Колпачок отполирован, что делает его более плотным
Изготовлен из высококачественного алюминия
Уплотнение
Клапан, установленный в безнаддувном двигателе , выполняет функцию регулирования потока смеси через впускной коллектор , который называется «вариативный впускной коллектор» длина". Короче говоря, в нижнем диапазоне оборотов улучшается крутящий момент и плавность работы двигателя. Этот клапан работает в ответ на изменения вакуумного давления. В случае двигателя с наддувом, например турбокомпрессора или компрессора, этот клапан становится ненужным. Причина в том, что во впускном коллекторе при этом создается избыточное давление, из-за чего клапан Disa теряет свое значение.
Подводя итог, при установке турбокомпрессора или компрессора в стандартный атмосферный двигатель клапан Disa снимается, поскольку он уже не играет важной роли.
Подходит для автомобилей с двигателями:
3' (E46)
320 i (M54 B22 (226S1)) 2171 куб. см 163 л.с./ 120 кВт 2000/09-2005/02
320 i (M54 B22 (226S1)) 2171ccm 170 км/125 кВт 2000/09-2005/02
3.0 i (M54 B30 (306S3)) 2979ccm 231KM/170kW 2002/12-2005/12
После использования вилки вместо клапана, возможно, также потребуется перепрограммировать систему, чтобы избежать ошибок. Это важно, поскольку автомобильные диагностические системы могут обнаружить изменения в работе клапана Disa и привести к сообщению об ошибках или сбоях. Чтобы предотвратить это, управляющее программное обеспечение должно быть настроено с учетом неработоспособности клапана Disa.
Однако такая модификация может иметь определенные последствия, как с точки зрения работы двигателя, так и с точки зрения соблюдения норм по выбросам выхлопных газов. Прежде чем приступать к такому типу изменений, я рекомендую проконсультироваться с механиком или специалистом по тюнингу, чтобы убедиться, что любые модификации будут выполнены надлежащим образом и с учетом всех технических и юридических аспектов.