычном режиме примерно 7 дней. За это время проблема должна заметно уменьшиться или полностью исчезнуть.
Затем слейте масло ATF (также, если проблема устранена) и добавьте Forté Automatic Transmission Treatment в новое масло ATF после замены или очистки масляного фильтра коробки передач.
Мы рекомендуем добавлять Forté Automatic Transmission Treatment в масло коробки передач в качестве профилактической меры, чтобы избежать проблем в будущем.