Yato Стробоскопическая лампа:
п>
- лампа используется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.Ли>
- правильная настройка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя с минимальным расходом топлива.Ли>
- двигателю внутреннего сгорания для правильной работы требуется достаточное количество топлива, воздуха и электрической искры, которая Вызывает воспламенение смеси в оптимальном положении поршня в цилиндре.Ли>
- производитель двигателя определяет момент зажигания, указав значение угла зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (GZP) положения поршня в цилиндре.Ли>
- обычно это на несколько градусов впереди GZP.Ли>
- сравнение ступенчатой шкалы на корпусе сцепления с отметкой, нанесенной на маховик сцепления при свете стробоскопической лампы, позволяет определить угол опережения зажигания в процессе работы двигателя.Ли>
- корпус лампы выполнен в виде пистолета из пластика.Ли>
- внутри корпуса установлена ксеноновая лампа с электронной системой срабатывания и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и отражателя.Ли>
- импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания.Ли>
- питание лампы берется от аккумулятора автомобиля .Ли>
улей>
процедура проверки угла опережения зажигания:
п>
- найдите на двигателе шкалу с нанесенными цифрами, определяющими угол опережения зажигания, и отметку на маховике, обозначающую GZP, и очистите от пыли и смазки.Ли>
- для более легкого наблюдения знаки могут быть окрашены в белый цвет мелом или краской.Ли>
- проверьте в технической документации рекомендуемый производителем угол опережения зажигания .Ли>
- запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.Ли>
- остановить двигатель.Ли>
- при наличии вакуумного регулятора необходимо отсоединить и запечатать.Ли>
- подключите стробоскоп в соответствии с чертежом.Ли>
- запустить двигатель.Ли>
- направьте свет стробоскопа на знаки на колесе и корпусе и считайте угол опережения зажигания.Ли>
- сравните прочитанное значение угла с данными производителя.Ли>
- выключить двигатель.Ли>
процедура регулировки угла опережения зажигания:
п>
- ослабьте крепление распределителя зажигания, чтобы вы могли повернуть его вперед и назад.Ли>
- не откручивайте крепежные винты полностью и не снимайте разделитель.Ли>
- крепление должно оставаться достаточно надежным, чтобы распределитель не менял свое положение во время работы двигателя.Ли>
- запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.Ли>
- направьте свет стробоскопа на метки на колесе и корпусе и медленно поворачивайте распределитель зажигания вправо и влево до тех пор, пока отметка на маховике и считанный угол опережения зажигания на шкале не совпадут.Ли>
- выключить двигатель.Ли>
- закрепите распределитель зажигания, затянув предварительно ослабленные болты и гайки, следя за тем, чтобы он не изменил свое положение во время крепления.Ли>
- запустите двигатель и проверьте значение угла опережения зажигания.Ли>
технические характеристики:
п>
- напряжение: 12V
- скорость вращения: 8000 об/мин (макс)
- система: xsenon
- вес: 0.792 кг
улей>