index 81270 винт для коррекции геометрии колес диаметром 15 мм рабочая длина болта / без головки / - 70 мм, общая длина болта-82 мм.
цена указана за 1 шт.
установка болта вместо болта верхнего крепления амортизатора к ступице колеса-исключительно на автомобилях с подвесками типа Mac Pherson спереди и сзади . Этот винт позволяет исправить ката развала колеса в диапазоне + / - 1,75 градуса / см. Как показано на диаграмме /.
момент затяжки гайки болта после установки 132 Нм
используется в автомобилях с подвесками Mac Pherson и такой длины и диаметра болта, как указано выше.
обратите внимание, что этот тип болтов не может быть применен для развала автомобилей FORD, так как имеется только один болт, который крепит амортизатор к ступице колеса
при проверке геометрии установки колес диагност может, правда, произвести измерение угла развала колеса, но в большинстве автомобилей из-за отсутствия возможности регулировки он не может его изменить. "Мастера" и "злотые", правда, нашли решение и для этого. К сожалению, опасно. Они просто просверливают отверстия в колоннах МакФерсона и таким образом вносят необходимую корректировку. Однако это полумера, которая не гарантирует долгосрочную эффективность и, прежде всего, безопасность.Эффективное средство. Между тем, очень простой, дешевый и , прежде всего, безопасный способ избавиться от этой проблемы была введена американской компанией Speciality Products Company Magic Camber-это винт, позволяющий легко и, прежде всего, точно регулировать угол наклона колеса в большинстве легковых автомобилей. Это эксцентриковый винт, вращение которого позволяет вносить изменения в угол наклона в пределах + / - 3 градуса, что эффективно решает 95 процентов. проблем в таких случаях. Если колесо с колонной Макферсона требует регулировки угла, то старые просто вынимают и на их место вставляют новые эксцентриковые болты. Magic Camber, только что поступивший в продажу, теперь включает в себя 6 комплектов болтов, которые подходят практически для всех типов автомобилей, ездящих по европейским дорогам.
корректирующие элементы EZ SHIM-EZ CAM
эта система, предлагаемая польской компанией, была разработана в США и отнюдь не для косых мастеров, искусственно продлевающих агонию автомобильных обломков.
американская компания Specialty Products Company создала свои программы корректирующих шайб EZ SHIM и эксцентриковых винтов EZ CAM™ для самых требовательных пользователей современных автомобилей и обслуживающих их в наиболее оснащенных сервисных центрах. Проблема в том, что в новых конструкциях автомобильных шасси отсутствуют механизмы для регулировки большинства параметров настройки колес. Они подлежат проверке только на точных диагностических устройствах и либо находятся в пределах диапазона, предусмотренного производителем транспортного средства, либо требуется замена основных частей подвески.
в первом случае допустимый диапазон значений параметра обязательно чрезмерно широк. Между максимумом и минимумом, в конце концов, есть какое-то оптимальное значение, специфичное для конкретного экземпляра автомобиля. Хороший механик сможет представить ее и настроить с помощью доступных ему устройств...
во втором случае причиной неправильной геометрии может быть незначительная, возникающая в результате нормальной эксплуатации, деформация упругих элементов подвески. Кроме того, они полностью исправны и прослужили бы еще долго, если бы можно было немного отрегулировать, например, конвергенцию и угол развала задних колес...
наборы двух эксцентриковых винтов EZ CAM™ (диаметр 10, 12, 14, 15, 16 и 17 мм), устанавливаемые вместо оригинальных (подходящих), позволяют плавно регулировать (в диапазоне до +/-1o45') угол наклона колеса в месте соединения кроссовера с колонной McPherson. Время их установки составляет всего 15 минут на одном колесе.п>