КЕРАМИЗАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А / М ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ

КЕРАМИЗАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А / М ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ

Що Ви шукаєте?

КЕРАМИЗАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А / М ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ

В наявності
Код товару:
11919505357
2753,00 грн

Ceramizer для четырехтактных двигателей грузовиков

преимущества использования в двигателях внутреннего сгорания:

  1. снижает расход топлива от 3 до 15 %.
  2. уменьшает потребление масла.
  3. увеличивает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах.
  4. уменьшает так называемое "задымление" двигателя.
  5. устраняет сухие потери и облегчает запуск (особенно зимой).
  6. отключает работу двигателя, уменьшает вибрацию.
  7. увеличивает мощность, эффективность и динамику двигателя.
  8. регенерирует поверхности трения во время работы без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности-гарантировано до 70 000 км пробега.
  9. увеличивает прочность металлических поверхностей трения до 5 раз.
  10. заменяет ремонт в большинстве случаев, уменьшая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
  11. низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".
  12. удлиняет на мин. 50% пробегов между заменами масла.
  13. в случае аварийной утечки масла полученный керамико - металлический слой позволяет продолжить движение до 500 км.
  14. защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно при использовании топлива низкого качества и масел).
  15. уменьшает выбросы токсичных компонентов выхлопных газов.
  16. уменьшает опасность блокировки поршневых колец.
  17. отверждает и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг/мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг / мм 2).
  18. защищает окружающую среду.

дозировка:

количество масла в двигателе в литрах - количество необходимых упаковок препарата:

при пробеге автомобиля 10-150 тыс. км:

8-16 л - 1 упаковка

16-25 л - 2 упаковки

25-35 л - 3 упаковки

35-45 л - 4 упаковки

при пробеге автомобиля 150-500 тыс. км:

8-16 л - 2 упаковки

16-25 л - 3 упаковки

25-35 л - 4 упаковки

35-45 л - 5 упаковок

при пробеге автомобиля 500-700 тыс. км:

8-16 л - 3 упаковки

16-25 л - 4 упаковки

25-35 Л - 5 упаковок

35-45 л - 6 упаковок

при пробеге автомобиля 700-1200 тыс. км:

8-16 л - 4 упаковки

16-25 л - 5 упаковок

25-35 л - 6 упаковок

35-45 л - 7 упаковок

рекомендации:

  1. провести измерение давления конца сжатия (до и после обработки) в цилиндрах двигателя - для подтверждения эффективности работы Керамизатора®.
  2. использовать на каждом этапе эксплуатации, желательно после замены масла, чтобы как можно дольше (до следующей замены масла) продолжать движение с Керамизатором®.
  3. использовать в первую очередь профилактически, для защиты двигателя от воздействия трения, значительно продлевая срок его службы и время безаварийной работы.
  4. можно использовать с любым типом масла.
  5. во время полной обработки (1500km) не заменяйте масло.
  6. использовать вместе с Керамизатором® для коробок передач, задних мостов, гидроусилителя руля, топливораспределителя.
  7. Ceramizer® может использоваться в двигателях внутреннего сгорания любых промышленных машин и оборудования после предварительной консультации с его производителем.

инструкция:

  1. разогреть двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов (например, после езды или, по крайней мере, после 10 минут работы двигателя на холостом ходу).
  2. выключить двигатель.
  3. открутите крышку маслоналивателя и слейте дозатор(ы) в отверстие маслоналивателя. Если вливание масла имеет длинную горлышко, рекомендуется перед применением Керамизатора® залить немного масла через настой, нанести Керамизатор(Ы)®, а затем снова залить немного масла. Таким образом, все содержимое препарата будет стекать в систему смазывания двигателя. Когда масляный фильтр снабжен фильтром, рекомендуется смешать немного(y) Ceramizera® с небольшим количеством масла (например, 200 мл), после чего залить смесь в отверстие горловины.
  4. закрутите крышку заливной горловины.
  5. запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу в течение 15 минут.
  6. проехать осторожно 200 км (не обязательно один раз-можно разделить участок на этапы), не превышая оборотов двигателя 1600 об. / мин./ мин или при отсутствии тахометра с ограниченной скоростью автомобиля до 60 км / ч. Примечание: 200 км пробега - можно заменить 4-часовую работу двигателя на холостом ходу. Один час на холостом ходу-эквивалентно 50 км езды.
  7. после 200-километрового отрезка или после 4 часов на холостом ходу вы можете ездить без ограничений скорости. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1500 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. В это время не меняйте масло!
  8. для автомобилей с высоким пробегом (более 500 тыс. км) рекомендуется разложить приложение doz на 2 этапа. Половину предусмотренных доз следует применять в соответствии с прилагаемой инструкцией, а затем после прохождения ок. 500 км применить таким же образом вторую половину предусмотренных доз. Это повышает эффективность образования керамико-металлического слоя в местах трения.

Примечания:

  1. при предварительном использовании масляных добавок (с молибденом или тефлоном) рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя перед использованием Cerami-Zero®. В противном случае эффективность обработки Керамизатором® будет снижена, а время керамизации увеличится.
  2. в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее поршневое кольцо, протекающие клапаны, глубокие царапины на цилиндре и т. д.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизатором®.
  3. Ceramizer® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластмасс о металл.
  4. если двигатель оснащен центробежным масляным фильтром, перед применением Керамизатора® очистите фильтр и, в идеале, на время обработки отключите его от циркуляции масла с помощью байпаса (если это конструктивно возможно). В этих типах фильтров молекулы препарата имеют тенденцию осаждаться и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.
  5. дозаторы/шприцы, которые имеют небольшую утечку из-под плунжера, также считаются правильно заполненными.

безопасность:

  1. продукт безопасен в соответствии со стандартом ЕС (91/155/EEC).
  2. хранить при температуре ниже + 40 градусов.
  3. не засоряет масляные фильтры или масляные каналы.
  4. не содержит тефлона или молибдена.
  5. сажевый Фильтр-это металлическая банка, наполненный внутри металлическими или керамическими волокнами, на которых оседают частицы сажи, которые в определенных условиях эксплуатации автомобиля dopalane. Керамайзер не изменяет реологические параметры масла, не вызывает образования молекул сажи, сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому не влияет на работу DPF и может безопасно использоваться в двигателях с DPF.
  6. защитить от детей. < / ol >
Докладніше
Стан Новий
Write Your Own Review
Ви переглядаєте:КЕРАМИЗАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А / М ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