состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакованный
Ли>
улей>
<п>
Вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оборудована
аксессуары, позволяющие использовать практически в любом двигателе или системе.
п>
<п>
Диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
п>
<п>
Назначение / Применение
п>
<п>
С помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:
п>
<п>
Устройства компьютеризированного управления двигателем:
п>
<п>
барометрический датчик давления (BARO)
п>
<п>
система PVC
п>
<п>
система рециркуляции отработавших газов (EGR)
п>
<п>
толстопленочные датчики давления (MAP)
п>
<п>
Устройства управления зажиганием:
п>
<п>
опережение зажигания вакуума
п>
<п>
клапан задержки: SDV, RCV
п>
<п>
Тормозная система:
п>
<п>
классические тормоза
п>
<п>
тормоза ABS
п>
<п>
пневматические тормоза
п>
<п>
тормозные магистрали
п>
<п>
тормозной сервопривод
п>
<п>
Другие системы:
п>
<п>
кондиционер
п>
<п>
круиз-контроль
п>
<п>
топливный бак и топливная система
п>
<п>
вакуумная система закрытия дверей
п>
<п>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
п>
<п>
Вес брутто: 1.45 кг
п>
<п>
Давление: 0-0, 2; 0-0, 41 МПа
п>
<п>
Упаковка: BMC
п>
<п>
Количество элементов: 16шт.
п>
<п>
Использование
п>
<п>
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
п>
<п>
Клапан системы рециркуляции отработавших газов является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. В случае приведения
отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркуляции выхлопных газов.
п>
<п>
Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
п>
<п>
Соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.
п>
<п>
Нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.
п>
<п>
Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты
необходим тахометр, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.
п>
<п>
Вентиляция тормозных суппортов.
п>
<п>
Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
п>
<п>
Проветривание осуществляется в следующем порядке:
п>
<п>
главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
п>
<п>
тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному цилиндру до самого дальнего
п>
<п>
Подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки резервуара насоса.
п>
<п>
Закройте резервуар насоса крышкой.
п>
<п>
Подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. В случае
необходимо использовать адаптер.
п>
<п>
Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
п>
<п>
Отвинтите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнялся жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
п>
<п>
Отсоедините шланг насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
п>
<п>
Прежде чем повторить процедуру прокачки в следующем суппорте, слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
п>
выбирайте детали по каталогу TecAlliance, каталогу ASO VIN
<п>
В одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по. номер VIN
п>