AdBlue® - товарный знак, зарегистрированный для Verband Der Automobilindustrie e.v. (VDA)
NOXy® - товарный знак, зарегистрированный для группы азота
производитель AdBlue®: группа азота
преимущества NOXy®
- снижение расхода топлива на 3-4% двигателями, отвечающими требованиям EURO IV, и на 5% двигателями, совместимыми с EURO IV в соответствии со стандартом euro V,
- защита окружающей среды путем соблюдения требований действующих стандартов, регулирующих ограничения выбросов вредных веществ,
- снижение дорожных сборов в ЕС (в польской стране с июля 2011 года была введена электронная система взимания платы Viatoll. К 2014 году система охватила 2 880 км дорог.при соблюдении более высоких стандартов Евро грузовыми автомобилями ставки за пройденный километр ниже),
- возможность поддержания и даже продления межсервисных периодов транспортных средств,
- увеличение стоимости автомобиля при перепродаже.
сколько добавки потребляет двигатель?
зная, что при выборе AdBlue®для своего автомобиля необходимо обратить внимание на то, чтобы он был качественным и производился от известного производителя, многие люди наверняка задаются вопросом-сколько его потребляет автомобиль во время вождения? Это очень важный вопрос, поскольку он напрямую влияет на расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля. К счастью, данные об использовании AdBlue®оптимистичны. Хотя количество используемого вещества зависит от конкретной модели автомобиля, его веса, а также стиля вождения конкретного водителя, оно колеблется в основном от 1 до 2,5 литров на 1000 км. В большинстве случаев его расход находится в пределах 1,5 литра на 1000 километров.
технология SCR-очистка выхлопных газов
мы предлагаем инновационное решение-селективное каталитическое восстановление. Это позволяет очищать выхлопные газы и вредные соединения, выделяемые дизельными двигателями, тем самым защищая здоровье и окружающую среду от деградации. Это так называемая технология SCR, которая основана на растворе мочевины,предлагаемом как NOXy®(он же AdBlue®). Благодаря его использованию можно удовлетворить требования, введенные Европейским Союзом в отношении ограничения NOx. Работа всей системы заключается в уменьшении вредных веществ-оксидов азота до чистого элемента в виде водяного пара.
рекомендованная нашей компанией технология SCR работает на различных типах дизельных транспортных средств, особенно на автобусах и грузовиках. Он также применяется в других типах объектов-локомотивах, судах или машинах, используемых в сельском хозяйстве. Транспортные средства и оборудование имеют дополнительный резервуар, в котором NOXy®подвергается воздействию высокого давления для катализатора выхлопных газов.
очистка выхлопных газов этим способом осуществляется с помощью системы, состоящей из бака, системы впрыска и катализатора. Вся конструкция подходит для работы с бортовой диагностикой, что позволяет постоянно информировать водителя о превышении допустимого уровня выбросов вредных газов.
стандарты
в Европейском Союзе действуют стандарты Евро, регулирующие ограничения на выбросы вредных веществ, таких как: оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM), углеводороды (HC) и окиси углерода (CO) в большинстве новых автомобилей, продаваемых на территории ЕС (легковые автомобили, грузовики, автобусы, поезда, тракторы, сельскохозяйственная техника, баржи).
требования ЕС должны соответствовать, в соответствии с правилами 2011 года, также тракторы и сельскохозяйственные машины с мощностью двигателя в диапазоне 175-760 л. с. Для получения одобрения эти транспортные средства обязаны соответствовать рекомендациям EURO IIIb. Они заставляют оксиды азота и твердые частицы уменьшаться на 50% и 80% соответственно по сравнению с предыдущими ограничениями на новых машинах. Директивы ЕС из года в год вводят все более жесткие требования. В соответствии с действующим законодательством (с 01.10.2008 г.) дизельные двигатели подпадают под стандарт EURO V, который резко снизил выбросы вредных оксидов азота (NOx) на 60%.
Для сравнения, 25 грузовиков, соответствующих стандарту EURO V, выделяют столько вредных веществ, сколько 1 грузовик в 70-х годах.
с начала 2014 года действует стандарт EURO VI, установленный еще в 2008 году Европейским парламентом, который ограничивает выбросы NOx еще на 80%.
Сеул 46% des habitants du Royaume-Uni sa