Ceramizer для четырехтактных двигателей грузовиков
преимущества использования в двигателях внутреннего сгорания:
снижает расход топлива от 3 до 15 %.Ли>
уменьшает потребление масла.Ли>
увеличивает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах.Ли>
уменьшает так называемое "задымление" двигателя.Ли>
устраняет сухие потери и облегчает запуск (особенно зимой).Ли>
отключает работу двигателя, уменьшает вибрацию.Ли>
увеличивает мощность, эффективность и динамику двигателя.Ли>
регенерирует поверхности трения во время работы без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности-гарантировано до 70 000 км пробега.Ли>
увеличивает прочность металлических поверхностей трения до 5 раз.Ли>
заменяет ремонт в большинстве случаев, уменьшая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.Ли>
низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".Ли>
удлиняет на мин. 50% пробегов между заменами масла.Ли>
в случае аварийной утечки масла полученный керамико - металлический слой позволяет продолжить движение до 500 км.Ли>
защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно при использовании топлива низкого качества и масел).Ли>
отверждает и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг/мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг / мм 2).Ли>
защищает окружающую среду.Ли>
дозировка:
количество масла в двигателе в литрах - количество необходимых упаковок препарата:
при пробеге автомобиля 10-150 тыс. км:
8-16 л - 1 упаковка
16-25 л - 2 упаковки
25-35 л - 3 упаковки
35-45 л - 4 упаковки
при пробеге автомобиля 150-500 тыс. км:
8-16 л - 2 упаковки
16-25 л - 3 упаковки
25-35 л - 4 упаковки
35-45 л - 5 упаковок
при пробеге автомобиля 500-700 тыс. км:
8-16 л - 3 упаковки
16-25 л - 4 упаковки
25-35 Л - 5 упаковок
35-45 л - 6 упаковок
при пробеге автомобиля 700-1200 тыс. км:
8-16 л - 4 упаковки
16-25 л - 5 упаковок
25-35 л - 6 упаковок
35-45 л - 7 упаковок
рекомендации:
провести измерение давления конца сжатия (до и после обработки) в цилиндрах двигателя - для подтверждения эффективности работы Керамизатора®.Ли>
использовать на каждом этапе эксплуатации, желательно после замены масла, чтобы как можно дольше (до следующей замены масла) продолжать движение с Керамизатором®.Ли>
использовать в первую очередь профилактически, для защиты двигателя от воздействия трения, значительно продлевая срок его службы и время безаварийной работы.Ли>
можно использовать с любым типом масла.Ли>
во время полной обработки (1500km) не заменяйте масло.Ли>
использовать вместе с Керамизатором® для коробок передач, задних мостов, гидроусилителя руля, топливораспределителя.Ли>
Ceramizer® может использоваться в двигателях внутреннего сгорания любых промышленных машин и оборудования после предварительной консультации с его производителем.Ли>
инструкция:
разогреть двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов (например, после езды или, по крайней мере, после 10 минут работы двигателя на холостом ходу).Ли>
выключить двигатель.Ли>
открутите крышку маслоналивателя и слейте дозатор(ы) в отверстие маслоналивателя. Если вливание масла имеет длинную горлышко, рекомендуется перед применением Керамизатора® залить немного масла через настой, нанести Керамизатор(Ы)®, а затем снова залить немного масла. Таким образом, все содержимое препарата будет стекать в систему смазывания двигателя. Когда масляный фильтр снабжен фильтром, рекомендуется смешать немного(y) Ceramizera® с небольшим количеством масла (например, 200 мл), после чего залить смесь в отверстие горловины.Ли>
закрутите крышку заливной горловины.Ли>
запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу в течение 15 минут.Ли>
проехать осторожно 200 км (не обязательно один раз-можно разделить участок на этапы), не превышая оборотов двигателя 1600 об. / мин./ мин или при отсутствии тахометра с ограниченной скоростью автомобиля до 60 км / ч. Примечание: 200 км пробега - можно заменить 4-часовую работу двигателя на холостом ходу. Один час на холостом ходу-эквивалентно 50 км езды.Ли>
после 200-километрового отрезка или после 4 часов на холостом ходу вы можете ездить без ограничений скорости. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1500 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. В это время не меняйте масло!Ли>
для автомобилей с высоким пробегом (более 500 тыс. км) рекомендуется разложить приложение doz на 2 этапа. Половину предусмотренных доз следует применять в соответствии с прилагаемой инструкцией, а затем после прохождения ок. 500 км применить таким же образом вторую половину предусмотренных доз. Это повышает эффективность образования керамико-металлического слоя в местах трения.Ли>
Примечания:
при предварительном использовании масляных добавок (с молибденом или тефлоном) рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя перед использованием Cerami-Zero®. В противном случае эффективность обработки Керамизатором® будет снижена, а время керамизации увеличится.Ли>
в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее поршневое кольцо, протекающие клапаны, глубокие царапины на цилиндре и т. д.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизатором®.Ли>
Ceramizer® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластмасс о металл.Ли>
если двигатель оснащен центробежным масляным фильтром, перед применением Керамизатора® очистите фильтр и, в идеале, на время обработки отключите его от циркуляции масла с помощью байпаса (если это конструктивно возможно). В этих типах фильтров молекулы препарата имеют тенденцию осаждаться и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.Ли>
дозаторы/шприцы, которые имеют небольшую утечку из-под плунжера, также считаются правильно заполненными.Ли>
безопасность:
продукт безопасен в соответствии со стандартом ЕС (91/155/EEC).Ли>
хранить при температуре ниже + 40 градусов.Ли>
не засоряет масляные фильтры или масляные каналы.Ли>
не содержит тефлона или молибдена.Ли>
сажевый Фильтр-это металлическая банка, наполненный внутри металлическими или керамическими волокнами, на которых оседают частицы сажи, которые в определенных условиях эксплуатации автомобиля dopalane. Керамайзер не изменяет реологические параметры масла, не вызывает образования молекул сажи, сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому не влияет на работу DPF и может безопасно использоваться в двигателях с DPF.Ли>