Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | ESE-A04 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | ESE-A04 |
ES Exhaust Servo Eliminator для удаления сигнала ошибки FI при отключенном серводвигателе выхлопа, например, при замене насадки. или всю выхлопную систему
Простое подключение к оригинальному разъему вместо усилителя выхлопной системы мотоцикла и готово.
Установка Plug-n-Go
Список моделей, совместимых с данной моделью дисплея, приведен ниже.
Оригинальные насадки для выхлопной системы мотоциклов в наши дни по большей части не выигрывают конкурсы красоты (и даже в прошлом они редко выигрывали), они также весят значительно больше, чем альтернативы на вторичном рынке, часто звучат ужасно, и вы почти никогда не получите максимальный из них мотоциклетный потенциал. Независимо от причины замены насадки или всей выхлопной системы, снятие выпускного клапана приведет к ужасной ошибке FI. Поэтому установите каплеуловитель ESE, чтобы лампочка FI загоралась только при необходимости – при возникновении проблем с двигателем, а не из-за отсоединенного актуатора выхлопа.
Этот маленький парень убирает громоздкий, тяжелый и занимающий много места оригинальный серводвигатель с помощью кабелей управления и проводки, что позволяет сэкономить до 1 кг, а также освобождает много места для хранения вещей под сиденьем. Теперь вы можете смело избавиться от выпускного клапана при замене выхлопной системы.
Встроенный микропроцессор обеспечивает оптимальную функциональность и идеальную совместимость. Если ваш мотоцикл оснащен сервоприводом выхлопной системы, вам понадобится модуль ESE — при замене выхлопной системы или добавлении модуля регулятора топлива (или того и другого).
Все модели ESE поддерживают технологию Plug 'n Go, и установка является детской игрой. Просто найдите выхлопной двигатель под сиденьем водителя/пассажира, отсоедините разъемы, подключите ESE к штатному разъему, и вы готовы к поездке!
Это самый маленький и компактный модуль на рынке с размерами: 30x20x13 мм плюс возможен кабель с разъемом.
Что такое выпускной сервопривод и клапан EXUP?
За последние два десятилетия колеса оборудовались выпускным клапаном (также называемым клапаном EXUP) для улучшения крутящего момента на низких оборотах и предотвращения потока выходящих газов, которые создают противодавление. в выхлопной системе. По мере увеличения оборотов и увеличения открытия дроссельной заслонки этот клапан открывается все больше и больше, позволяя газам выходить незаблокированными. Этот клапан и его корпус приварены за коллекторными клапанами непосредственно перед коллекторной трубой и/или коллекторной камерой/каталитическим нейтрализатором, поэтому его удаление из штатной системы не стоит времени, денег и усилий, как оригинальная выхлопная система. в большинстве случаев все еще плохого качества и чертовски тяжел. Конечно, существуют и настоящие титановые системы, но найти выхлопную мастерскую с возможностью сварки титана непросто, и потребуется много работы, чтобы снять выпускной клапан с системы. Таким образом, это проще и дает гораздо лучший результат, если вы выбираете конечную систему с запасными частями или полную систему. В любом случае для правильного выполнения работы вам понадобится серворедуктор выпускного клапана ESE! На фото справа показано наглядное сравнение размеров оригинального выпускного клапана с модулем ESE — для конкретных моделей мотоциклов сравнение может отличаться.
ESE-A04 Сервоуловитель выхлопных газов ES подходит для:
APRILIA RSV4 1000 RR [Euro5] (2021-2024 гг.), RSV4 1100 Factory [Euro5] (2021-2024), RSV Tuono V4 1100 [Euro5] (2021-2024), RSV Tuono V4 1100 Factory [ Евро5] (2021-2024 гг.)