XADO for SUV 360ML родстер RF=100

XADO for SUV 360ML родстер RF=100

Что вы ищете?

XADO for SUV 360ML родстер RF=100

В наличии
Код товара:
13487208973
3881,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

доступно в 60 странах мира.

Xado Maximum For SUV-препарат для любого поршневого двигателя внутреннего сгорания

с рабочим объемом от 2300 куб. см до 4000 куб. см.

Xado Maximum for SUV: содержащийся в нем ревитализант® выполняет физический(не химический) процесс и не является присадкой к маслу – масло является лишь средством транспортировки в области трения. Я отсылаю вас к понятиям из трибологии.

рекомендованнаярозничная цена производителем: 323,00зл.

весенняя акция-всего 6 шт и только 3 дня!

группа продуктов AMC + Ревитализанты   - производятся >Tzov XADO < ; группаAtomex +VeryLube имасла - производятся дочерними компаниямив Нидерландах . дистрибьютор в районе Европейского Союза -  Xado Technology GmbH Berlin .

Вас, дорогой потребитель, любые исследования меньше интересуют- интересуют безотказность вашего автомобиля и ощутимые финансовые последствия для вашего кармана.

что вы получаете, применяя в двигатель вашего автомобиля препарат AMC Maximum SUV:

1.0.2D-фактор скольжения:

1.1– более легкие и быстрые потоки масла, обеспечивающие мгновенную смазку при снижении энергопотребления.  = 1.2; 1.1.1– более быстрый вход на обороты до отсечки; 1.1.2 – равная работа во всем диапазоне оборотов; 1.1.3 – увеличение крутящего момента и мощности; 1.2.1  – снижение расхода топлива: 1.2.2 – уменьшение количества выхлопных газов; 1.2.3-срок службы катализатора и DPF/FAP увеличивается;.

2.0. Revitalizant®:

2.1 – значительное усиление поверхностных слоев, нагруженных трением; 2.1.2 – явное снижение скорости нарастания износа в результате трения (нормального); 2.1.3 – отличное удлинение резурса, практическое устранение так называемых капитальных ремонтов; 2.2.1 – идеальное, взаимное соответствие/B>сопрягаемые трением детали; 2.2.2 – повышениедавления сжатиядо заводского включительно; 2.2.2.1 – восстановление крутящего момента и мощности. стабилизация на длительный срок; 2.2.2.2 – оптимизация расхода топлива-снижение расхода; < /b > 2.2.2.3-снижениевибрации и вибрации; 2.2. 3 – заметное снижение расхода выхлопных газов из камеры сгорания в картер двигателя; 2.2.4 – значительное снижение расхода моторного масла „на сгорание”; 2.2.4.1 – явное снижение доли сгоревшего масла в выхлопных газах ; 2.2.4.1.1 – отличное увеличение эффективности как катализаторов, так и DPF/FAP; 2.2, 5.1 – уменьшение доли выхлопных газов и масляного тумана , протекающего через EGR; 2.2.5.2 – как 2.2.3.1.1 и, следовательно, еще меньшая доля выхлопных газов; 2.2.6 – заметное увеличение давления масла и стабильная его струя; 2.2.6.1-   баланс масла , поступающего, уравновешивает количество оттока, регуляторы зазора 2.2.6.2 – цепи молчат – натяжители функционируют нормально;. 2.2.6.3 – обороты двигателя являются стабильными и равномерными; 2.2.6.4 – гидравлические переключатели фаз газораспределения – возвращаются к заводским параметрам; 2.2.6.4.1 – как 2.2.5.3 и плавная реакция на увеличение оборотов двигателя; 2.3 1 – выравнивание поверхности с заполнением полостей, ямок, заносов; 2.3.2 –  как 2.2.2.3  с дополнительным уменьшением вибрации и вибрации;

3.0. Металлический кондиционер

3.1-создание защитных слоев j на поверхностях трения препаратом с высокой адгезией; 3.1.1 – защита от „сухого старта”; 3.1.2 – легче и быстрее „холодного старта”; 3.1.3 – как 2.2.4 – дополнительное действие;

вы можете действовать прагматично и профессионально – принять более длительное решение, решение, дающее максимальное обновление:

  1. первым – применить Vita Flush (есть в моем предложении) с соблюдением приведенной там методики.
  2. заменитьмасло и фильтр – избавление от циркулирующегоосадка и осадка , в котором может осесть ревитализант.
  3. проехать 200 – 300 км – стабилизация свойства масла.
  4. добавитьMAXIMUM for SUV: в соответствии с приведенной методикой.

применяя к правилам – вы„выжимаете” 100% возможностей < /B> в отношении индивидуальных характеристик износа этого экземпляра двигателя.

MAXIMUM SUV: трехкомпонентный продукт, сочетающий двухфазный кондиционер металлов с ревитализантом 3-го поколения-1 Stage. Предназначение-обновить двигатель вместе с активной защитой непосредственно во время эксплуатации.

одноразовое применение MAXIMUM SUV обновляет эксплуатационные характеристики двигателя до заводского уровня. Revitalizant, функционируя в верхних слоях, заставляет процесс их восстановления в очень прочные и износостойкие металлокерамические слои и тем сильнее, чем больше энергии появляется в местах трения. Обеспечивает активную защиту от перегрузки и перегрева.

