обновляется и защищает детали цилиндропоршневого узла, поршнево-кривошипного узла и распределительного механизма от износа;
значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
повышает давление масла в системе до номинального значения;
повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
увеличивает мощность двигателя, улучшает маневренность;
снижает громкость и вибрацию до 10 раз;
продлевает срок службы в 2-3 раза;
защищает двигатель от негативных последствий холодного запуска;
улучшает работу двигателя после 50-100 км езды;
обеспечивает работу двигателя при аварийной потере масла – до 300 км;
Как использовать:
Обработка двигателя производится в три этапа
этап: ввести содержимое аппликатора через масло наполнитель в работу прогретого двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
этап: выполнять в том же порядке, что и первый, через 100-250 км езды.
этап: провести как предыдущие после дистанции 100-250 км.
Обработка считается завершенной примерно через 1500 км пробега.
Дополнительная информация:
Не рекомендуется менять масло до окончания обработки;
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа как эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели (пробег до 20 000 км) можно обрабатывать в один этап.
Двигатели после ремонта Обрабатывать основной корпус рекомендуется в три этапа в зависимости от пробега
Металлокерамическое защитное покрытие образуется в каждом работающем механизме, однако при его работе ( двигатель) находится в критическом состоянии (100% износ), необходимо заменить изношенные/поврежденные детали.