Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Проблема: Затрудненное переключение передач/перескакивание передач.
Причина: Загрязнение, парафиновые отложения, затрудняющие работу коробки передач, отработанное трансмиссионное масло, не обеспечивающее образование должного смазочного слоя, недостаточные свойства в условиях высокого давления и т.д.
В случае затрудненного переключения передач можно выделить две ситуации: зависание переключения и/или затрудненное переключение
шестерни.
Застревание при переключении передач:
Масло не может поддерживать надлежащий смазочный слой, что приводит к трению металла о металл. Это происходит, например, когда слегка изношенные вилки переключения передач, скользящие втулки и направляющие вызывают люфт между элементами коробки передач при небольшом наклоне. Это также относится к компонентам, работающим под высокими нагрузками, у которых возник люфт из-за износа и/или вибрации и где смазочная пленка выдавливается из-за высокой скорости вращения или высокой нагрузки.
Трудное переключение передач:
Конические синхронизаторы, которые используются чаще всего, имеют синхронизирующие кольца с тонкими ребрами, предназначенными для максимально быстрого проникновения в слой масла и контакта с конической частью соединяемого вала и синхронизации двух окружных скоростей. Из-за старения и/или закисления трансмиссионного масла его самые тяжелые части: смола, лак и резина отделяются. Лак откладывается в виде отложений, например, между ребрами колец синхронизатора, которые полностью заполняются. Таким образом, поверхность колец синхронизатора значительно увеличивается, поэтому они не проходят через масляную пленку так быстро, как следовало бы. Водитель обычно жалуется сначала на тяжелую работу коробки передач, затем на металлический звук скрежета шестерен при быстром переключении передач.
Рекомендуемый порядок действий:
1. Добавьте 1 средство New Generation Motor Flush в грязное масло коробки передач, нагретое до рабочей температуры. При необходимости удалите необходимое количество масла,
перед добавлением промывки двигателя нового поколения. Поднимите автомобиль домкратом, чтобы колеса могли свободно вращаться. Запустите двигатель и переключайте передачи в течение 15–20 минут при работающем двигателе на малых оборотах. В это время вам не разрешается управлять автомобилем
2. Замените масло и добавьте в новое масло 1 средство Forté для автоматической коробки передач и 1 средство Forté Diff & Gear Treatment
Добавляя в новое масло Forté Diff & Gear Treatment, мы повышаем сопротивление масла сдвигу, увеличиваем масляную пленку и тем самым улучшаем работу коробки передач при повышенных нагрузках. Масло будет иметь более высокую вязкость и более высокую устойчивость к выпадению шестерен при более высоких нагрузках. Это гарантирует устранение неисправности и предотвращает ее возникновение в будущем.
Добавление Forté Automatic Transmission Treatment необходимо в связи с необходимостью нейтрализовать неблагоприятное воздействие старого масла, оставшегося в трансмиссии, смягчить резиновые уплотнители и предотвратить образование лака. Если на определенных скоростях из коробки передач или дифференциала доносятся неприятные шумы, то зачастую это связано с выбросом масла между шестернями коробки передач, что создает пространство и, следовательно, шум. Добавление Forté Diff & Gear Treatment в трансмиссионное масло снижает или полностью устраняет шум.