Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Образует металлокерамический слой на поверхностях взаимодействующих деталей (детали двигателя восстанавливают свою геометрию).
Отремонтированный таким методом узел имеет эксплуатационные характеристики, превосходящие новый, и гарантированно имеет больший срок службы в 2-4 раза.
При работе двигателя наибольший износ происходит в районе ВМТ колец-втулок, механизма газораспределения (кулачков, толкателей), коленчатого вала и втулок газораспределительного механизма.
Ревитализант содержит строительный материал, компенсирующий износ на этих участках. Результатом ревитализации является формирование градиентного и многофункционального покрытия с набором необходимых нагрузочных характеристик.
Детали двигателя увеличиваются в объёме, восстанавливаются утраченные и изношенные в процессе эксплуатации «сотни» и «десятки». Это эффект обновления. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: высокой твердостью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. Гарантировано, что после ревитализации эти детали двигателя прослужат в 2-4 раза дольше.
Результатом ревитализации двигателя является значительное увеличение компрессии и ее выравнивание в цилиндрах, снижается расход масла и топлива, улучшается маневренность работы, работают масляные насосы, подшипники турбин, валы и подшипники, сглаживание цилиндров. обновляются. Эллипсоидальность исчезает. Двигатель работает тихо и без вибраций.
Свойства
обновляет и защищает взаимодействующие элементы кривошипно-поршневой системы и газораспределительного механизма от износа; существенно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
повышает давление масла в системе до номинального значения;
увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
увеличивает мощность двигателя, повышает маневренность;
снижает громкость и вибрацию;
продлевает срок службы в 2-3 раза;
защищает двигатель от негативных последствий холодного запуска;
улучшает работу двигателя после 50-100 км езды;
обеспечивает работу двигателя при аварийной потере масла – до 300 км;