Винт для регулировки наклона колес 16 мм

Винт для регулировки наклона колес 16 мм

Что вы ищете?

Винт для регулировки наклона колес 16 мм

В наличии
Код товара:
13415345874
2406,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

винт для коррекции геометрии колес диаметром 16 мм

цена указана за 1 шт.

общая длина винта вместе с головкой составляет около 95 мм.

расстояние между шайбами, как на фотографии, т. е. рабочая длина т. е. от втулки под гайку до второй шайбы, расположенной на головке винта, составляет около 64 мм.

цена указана за 1 шт. винт.

установка болта вместо верхнего болта M16, крепящего амортизатор к ступице колеса-исключительно на автомобилях с подвесами типа Mac Pherson спереди и сзади, где имеются 2 верхних и нижних болта . Этот винт позволяет исправить ката развала колеса в диапазоне + / - 1,75 градуса / см. Как показано на диаграмме /.

применение в автомобилях мин. типа микроавтобуса и фургонов до 3,5 т  с этим типом Mac Pherson подвески и этой длины и диаметра винта, как указано выше размеров.

обратите внимание, что этот тип болтов не может быть применен для обвайзера автомобилей FORD, где подходит только один болт, который крепит амортизатор к ступице колеса

при проверке геометрии установки колес диагност может измерить угол развала колеса, но в большинстве автомобилей из-за отсутствия возможности регулировки он не может его изменить. "Мастера" и "злотые", правда, нашли решение и для этого. К сожалению, опасно. Они просто просверливают отверстия в колоннах МакФерсона и таким образом вносят необходимую корректировку. Однако это полумера, которая не гарантирует долгосрочную эффективность и, прежде всего, безопасность.Эффективное средство. Между тем, очень простой, дешевый и , прежде всего, безопасный способ избавиться от этой проблемы была введена американской компанией Speciality Products Company Magic Camber-это винт, позволяющий легко и, прежде всего, точно регулировать угол наклона колеса в большинстве легковых автомобилей. Это эксцентриковый винт, вращение которого позволяет вносить изменения в угол наклона в пределах + / - 3 градуса, что эффективно решает 95 процентов. проблем в таких случаях. Если колесо с колонной Макферсона требует регулировки угла, то старые просто вынимают и на их место вставляют новые эксцентриковые болты. Magic Camber, только что поступивший в продажу, теперь включает в себя 6 комплектов болтов, которые подходят практически для всех типов автомобилей, ездящих по европейским дорогам.

корректирующие элементы EZ SHIM-EZ CAM

эта система, предлагаемая польской компанией, была разработана в США и отнюдь не для косых мастеров, искусственно продлевающих агонию автомобильных обломков.

американская компания Specialty Products Company создала свои программы корректирующих шайб EZ SHIM и эксцентриковых винтов EZ CAM™ для самых требовательных пользователей современных автомобилей и обслуживающих их в наиболее оснащенных сервисных центрах. Проблема в том, что в новых конструкциях автомобильных шасси отсутствуют механизмы для регулировки большинства параметров настройки колес. Они подлежат проверке только на точных диагностических устройствах и либо находятся в пределах диапазона, предусмотренного производителем транспортного средства, либо требуется замена основных частей подвески.

в первом случае допустимый диапазон значений параметра обязательно чрезмерно широк. Между максимумом и минимумом, в конце концов, есть какое-то оптимальное значение, специфичное для конкретного экземпляра автомобиля. Хороший механик сможет представить ее и настроить с помощью доступных ему устройств...

во втором случае причиной неправильной геометрии может быть незначительная, возникающая в результате нормальной эксплуатации, деформация упругих элементов подвески. Кроме того, они полностью исправны и прослужили бы еще долго, если бы можно было немного отрегулировать, например, конвергенцию и угол развала задних колес...

наборы двух эксцентриковых винтов EZ CAM™ (диаметр 10, 12, 14, 15, 16 и 17 мм), устанавливаемые вместо оригинальных (подходящих), позволяют плавно регулировать (в диапазоне до +/-1o45') угол наклона колеса в месте соединения кроссовера с колонной McPherson. Время их установки составляет всего 15 минут на одном колесе.

Scroll To Top