Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
- Синтетическая основа высочайшего качества с инновационным пакетом рафинирующих присадок, характеризующаяся оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает идеальные антифрикционные, противоизносные и противоизносные свойства. воспользоваться свойствами, что существенно продлевает срок службы техники во всех, даже самых экстремальных режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает значительную экономию топлива;
>- Стабильная синтетическая основа обеспечивает повышенную термоокислительную стабильность масла, что в сочетании с прекрасными диспергирующими свойствами моющих присадок и низкой зольностью эффективно снижает образование накипи и лака, предотвращает все виды отложений и сохраняет детали двигателя, особенно цилиндро-поршневая, в идеальном состоянии на протяжении всего срока замены;
- Уникальная формула обеспечивает стойкость масла к старению, а благодаря пониженному испарению и высокой температуре воспламенения снижает «отходы» отложения масляной накипи, что позволяет использовать его в двигателях. с длительным сроком службы до 60 000 км и обычными двигателями;
- Благодаря синтетической основе оптимальная вязкость обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, а также хорошей прокачиваемостью масла и способностью запуска узлов двигателя при низких температурах, легким «холодным запуском». » (до -30 ºC) и снижение пускового износа;
- Совместим со всеми системами нейтрализации выхлопных газов, DPF, TWC, EGR и SCR благодаря использованию технологии Low SAPS;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Пониженное пенообразование и эффективная устойчивость к аэрации;
- Эффективно справляется с увеличением рабочего напряжения сдвига, вызванного повышенной вязкостью, вызванной дисперсией сажи.
Подходит для двигателей, работающих на природном газе (СПГ) и нефтяном газе (СНГ).
Предназначен для всех типов большегрузных дизельных двигателей (грузовых автомобилей, автобусов и т.п.), внедорожной техники (строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующей требованиям стандартов Евро I – V и VI, где требуется уровень производительности CK-4 или ниже.
При использовании масла СК-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, соблюдайте рекомендации производителя двигателя относительно интервалов технического обслуживания.