предметом аукциона является: шнек / вал двигателя раздаточной коробки/редуктора / регулятора УВД 300 для:
- BMW E60 E61 E90 E91 E92-XDrive
новый, высокое качество-закаленная сталь !!!
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | W346E88 |
| Номера заменяемых деталей | 27107546671, 27102449712, 7546671, 2449712, 27107599693, 7599693, 27107549030, 7549030, 27107599690, 7599690, 27107548666, 7548666, 27107613153, 7613153, 27107552701, 7552701, 27107613152, |
предметом аукциона является: шнек / вал двигателя раздаточной коробки/редуктора / регулятора УВД 300 для:
- BMW E60 E61 E90 E91 E92-XDrive
новый, высокое качество-закаленная сталь !!!
у вас проблема с коробкой редуктора-дифференциалом?
у вас загораются индикаторы (например, 4x4, ABS, тормоз), вы слышите "стук или жужжание" на заднем плане? Тяжело ездить?
не рискуйте ! Вы можете уничтожить весь сундук или редуктор.
просто замените вал / шнек редуктора !!!
привод раздаточной коробки используется для передачи или регулировки потока мощности на переднюю ось в зависимости от ситуации во время движения. Если привод работает неправильно, поток мощности к передней оси недостаточен. Высокий пробег в условиях неблагоприятного использования или износа выше среднего может привести к износу или повреждению механических частей привода (червячной передачи).
ремонтный комплект стоит значительно меньше, чем замена всего привода и, следовательно, большая экономия!!!
наш ролик изготовлен из твердой стали, подвергнут тепловой обработке, поэтому он отличается превосходной прочностью, в отличие от некачественной стали, используемой в оригинале !!! ПОЛЬСКИЙ ПРОДУКТ !!!
В комплект входит:
- 1X шнек / вал (50 HRC - шкала твердости Роквелла. Закаленная сталь, термообработанная в АКС !!!
- 1X силиконовая тефлоновая смазка
применение:
-3' BMW E90 (02/2004 - 12/2011)
— 3' BMW E91 (03/2004 - 05/2012)
— 3' BMW E92 (05/2005 - 06/2013)
— 5' BMW E60 (07/2004 - 12/2009)
— 5' BMW E61 (09/2004 - 05/2010)
atc300 с системой xDrive
OE: 27107546671 ; 27102449712 ; 7546671 ; 2449712 ; 27107599693 ; 7599693 ; 27107549030 ; 7549030 ; 27107599690 ; 7599690 ; 27107548666 ; 7548666 ; 27107613153 ; 7613153 ; 27107552701 ; 7552701 ; 27107613152
проблема с передачей привода на автомобилях BMW 4x4...
многие автолюбители ценят автомобили с распределением крутящего момента 4х4 за отсутствие бокса и заноса, устойчивость на дороге, хорошее ускорение и легкость передвижения в сложных условиях. Кроме того, полноприводное торможение более эффективно, чем в моделях с приводом только на переднюю или заднюю ось.
но у них есть своя слабость... Полноприводные автомобили оснащены раздаточной коробкой. Именно от этого узла происходит распределение крутящего момента между осями и его увеличение для передних или задних колес в плохих дорожных условиях.
серводвигатель активирует это устройство. Он имеет так называемый шнек, который передает крутящий момент. Проблемы с серводвигателем раздаточной коробки на E60, E61, E90, E91, E92 и других полноприводных BMW, в которых установлена коробка ATC300, начинаются после 7 лет эксплуатации или 130-150 тысяч километров.
Как обнаружить повреждение серводвигателя?
Преимущество современных немецких автомобилей в том, что в случае поломки они не „молчат” и активно уведомляют владельца о неисправностях. Таким образом, узнать о неисправности серводвигателя можно сразу несколькими символами:
1. На панели загорается” гирлянда " разных жуков. Как правило, система отображает проблемы с ABS, DSC, тормозом и значком „4x4”.
2. Нарушение переднего привода. Либо привод не включается, либо не отключается. Автомобиль плохо выезжает из разных ям и плохо справляется с неровностями.
3. Внешние звуки и скачки крутящего момента при быстром ускорении. Стук и хруст, вибрация и резкие рывки при движении будут явным признаком отказа привода.
Если после обнаружения этих явлений срочно не приступать к ремонту раздаточной коробки, передняя ось может вскоре выйти из строя. Система попытается компенсировать отказ серводвигателя, передав больше мощности на переднюю ось, что приведет к еще большему повреждению !!!
к счастью, у нас есть простое и экономичное решение этой проблемы !!!
сервис при возникновении проблем с валом серводвигателя рекомендует менять весь серводвигатель. Такая операция стоит довольно дорого, так как качественные оригинальные запчасти имеют высокую стоимость. В то же время изношенные, но обслуживаемые компоненты вашего серводвигателя могут перейти на более дешевый ремонт других автомобилей.
мы предлагаем ремонтный комплект для привода распределительной коробки BMW, в котором есть высокопрочный вал из твердой стали, износостойкий. После ремонта шнековый вал прослужит дольше, чем оригинал !!!
чтобы заменить шнековый вал, вы должны следовать простой инструкции:
1. Удалите два винта, которые крепят привод к крышке коробки передач.
2. Отсоедините серводвигатель и проверьте вал. Чаще всего он измельчается или трескается.
3. Снимите старую головку вместе с червячным валиком. Для разборки лучше использовать болгарку. Попытка выкрутить винты может повредить компоненты привода. Резать у основания нужно очень аккуратно по той же технологии, что и удаляют застрявшие подшипники. Очень важно не повредить основной вал и червячную передачу, в которую входит червячный вал.
4. Подденьте оставшуюся часть отверткой и снимите вал.
5. Установите новый червячный вал на вал и сожмите его. Затем поверните руки на оси, чтобы убедиться, что она подвижна.
после этих действий вы можете завершить сборку и собрать привод. При таких сбоях часто приходится смазывать все компоненты привода (смазку вы получаете от нас). Поэтому его следует полностью разобрать, почистить и смазать.
вы должны следовать простой инструкции:
1. Выверните винты из раздаточной коробки. Затем осторожно подденьте и снимите крышку.
2. Выкрутите два оставшихся винта двигателя. Затем аккуратно отделите статор от Ротора, двигаясь по его оси. Важно не потерять резиновую прокладку между ними.
3. Проверьте состояние щеток двигателя.
4. Очистите все детали от грязи и нанесите смазку на движущиеся части. Важно не повредить мелкие детали и щетки.
затем вы можете собрать и установить сервопривод на раздаточную коробку.
наш вал прослужит вам долгое время и станет надежной основой для полного привода. Доверьтесь профессионалам, чтобы ездить безопасно и комфортно !!!
вал находится внутри привода:
так чаще всего выглядит оригинальный, поврежденный, затертый вал:
наш новый, закаленный Вал и оригинальный, изношенный:
вместе с валиком вы получите кремниево-тефлоновую смазку !!!
весь процесс замены вала / шнека двигателя регулятора вы можете проследить на YOUTUBE.COM, После ввода:
" BMW E60 / E90 Transfer Case Servomotor Actuator Shaft Part 1 "