чрезмерное сжигание масла является результатом заблокированных колец
уплотнения цилиндров. Из-за неисправных форсунок часть
несгоревшее топливо превращается в нагар, откладывающийся в канавках
уплотнительные кольца цилиндров. Это приводит к выбросам выхлопных газов
вглубь масляной системы. Загрязненные и частично заблокированные кольца
масла и скребки вызывают попадание масла в камеры
горения. Второй причиной неисправности могут быть затвердевшие герметики
клапанные и другие резиновые уплотнения. В этом случае они должны
регенерировать путем заливки в новое масло Forte Seal Conditioner. Чтобы „запечатать " двигатель за счет увеличения вязкости (не плотности) масла, мы используем препарат Oil Fortifier.п>
для того, чтобы доказать безопасность нашей промывки New Generation Motor Flush мы заказали
независимое лабораторное исследование смеси препарата с маслом
моторным. Из этого следует, что количество противоизносных добавок АВ для
же масла и для смеси практически то же самое. Кроме того,
значительно возросло количество противоизносных добавок EP, благодаря чему не
существует риск возникновения сухого трения после применения нашего полоскания.п>