Зарядное устройство Victron Blue SMART 12V 20A IP22 + кабели 3M

Зарядное устройство Victron Blue SMART 12V 20A IP22 + кабели 3M

Что вы ищете?

Зарядное устройство Victron Blue SMART 12V 20A IP22 + кабели 3M

В наличии
Код товара:
13395457826
13811,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Victron 12V 20A Bluetooth 1 выход (Rev. 2)

+ провода 6 мм2 длиной 3 метра, завершенные проушиной M8.

что означает REV 2? Это серия зарядных устройств, которая позволяет с помощью приложения в экспертном режиме установить любой амперметр в диапазоне от 3.7 A до 20A.

зарядное устройство Blue Smart IP22-это новое профессиональное зарядное устройство с поддержкой Bluetooth. Зарядное устройство Blue Smart IP22 можно использовать для устройств, используемых в мастерских и в автотранспортных средствах, таких как классические автомобили, мотоциклы, дома на колесах или лодки.

  • входное напряжение и частота: 180 - 265 В переменного тока | 45 - 65 Гц
  • эффективность: 93 %
  • потребляемая мощность в режиме ожидания: 0,5 Вт
  • зарядное напряжение - абсорбционная зарядка: нормальная: 14,4 В высокая: 14,7 В Li-ion: 14,2 в
  • напряжение зарядки - техническое обслуживание зарядки: нормальное: 13,8 в высокое: 13,8 В Li-Ion: 13,5 в
  • напряжение зарядки - Зарядка во время хранения: нормальное: 13,2 в высокое: 13,2 В Li-Ion: 13,5 в
  • максимальный выходной ток - нормальный режим: 20A
  • максимальное выходной ток - режим низкого тока: 10A
  • максимальная емкость аккумулятора (рекомендуется): 200ah
  • температурная компенсация (только для свинцово-кислотных): 16 МВ/°c
  • алгоритм зарядки: интеллектуальный, 6-ступенчатый
  • Режим питания: да
  • обратный ток разряда: 0,4 Ач/месяц (0,6 ма)
  • защита: обратная полярность (предохранитель), короткое замыкание на выходе, перегрев
  • охлаждение: низкоскоростной вентилятор (бесшумный) (12/15 и 24/08 не оснащены вентилятором)
  • подключение к батарее: винтовые клеммы 13 мм2 / awg6
  • подключение к источнику питания переменного тока: 1,5-метровый кабель с разъемом cee 7/7, BS 1363 или as/NZS 3112
  • класс защиты: ip22 (внутренняя эксплуатация)
  • размеры (в) x Ш x гл.): 235 x 108 x 65 мм
  • безопасность: EN 60335-1, EN 60335-2-29
  • сопротивление: EN 55014-2, EN 61000-6-1, EN 61000-6-2, EN 61000-3-3
  • автомобильный: E4-10R

спецификации проводов

  • диаметр кабеля: 6mm2
  • материал: медь
  • конец: ушко M8
  • длина: 3m

свойства:

  • жилы: гибкие, многожильный, витой из мягкой медной проволоки
  • изоляция жил: полвинит обыкновенный
  • допустимая рабочая температура: 70°C
  • допустимая температура транспортировки, монтажа: -5°C
  • допустимая температура хранения: Макс 40°C
  • стандарты: PN-en 50525-2-31:2011, PN-87/e-90054

LgY - это одножильный электрический (ток) монтажный провод с жилой медной(100% CU) многожильный гибкий (т. е. т. н. кабель).

изоляция выполнена из полвинита обыкновенного, номинальное напряжение 450/750 В.

характеристики

настройка и мониторинг через Bluetooth (с использованием VictronConnect)

используя приложение VictronConnect и устройство с поддержкой Bluetooth (мобильный телефон или планшет), вы можете легко настроить, контролировать и обновлять прошивку.

алгоритм многоступенчатой зарядки

алгоритм многоступенчатой зарядки предназначен для оптимизации всех циклов зарядки и поддержания заряда в течение более длительных периодов времени.

адаптивное поглощение.

адаптивное поглощение контролирует реакцию батареи во время начальной зарядки и разумно определяет подходящее время поглощения для каждого отдельного цикла зарядки. это обеспечивает полную зарядку батареи независимо от уровня разряда или емкости, а также позволяет избежать чрезмерного времени при повышенном напряжении поглощения (что может повлиять на ускорение старения батареи).

температурная компенсация

напряжение зарядки автоматически компенсируется в зависимости от температуры окружающей среды; это обеспечивает зарядку аккумулятора при оптимальном зарядном напряжении независимо от климатических условий и устраняет необходимость ручной регулировки параметров.

в режиме зарядки литий-ионных аккумуляторов функция компенсации температуры не требуется и автоматически отключается.

высокая эффективность

зарядные устройства семейства blue smart эффективны до ~95 %, что означает более низкое энергопотребление и меньшее количество генерируемого тепла.

долговечность и безопасность

  • они рассчитаны на годы бесперебойной и надежной работы в любых условиях
  • защита от перегрева: выходной ток уменьшается при повышении температуры зарядного устройства до 50 °C
  • встроенный охлаждающий вентилятор для поддержания низкой температуры зарядного устройства в очень сложных условиях и устранения необходимости снижения тока
  • защита от короткого замыкания: при обнаружении короткого замыкания зарядное устройство li>защита от подключения с обратной полярностью: при неправильном подключении зарядного устройства к аккумулятору с обратной полярностью заменяемый предохранитель будет перегореть

бесшумная работа

при выключенном охлаждающем вентиляторе зарядное устройство работает абсолютно бесшумно; вентилятор охлаждения включается только в ситуациях, требующих этого.

