Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | ESE-H04 |
Состояние упаковки | оригинал |
Продюсер | HealTech |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | ESE-H04 |
Состояние упаковки | оригинал |
Продюсер | HealTech |
ES Выхлопная элиминатор сервопривода для удаления сигнализации ошибки Fi с помощью съемного выхлопного сервопривода, например, При замене наконечника или всей выхлопной системы
простое соединение с исходным разъемом вместо этого обслуживает выхлопного мотоцикла, и он готов.
Установка нравится: plugn-n-go
Список моделей в соответствии с моделью дисплея ниже.
Оригинальный выхлоп мотоциклов в настоящее время в основном не выигрывает конкурс красоты (и даже в прошлом редко это делал), в то же время они часто весят гораздо больше, чем альтернативы на рынке запасных частей, часто имеют ужасный звук, и вы почти никогда не достигнете полного потенциала мотоцикла с ними. Независимо от причины замены наконечника или всей выхлопной системы, удаление выхлопного клапана оставит вам ужасную ошибку FI. Поэтому установите ESE Eliminator, чтобы убедиться, что FI Lamp загорается только тогда, когда это необходимо - когда возникают проблемы с двигателем, а не из -за съемного привода выхлопных газов.
Этот маленький парень удаляет громоздкий, тяжелый и утраченный оригинальным местом, где можно было запасное место с контрольными кабелями и подводными, которые могут сэкономить до 1 кг, а также вниз по месту, которое находится на месте. Теперь вы можете безопасно избавиться от выпускного клапана при замене выхлопной системы.
Встроенный микропроцессор обеспечивает оптимальную функциональность и обеспечивает отличную совместимость. Если ваш мотоцикл оснащен выхлопным сервоприводом, вам понадобится модуль ESE - при замене выхлопной системы или добавлении модуля регулятора топлива (или обоих).
Все модели ESE - подключение n Go, а установка - игра для детей. Просто найдите выпускной двигатель под сиденьем Driver/Co -Manager, отсоедините плагины, подключите ESE к разъему OEM и готовы к вождению!
Это самый маленький и самый компактный модуль на рынке с размерами: 30x20x13 мм плюс возможный кабель с разъемом.
Что такое слуховая подача выхлопных газов и клапан Exup?
За последние два десятилетия колеса были оснащены клапаном хвостовой трубы (также называемого клапаном Exup), чтобы улучшить низкий крутящий момент и предотвратить поток сбегающих газов, дающих обратное давление в выхлопной системе. Когда оборот увеличивается, и чем больше вы открываете газ, этот клапан открывается все больше и больше, так что газы могут покинуть разблокированные. Этот клапан и его корпус приварены за коллекционером коллекционера непосредственно перед коллективной трубой и/или коллективной камерой/катализатором, поэтому удаление того же самого из заводской системы не стоит времени, денег и самого усилия, потому что первоначальная выхлопная система в большинстве случаев все еще низкая качество и тяжелая как дьявол. Конечно, существуют также оригинальные титановые системы, но поиск мастерской выхлопных газов с возможностями сварки титана не прост и будет стоить большую работу по удалению выхлопного клапана из системы. Таким образом, это проще и дает гораздо лучший результат, когда вы выбираете конечную систему с запасными частями или всей системой. В любом случае, для правильного завершения работы вам понадобится ese Served Reductor! На фотографии справа представлено иллюстративное сравнение размера исходного выхлопного клапана с модулем ESE - для конкретных моделей мотоциклов сравнение может отличаться.
ese-h04 ES выхлопной элиминатор сервопривода подходит для:
honda cbr1000rr fibelde [не ABS] (2017-2024), cbr1000rr Fibiblade [ABS] (2017-2024), CBR1000RR [ABS] (2017-2024), Cbr1000rr