| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | VKDS 315024 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | VKDS 315024 |
Шарикоподшипник представляет собой соединительную деталь, позволяющую прикрепленным к нему компонентам вращаться в несколько самолеты. Обычно одна часть закреплена жестко, а вторая подвижно. Шарикоподшипников может быть от 1 до 4.
Это неотъемлемая деталь, выполняющая тяжелую работу при высоких нагрузках. Сейчас шарикоподшипники шагнули вперед в своей технологии, поэтому могут работать без замены сотни тысяч километров.
Шарикоподшипниковое устройство:
Металлический стержень или «палец» с шариковым наконечником на одной стороне и резьбой на другой. Пылезащитный колпачок представляет собой резиновый упругий элемент, обеспечивающий герметичность работы стержня. Металлический цилиндрический корпус — с одной стороны узкое отверстие, с другой — широкое. Полимерный вкладыш — обычно состоит из двух частей: нижней (чашки) и верхней (упора). Мойка высокого давления – фиксирует полимерный вкладыш. Сплющивание мойки высокого давления. По сути, это нижняя часть шарикоподшипника.
Как это работает:
Как вы поняли, закрытый «шар» может вращаться в любом направлении, даже если он вращается. К цилиндрическому корпусу прикреплено неподвижное крепление, которое устанавливается в правых элементах подвески – эта деталь неподвижна. Но верхний штифт с резьбой прикреплен к движущимся частям, поэтому они вообще могут вращаться или поворачиваться.
Вы поворачиваете руль, усилие передается через рулевую рейку на поворотный кулак, и вам нужны шарнирные соединения, чтобы он повернулся. Именно эту работу выполняют опоры, поворотные кулаки и опорные подшипники.
Отказ и срок службы:
Срок службы напрямую зависит от полимерного вкладыша внутри, если он сломается, металлический штифт начнет выдвигаться и добивать пластик. На неровностях и поворотах появляются стуки и щелчки. Основная причина выхода из строя шарикоподшипника – разрыв пыльника. Как только он ломается, в шаровую опору сразу попадает песок и грязь – они действуют на полимер внутри как абразив, а металлическая шаровая часть лишь агрегирует ситуацию, с силой растирая частицы песка и грязи.
Таким образом, полимерная вставка изнашивается, «штифт» начинает ходить вверх-вниз и в других направлениях, т.е. возникает люфт, который просто "убивает" опору изнутри. Как раз стуки и скрипы характеризуют износ внутренней полимерной части.
SKF — признанный производитель автомобильных подшипников. Штаб-квартира компании находится в Швеции, но производственные предприятия сосредоточены в таких странах, как Украина, Китай, Россия, Япония, Мексика, Южная Африка, Индия и ряд других европейских стран. Всего было выпущено до 600 миллионов подшипников для машиностроения и даже космической промышленности.
Ассортимент продукции SKF: уплотнения, подшипники, насосы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, приводные ролики, кронштейны и натяжители.
Продукция SKF, независимо от страны производства, отличается высочайшим качеством изготовления. Это продукция оригинального качества под брендом производителя.
В одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. Если вы не уверены в правильности подбора запчастей, рекомендуется свериться по VIN.