Ceramizer CS-c для регенерации грузовых двигателей
1 упаковка = 2 дозировки
как работает Керамизатор?
Восстановление с помощью Ceramizera заключается в восстановлении номинальных размеров и правильной геометрии контактных поверхностей в механизмах, в которых происходит трение, посредством narostowe создание слоя-зеленого цвета-металлический с уникальными свойствами.п>
преимущества использования в тяжелых двигателях:
снижает расход топлива от 3 до 15 %.
уменьшает потребление масла.
увеличивает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах.
уменьшает так называемое "задымление" двигателя.
устраняет сухие потери и облегчает запуск (особенно зимой).
приглушает работу двигателя, уменьшает вибрацию.
увеличивает Мощность, эффективность и динамику двигателя.
регенерирует поверхности трения во время эксплуатации без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности-гарантировано до 70 000 км пробега.
увеличивает прочность металлических поверхностей трения до 5 раз.
заменяет в большинстве случаев ремонт, уменьшая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".
удлиняет на мин. 50% пробегов между заменами масла.
в случае аварийной утечки масла полученный керамико-металлический слойпозволяет продолжить движение до 500 км .
защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно при использовании низкого качества топлива и масел).
отверждает и повышает износостойкость трущихся поверхностей, даже в 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг / мм 2).
защищает окружающую среду.
правила использования в тяжелых двигателях:
максимальная эффективность при использовании керамизатора достигается строго соблюдением рекомендаций и инструкций.
за весь процесс керамизации (1,5 тыс. км или 25 часов) не заменять масло. Масло заменить в срок замены.
Ceramizer можно смешивать с любым типом масла и применять для всех типов двигателей внутреннего сгорания: бензиновых, Дизельных с насос-форсункой, непосредственным впрыском топлива типа common-rail, насосами серии и rozdzielaczowymi, а также двигателей, работающих на газе, с турбонаддувом, с катализатором выхлопных газов, с лямбда-зондом.
заниженная дозировка керамизатора не даст ожидаемых результатов обработки.
завышенная (например, 2 x больше) дозировка керамизатора не вызывает побочных эффектов, только продлевает продолжительность обработки.
для высокообогащенного (более 85% износа) двигателя необходимо увеличить на 50% дозу керамизатора.
Для двигателей, используемых в автоспорте и в экстремальных условиях эксплуатации, рекомендуется удвоить дозу ceramizera, в отношении суммы, указанной в таблице ниже.
инструкция по применению:< / H1>
разогреть двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов (например, после вождения или, по крайней мере, после 10 минут работы двигателя на холостом ходу).
выключить двигатель.
отвинтите крышку заливной горловины и слейте дозатор(ы) в отсек заливной горловины. Если вливание масла имеет длинную горлышко, рекомендуется перед применением Керамизатора® залить немного масла через настой, нанести Керамизатор(Ы)®, а затем снова залить немного масла. Таким образом, все содержимое препарата будет стекать в систему смазывания двигателя. Когда масляный фильтр снабжен фильтром, рекомендуется смешать немного(y) Ceramizera® с небольшим количеством масла (например, 200 мл), после чего залить смесь в отверстие горловины.
закрутите крышку заливной горловины.
запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу в течение 15 минут.
проехать осторожно 200 км (не обязательно один раз-можно разделить участок на этапы), не превышая оборотов двигателя 1600 об. / мин./ мин или при отсутствии тахометра с ограниченной скоростью автомобиля до 60 км / ч. Примечание: 200 км пробега - можно заменить 4-часовую работу двигателя на холостом ходу. Один час на холостом ходу-эквивалентно 50 км езды.
после 200-километрового отрезка или после 4 часов на холостом ходу вы можете ездить без ограничений скорости. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1500 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. В это время не меняйте масло!
для автомобилей с высоким пробегом (более 500 тыс. км) рекомендуется разложить приложение doz на 2 этапа. Половину предусмотренных доз следует применять в соответствии с прилагаемой инструкцией, а затем после прохождения ок. 500 км применить таким же образом вторую половину предусмотренных доз. Это повышает эффективность образования керамико-металлического слоя в местах трения.
безопасность:
продукт безопасен в соответствии со стандартом ЕС (91/155/EEC).
Ceramizer® является нейтральным в отношении масла, его можно применять для любого масла, не изменяет физико-химические и reologicznych параметров масла (это подтверждает экспертиза Технического Института военно-Воздушных сил № 6/55/08)
Хранить при температуре ниже +40 oC. Если температура хранения превышает +40oC продукт может оседать, то препарат следует встряхнуть и охладить до +40oC для безопасного использования.
не содержит тефлона или молибдена.
Ceramizer ®повышает безаварийность, что обеспечивает повышенную безопасность путешествий и использования оборудования.
защищать от детей.
эффективность:
изготовленные керамико - металлические слои остаются эффективными и долговечными до 70 000 км пробега или до 1200 МТХ.. После этого пробега рекомендуется повторно применить Ceramizer® к двигателю.п>
Примечания:
при предыдущем использовании масляных добавок (молибдена или тефлона) рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя перед использованием Cerami-Zero®. В противном случае эффективность обработки Керамизатором® будет снижена, а время керамизации увеличится.
в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее поршневое кольцо, протекающие клапаны, глубокие царапины на цилиндре и т.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизатором®.
Ceramizer® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластмасс о металл.
Если двигатель оснащен центробежный фильтр масла,-лежит перед применением Ceramizera® очистить фильтр, а лучше всего на время обработки отключить его из циркуляции масла, с помощью перепускной (если это конструктивно возможно). В этих типах фильтров молекулы препарата имеют тенденцию осаждаться и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.
дозаторы / шприцы, обладающие небольшой утечкой из-под плунжера, также считаются правильно заполненными.