YATO ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ YT-0673

YATO ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ YT-0673

Что вы ищете?

YATO ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ YT-0673

В наличии
Код товара:
15387658490
3748,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
<улей>
  • предложение применимо (количество): 1 шт.
  • каталожный номер: YT-0673
  • состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакованный <п> Вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оборудована аксессуары, позволяющие использовать практически в любом двигателе или системе. <п> Диапазон измерения: от -1 до 0 бар. <п> Назначение / Применение <п> С помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы: <п> Устройства компьютеризированного управления двигателем: <п> барометрический датчик давления (BARO) <п> система PVC <п> система рециркуляции отработавших газов (EGR) <п> толстопленочные датчики давления (MAP) <п> Устройства управления зажиганием: <п> опережение зажигания вакуума <п> клапан задержки: SDV, RCV <п> Тормозная система: <п> классические тормоза <п> тормоза ABS <п> пневматические тормоза <п> тормозные магистрали <п> тормозной сервопривод <п> Другие системы: <п> кондиционер <п> круиз-контроль <п> топливный бак и топливная система <п> вакуумная система закрытия дверей <п> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: <п> Вес брутто: 1.45 кг <п> Давление: 0-0, 2; 0-0, 41 МПа <п> Упаковка: BMC <п> Количество элементов: 16шт. <п> Использование <п> Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) <п> Клапан системы рециркуляции отработавших газов является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. В случае приведения отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркуляции выхлопных газов. <п> Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) <п> Соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика. <п> Нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP. <п> Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим тахометр, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика. <п> Вентиляция тормозных суппортов. <п> Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. <п> Проветривание осуществляется в следующем порядке: <п> главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном <п> тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному цилиндру до самого дальнего <п> Подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки резервуара насоса. <п> Закройте резервуар насоса крышкой. <п> Подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. В случае необходимо использовать адаптер. <п> Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса. <п> Отвинтите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнялся жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан. <п> Отсоедините шланг насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена. <п> Прежде чем повторить процедуру прокачки в следующем суппорте, слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
  • выбирайте детали по каталогу TecAlliance, каталогу ASO VIN <п> В одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по. номер VIN

    Scroll To Top