превосходство MAXIMUM SUV заключается в том, что уже с первых минут после применения (3 – 5 л. с.) наблюдаются положительные изменения: автомобиль становится бодрым, быстрее взлетает, а к тому же с более низких оборотов и плавно вращается выше. Мы обязаны этим двум жидким компонентам (№1 и 3, показанные на рисунке бутылки) - кондиционеру металлов и средству скольжения 2D (без польского технического названия).

RF 100 означает, что двигатель прошел полный цикл ревитализации и был защищен от износа, с гарантией 100 000 км.

для использования в поршневых двигателях внутреннего сгорания 100 лет и 10 дней.

когда лучше добавить? Первое масло, первый запуск и нулевой пробег.

почему? Revitalizant ® имеет в своем распоряжении максимальное количество металлической пыли, пыли, возникающей из-за несовершенства механической обработки, минимума нано-и микро-загрязнений, отличное продление срока службы двигателя в отношении областей трения металл-металл.

приложение: 1. Нагреть до 25-30 st C(например, в теплой воде), энергично перемешать, встряхивая, чтобы тепло достигло всего содержимого бутылки.

2. налейте в двигатель, который находится при рабочей температуре.

3. Запустите двигатель и удерживайте его на холостом ходу в течение 3-5 минут.

4. Нормально использовать.

5. Не заменяйте масло в течение 1500 км.

AMC SUV не требует замены масла до принятых периодов замены.

изменение в культуре работы двигателя будет заметно уже после 4-7 километров езды.

в каждую упаковку добавляется информация на польском языке.

для использования в любом поршневом двигателе внутреннего сгорания. Тип топлива и системы питания не имеет значения.

XADO-это натуральный продукт, экологически чистый.  это форма нано-технологии, процесс происходит на атомном уровне, но создает эффекты макро-масштаба.

экологические преимущества технологии XADO:

  • увеличивает сжатие, мощность, производительность и экономию топлива в двигателях
  • уменьшает трение, сжигание масла, выбросы и NVH двигателя (шум, вибрация и шероховатость)
  • обновляет, ремонтирует, оживляет и оптимизирует старые и новые механические детали
  • продлевает срок службы, снижает эксплуатационные расходы и обеспечивает как минимум от 1 до 2 возвратов инвестиций (на основе экономию топлива в корпорации Sysco).

упаковка: 360 мл в бутылке. Арт. № XA40015

EAN: 4820024945677

описания на польском языке, содержащиеся в каталогах, описания выполненных испытаний, испытаний или опыта, являются моими переводами и выполненными в пользу производителя:

мой собственный многолетний (с 2001 года) опыт работы с Revitalizant®:

  1. Год 1998 по 2003 год - Ford Transit 2,0 бензиновый газниковец, с задним приводом и в те годы была проблема с запчастями для любых западных.. : Раскрошился поршень в двигателе 2,0 бензина... разборка, снос, проверка: шлифовка блока + вала . Я купил II шильдик на 0,5 мм выше. Двигатель сделан и едет. Проблема заключалась в тушении-он ловил самовоспламенение, и его нужно было задушить на третьей передаче. Я проехал более 100 тыс. км, износ произошел-проблем с добавлением ревитализанта не было,и ... через 500 км проблема с тушением вернулась – как после шлифовки. Вывод очевиден-начальные параметры восстановлены.
  2. годы 2006 – 2012: VW Golf II 1,6 и (последний карбюратор, уже управляемый компом). Жрал масло-хорошо. 7,5 ЛТР / 10 тыс. Сундук издавал вздымающийся стон-чем быстрее, тем больше неприятностей. Двигатель получил двойное количество ревитализантов 2-го поколения (3 х 2 тюбика), коробка получила свежее масло и 2x ревитализант 2-го поколения. Расход масла снизился до ок. 3,5 л / 10 тыс. км, коробка затихла и функционировала практически как новая. Двигатель: по 7 тыс. С помощью ревитализатора я снял головку, очистил всасывающие клапаны (они , вероятно, в 3 раза превышали вес нагаров), заменил герметики и собрал. Двигатель перестал расходовать масло-на 15 тыс. Л. с. я долил 0,5 литра, и это 5W-30... сухой дым, крышка маслозаливной горловины снята и нулевая выдувка на работающем двигателе.
  3. я тогда выпустил ok. Зл. 600,00 на ревитализанты - возврат на участке 100 000km = более 12 000 зл, учитывается только в топливе и масле.
  4. можно? - Можно! Обязательным условием являетсясрабатывание до превышения порога потребления на уровне 100%

Post scriptum: эффективность Revitalizant® измерима в промышленности, как технически, так и экономически. Такие задачи выполнялись, измерялись и подсчитывались. Название: "каждый вставленный доллар США дал 5 долларов экономии " (компрессор с производительностью 180 м3 / мин при номинальном давлении 8 кПа); „ревитализант дал 2 600 000 долларов экономии”(цементирование в Доминиканской Республике). Есть еще несколько подобных названий, но не у нас. В польском У нас прозаическая нехватка знаний усиливается удержанием рабочего стула. Несколько лет назад в крупной компании я услышал от человека на руководящей должности: "мне платят за инновации, мне платят за выполнение рефералов"

”...