| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | ZRP-ARP-117-4228 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | ZRP-ARP-117-4228 |
Шпильки головки ARP для Audi RS3, TTRS 2.5L TFSI CEPA CZGB Extreme Duty L19
Комплект шпилек головки Audi 2.5L TTRS, RS3 ARP L19
Этот комплект предназначен для дрэг-рейсинга или уличных гонок с мощными форсированными двигателями, для которых требуется большее усилие зажима и прочность на разрыв, чем может обеспечить комплект шпилек ARP2000. Если вы ищете лучший вариант, вы нашли его, поскольку они на 15% прочнее, чем ARP2000, и имеют на 55% большую прочность на разрыв по сравнению с заводским крутящим моментом (шпильки TTY)! Из-за множества проблем с подъемом головы в двигателях Audi, работающих при давлении выше 25 фунтов на квадратный дюйм, пришлось изготовить более прочный двусторонний штифт, чтобы удовлетворить требования как сегодняшних ведущих производителей двигателей, так и автогонщиков. Эти винты изготовлены из легированной стали, выплавленной в вакууме и содержащей достаточное количество хрома и углерода для достижения высокой твердости и превосходной прочности. Как и большинство высокопрочных, закаленных и отпущенных сталей, L19 требует особой осторожности во время производства, чтобы избежать водородного охрупчивания. Этот материал легко подвержен загрязнению и коррозионному растрескиванию под напряжением. Он должен быть хорошо смазан маслом и защищен от влаги. Рекомендуется для применений, требующих повышения давления выше 30 фунтов на квадратный дюйм. Никакой модификации головки блока цилиндров или блока цилиндров VW не требуется, поскольку они являются прямой заменой заводских шпилек.
Характеристики крутящего момента: 90 футов/фунтов.
Предел текучести: 200–230 000 фунтов на квадратный дюйм
Предел прочности: 260 000 фунтов на квадратный дюйм
Примечание . Гайки и шайбы, входящие в этот комплект, по-прежнему изготовлены из сплава премиум-класса 8740, поскольку только шпилька подвергается повышенному давлению. В каждый комплект входит полный набор шпилек с головкой L19, гаек и сборочной смазки ARP.
Лучший выбор для гоночных двигателей Audi!
2270КМ и 2200Нм – вот мощность нашего демо-кара Tsunami bimoto Calibra, самого быстрого двухмоторного автомобиля в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили с использованием деталей FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и уже несколько сезонов находится на верхних ступеньках подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших запчастей.
Нашими запчастями пользуются ведущие польские и европейские дрифтеры: Павел Трела (Opel GT 870KM), Бартош Осталовски (Nissan 200sx 1000KM), Адам Залевски (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловский (BMW e30 600 км), Гжегож Хипки (BMW e30 650 км), Павел Корпулинский (BMW e82 800 км), Войцех Годзевич (BMW e36 700 км), Мацей Яркевич (Toyota Supra 750 км) и многие другие!
Благодаря нашим компонентам многие участники завоевали чемпионские титулы в важнейших лигах как в Польше (Drift Open, PFD, Гран-при Drift Masters), так и в мире (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship). .