Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
AcToGo — мировой бренд, гарантирующий качество и эффективность.
AcToGo — хладагент, разработанный американскими учёными , который является прямой заменой фреона, используемого в автомобильных системах кондиционирования воздуха в все автомобили выпущенные в годы с 1993 по 2016 годы.
AcToGo уникален тем, что содержит AcToGo Oil Top , синтетическую смазку, повышающую эффективность и безопасность компрессора > . Улучшает его смазывающую способность, тем самым лучше рассеивая тепло, выделяющееся во время работы компрессора, что снижает риск выхода компрессора из строя.
AcToGo — это продукт высочайшего качества , который гарантирует, что он не повредит какую-либо часть системы кондиционирования воздуха.
На 40 % эффективнее и, кроме того, не разрушает озоновый слой и не способствует глобальному потеплению.
Упаковка соответствует 453 г R-134a.
Самое главное для каждого, кто хочет самостоятельно заправить кондиционер в своем автомобиле, — убедиться, что этот фактор не станет причиной выхода из строя системы и высоких затрат на ремонт.
Мы это знаем.
Поэтому так важно, чтобы фактор соответствовал соответствующим критериям , таким как смешиваемость со всеми типами масел, обеспечивал адекватную смазку компрессора, эффективность рабочих параметров - соответствующее давление и многое другое... и все это состоит из специально разработанного химического состава данного продукта.
A/C To Go СПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМУЛА это специальный рецепт, разработанный американскими учеными, чтобы вам не приходилось беспокоиться о кондиционировании воздуха в вашем автомобиле.
В комплект входит заправочный шланг кондиционера с быстроразъемным разъемом низкого давления.
Быстроразъемный разъем изготовлен из металла ( не ПЛАСТИКА !!), что делает его более безопасным и обеспечивает лучшую герметичность.
Манометр соответствующего класса обеспечивает точные показания давления и устойчив к «скачкам» давления.
Резиновый шланг обеспечивает защиту при давлении более 100 бар , поэтому мы можем безопасно заполнять систему.
Чтобы хладагент из баллона всасывался, необходимо подключить комплект на стороне всасывания системы кондиционирования. В системе имеется два сервисных порта: всасывающий и нагнетательный. Кабель A/C To Go спроектирован таким образом, что его подключение подходит только на стороне всасывания, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что мы подключим комплект на стороне нагнетания и рискуем столкнуться с ситуацией, когда в бокс будет закачиваться хладагент из системы кондиционирования.
Если вы подозреваете, что в системе кондиционирования воздуха есть утечка, перед заливкой можно использовать герметик A/C To Go HYPERION . Он гарантирует постоянную герметизацию протечки и на 100% безопасен (не содержит полимеров), поэтому вы можете быть уверены, что не повредите ни один элемент системы кондиционирования.
1. Подсоедините заливную трубку к сервисному отверстию кондиционера, а затем к баллону, не протыкая его. Включите кондиционер и установите минимальную температуру.
2. Ввернув кран, протыкаем баллончик и, открутив его, медленно заполняем кондиционер до запуска компрессора.
3.После включения компрессора продолжайте заполнение, пока давление не достигнет 25–55 фунтов на квадратный дюйм. Что мы подробно объясним в таблице ниже.
4. После достижения соответствующего давления закройте кран на баллоне и отсоедините комплект от системы.
Профессиональное обучающее видео и многие другие советы по использованию автомобильного кондиционера можно найти по ссылке:
https://www.youtube.com/watch ?v= OZsOL_DzXoM - Польша
https://youtu.be/6-VNyBB4spE - Польша
https:/ /youtu.be/H3IA6uUFAWQ - Чехия
https://youtu.be/IY9BY01W3Vk - Чехия
Таблица правильного давления в системе кондиционирования в зависимости от температуры окружающей среды.
Как читать таблицу:
В зависимости от наружной температуры во время заполнения правильное давление на манометре может меняться. Это пример таблицы температур. Конечно, мы можем зафиксировать температуру ниже 18°C, но манометр будет показывать давление ниже 25 PSI.
В столбце A указана температура окружающей среды (внешняя), а в столбце B указан диапазон давлений, в котором должна находиться стрелка манометра после надлежащего заполнения.
Пример:
Если наружная температура составляет 25°C, манометр должен находиться в диапазоне 40–50 фунтов на квадратный дюйм. Неважно, 41 или 49 фунтов на квадратный дюйм, оба давления будут работать нормально.
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них можно найти на нашем канале YT по адресу: