Xado 1 Stage ENGINE 27 мл для любых четырехтактных двигателей

Xado 1 Stage ENGINE 27 мл для любых четырехтактных двигателей

Что вы ищете?

Xado 1 Stage ENGINE 27 мл для любых четырехтактных двигателей

В наличии
Код товара:
13492313829
2195,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

XADO 1 Stage-ревитализация двигателя RF100
  • вы купили автомобиль и не знаете историю его двигателя.
  • вы заменили двигатель на „супер хороший".
  • двигатель начинает увеличивать "сгорание" масла.
  • примените консервативно только 1 Stage .

примечание к каталожным номерам: например, 13024: - вторая цифра означает языковой вариант - 10024 является основным номером.

группа продуктов AMC (атомизированные кондиционеры металлов) + группа ревитализантов и часть химических продуктов-производит >Tzov CHADO<. Группа ATOMEX + VERY LUBE и масла производятся в Нидерландах дочерними компаниями XADO. Xado Technology GmbH Berlin является исключительно дистрибьютором продукции на территории Европейского Союза.

рекомендуемая цена производителя- 144,00зл.

апрельская акция: всего 3 дня и всего 18 штук!

Revitalizant®: является "лекарством „в тех случаях, когда двигатель еще функционирует и дает возможность” вылечить мазью „, добавленной в” кровоток", то есть в масло.

масло подобно крови в организмах – транспортирует „кондиционер” в места воспалений болезней. Не изменяет никаких свойств масла - не является добавкой к маслу. Когда команда работает и загружается- процесс продолжается, когда команда выключается - процесс исчезает до следующего запуска.

не имеет значения тип зажигания – самовоспламеняющийся или искровый (дизельный или бензиновый / сжиженный нефтяной газ).

все, что обозначено ниже, способствует заметному сокращению расходов на техническое обслуживание автомобиля, включая топливно-масляные расходы.

Revitalizant®:

значительное усиление верхних слоев нагруженных трением явное замедление нарастания износа в результате трения    ( нормального износа)                                                                               отличное удлинение resursu, практическая ликвидация так называемых капитальных ремонтов - идеально подходит, взаимное fit сотрудничающих tarciowo части рост давления сжатия, на заводе, в том числе - восстановление крутящего момента и мощности. стабилизация на длительный срок оптимизация расхода топлива-снижение расхода      снижение вибрации и вибрации - выраженный снижение потока выхлопных газов из камеры сгорания в картер < /B > двигателя.- значительное снижение расхода моторного масла „на сгорание” - явное снижение доли сгоревшего масла в выхлопных газах - медленное, эффективное самоочищение от масляных отложений поршневых колец и поршней а также клапанов и камер сгорания    - отличное продление эффективности катализаторов и DPF/FAP снижение доли выхлопных газов и масляного тумана, протекающего благодаря EGR  заметное повышение давления масла и стабильное его поток баланс масла притока уравновешивает количество оттока, регуляторы зазоров клапанов молчат – цепные распределители молчат-натяжители функционируют нормально.- обороты двигателя стабильны и равномерны- гидравлические переключатели фаз ГРМ-возвращаются к заводским параметрам-плавная реакция на увеличение оборотов двигателя

один физико-химический процесс и сколько пользы он приносит!

Вы можете действовать прагматично и профессионально – принять более длительное решение, решение, дающее максимальное обновление:

  1. первым-применить Vita Flush (есть в моем предложении) с соблюдением приведенной там методики.
  2. заменить масло и фильтр-избавление от циркулирующего осадка и осадка, в котором может осесть ревитализант.
  3. проехать 200 - 300 км-стабилизация свойств масла.
  4. добавить Revitalizant®: согласно приведенной методике.

соблюдая правила – „выжать” 100% возможностей в отношении индивидуальных особенностей износа данного экземпляра двигателя.

Я опускаю технические значения, такие как твердость, химическая структура верхнего слоя, термостойкость, шероховатость и т. п. Я опускаю, поскольку они напрямую зависят от величины нагрузок с особым акцентом на динамику изменений как в амплитудах, так и в частотах. Они также зависят от типов используемых легированных материалов, используемых для изготовления деталей, взаимодействующих друг с другом.

использование: разогрейте двигатель до рабочей температуры. Добавьте содержимое трубки в двигатель через заливку масла. Запустите двигатель и держите обороты медленными в течение 3-5 минут.. Восстановление завершается примерно через 1000 км езды. Это расстояние может быть больше, зависит от индивидуальных особенностей износа этого конкретного экземпляра.

не меняйте масло до того, как пройдете базовое расстояние - его даже стоит удлинить. Не меняйте обычный режим использования автомобиля / стиль вождения. В конце процесса оживления рекомендуется более резкое вождение / переменная нагрузка двигателя, а не максимальная скорость !

ревитализант смешивается со всеми видами моторных масел, не изменяет их вязкость, текучесть или любые другие их параметры.

для двигателей с выраженной степенью износа процесс ревитализации следует повторить.

для любознательных: я вставляю один из слайдов из исследований профессиональной университетской лаборатории. Выводы исследования довольно интересны.

упаковка: трубка 27 мл блистер / картон  арт. № XA10024

EAN: 4820024943840

срок хранения - неограниченный

защищать в местах, недоступных детям.

описания на польском языке, содержащиеся в каталогах, описания выполненных испытаний, исследований или опыта, являются моими переводами и сделаны для производителя и для собственного использования.

избранные исторические факты:

  1. 2004. 1.30-проверка ADAC - положительный результат.
  2. 2011. 04.14- TüV - положительный результат, проверка на Toyota несмотря на отсутствие контрольных стандартов для такой продукции.
  3. 20015. 10. 11-RU, с моим участием: Toyota Yaris от начала и после после 3-х замены масла: новости, 1850,N / дальнемагистральный-тест-центр-для-ревитализации-двигателя, 164178.html                                                                                                                                                                            „(трибос – Логос) о геоморфных телах.

трение как закон физики одно и то же относится и к стационарным машинам.

сделаны испытания с измерениями, начало которых датируется 2000 годом. Были вагоны, станки, корабли, экскаваторы, бульдозеры, шахтные самосвалы... некоторые из них;

  1. 2008 - Arcelor Mittal; Кривой Рог: компрессор 124 м3/час при P=9 бар: „каждый вставленный доллар давал 5 долларов экономии”
  2. 2016 Январь Доминиканская Республика, цементный завод группы CEMEX – цементная мельница: „как сэкономлено 2 600 000 долларовв”

у меня гораздо больше технической информации, предоставленной мне Xado за 15-летний период.

Scroll To Top