Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
? Для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандартам выбросов Евро 4, Евро 5 и Евро 6 (включая FSI, Common Rail и насос-форсунки). Также подходит для автомобилей, работающих на газе (CNG/LPG) и автомобилей с сажевым фильтром (DPF), даже после дооснащения. Исключение: двигатели R5 и V10 TDI до 06/2006 года выпуска. Протестировано для использования с турбокомпрессорами и каталитическими нейтрализаторами.
? Технологически современное моторное масло с низким коэффициентом трения, созданное на основе синтетической технологии. Оно обеспечивает превосходную чистоту двигателя и превосходит даже самые строгие требования испытаний известных производителей автомобилей. Уменьшает образование проблемных отложений в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском (FSI, TDI, Common Rail и т. д.) и поддерживает низкий расход масла. Обеспечивает надежную работу и максимально увеличивает срок службы сажевого фильтра (DPF). Особенно для автомобилей с очень длительными интервалами замены масла (WIV и т. д.).
? Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
ДЕТАЛИ ПРОДУКТА:
? Параметры
? Liqui Moly рекомендует этот продукт для автомобилей, которым требуется масло следующей спецификации:
? Технологически современное моторное масло с низким коэффициентом трения, созданное на основе синтетической технологии. Отличная защита от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель. Таким образом, в зависимости от спецификаций производителя возможны интервалы замены масла до 30 000 или 50 000 км или каждые 2 года для водителей с небольшим пробегом.