при включении режима NIGHT (ночной режим) или LOW (низкий ток) максимальный выходной ток уменьшается до 50% от номинального значения, и вентилятор охлаждения всегда остается выключенным.

подходит для зарядки литий-ионных аккумуляторов

устройство совместимо с литий-ионными батареями (LiFePO₄); при выборе режима зарядки LI-ION параметры цикла зарядки корректируются соответствующим образом.

при подключении зарядного устройства к аккумулятору, в котором работает защита от пониженного напряжения (UVP), зарядное устройство blue smart автоматически сбрасывает UVP и начинает зарядку; многие другие зарядные устройства не распознают это состояние аккумулятора.

предупреждение: не заряжайте литий-ионный аккумулятор, когда его температура ниже 0 °C.

стадия хранения

дополнительный этап продления срока службы батареи, когда он не используется и постоянно заряжается.

этап регенерации

дополнительный этап, с помощью которого можно частично отменить деградацию свинцово-кислотной батареи в результате сульфатации; обычно из-за неправильной зарядки или оставления батареи в состоянии глубокого разряда.

режим низкого тока

дополнительный режим, который ограничивает максимальный ток зарядки до гораздо более низкого уровня; режим, рекомендуемый для зарядки аккумуляторов с более низкой емкостью с помощью сильноточного зарядного устройства.

функция восстановления

зарядные устройства семейства blue smart пытаются зарядить сильно разряженную батарею (даже до 0 в) низким током, а затем возобновляют нормальную зарядку, когда напряжение батареи увеличивается достаточно - многие другие зарядные устройства не распознают такое состояние батареи.

режим питания

специальный режим, который позволяет использовать зарядное устройство в качестве источника питания постоянного тока; для питания устройств постоянным напряжением с подключенным аккумулятором или без него.

алгоритм зарядки

зарядные устройства семейства blue smart от Victron - это интеллектуальные многоступенчатые зарядные устройства, специально разработанные для оптимизации каждого цикла зарядки и поддержания заряда в течение длительного периода времени.

алгоритм многоступенчатой зарядки включает в себя отдельные этапы зарядки, как описано ниже:

  1. постоянный ток зарядки

    аккумулятор заряжается с максимальным зарядным током до тех пор, пока напряжение не увеличится до настроенного напряжения поглощения.

    продолжительность фазы зарядки постоянного тока зависит от уровня разряда батареи, емкости батареи и тока зарядки.

    после завершения этапа зарядки постоянного тока батарея будет заряжена примерно на 80% (или> 95% для литий-ионных аккумуляторов), и при необходимости ее можно будет использовать повторно.

  2. абсорбционная зарядка

    аккумулятор заряжается с настроенным напряжением поглощения, при этом ток заряда медленно падает по мере приближения аккумулятора к полной зарядке.

    длительность этапа абсорбционной зарядки является гибкой и разумно изменяется в зависимости от уровня разряда батареи - зависит от продолжительности этапа зарядки постоянного тока.

    для глубоко разряженной батареи продолжительность этапа абсорбционной зарядки может варьироваться от минимума 30 минут до максимального предела 8 часов (или в соответствии с конфигурацией).

  3. регенерация

    выполняется попытка повышения напряжения батареи до настроенного напряжения регенерации, в то время как выходной ток зарядного устройства уменьшается до 8% от номинального тока зарядки (например, максимум 1,2 а для зарядного устройства 15 а).

    регенерация-это дополнительный этап зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Его не следует использовать регулярно, а только в случае необходимости, поскольку избыточное или чрезмерное использование приводит к сокращению срока службы батареи из-за чрезмерного газообразования.

    более высокое напряжение заряда на этапе регенерации может частично отменить деградацию батареи, вызванную сульфатацией, обычно в результате неправильной зарядки или оставления батареи в состоянии глубокой разрядки в течение длительного периода времени (если регенерация происходит в нужное время).

    регенерация также может периодически использоваться для затопленных батарей, чтобы выровнять напряжения отдельных элементов и предотвратить расслоение кислоты.

    этап регенерации завершается, как только напряжение батареи поднимается до настроенного напряжения регенерации или через 1 час (или в соответствии с конфигурацией).

    обратите внимание, что при определенных условиях состояние регенерации может закончиться до достижения настроенного напряжения регенерации, например, когда зарядное устройство одновременно питает другие приемники тока, если аккумулятор не был полностью заряжен до начала регенерации,если время восстановления слишком короткое (установлено менее одного часа) или если выходной ток зарядного устройства недостаточен по отношению к емкости аккумулятора / аккумулятора.

  4. техническое обслуживание

    напряжение батареи поддерживается на установленном уровне напряжения зарядки при техническом обслуживании, что предотвращает разрядку.

    после начала технического обслуживания батарея полностью заряжена и готова к использованию.

    продолжительность этапа технического обслуживания также варьируется и длится от 4 до 8 часов в зависимости от продолжительности этапа абсорбционной зарядки, когда зарядное устройство определяет, что аккумулятор находится в подходящем для хранения состоянии.

  5. хранение

    напряжение батареи поддерживается на уровне настроенного напряжения хранения, которое немного ниже по сравнению с напряжением обслуживания, что направлено на минимизацию газообразования и продление срока службы батареи, когда батарея не используется и постоянно перезаряжается.

  6. обновление

    предназначено для обновления аккумулятора и предотвращения медленного саморазряда при длительном хранении, каждые 7 дней (или в соответствии с конфигурацией) происходит 1-часовая абсорбционная зарядка.