ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ НАСОС ДАВЛЕНИЯ ОТ -1 БАР ДО 3 БАР
Насос двойного действия, создающий вакуум до -1 бар и давление до 3 бар. Применение: например, прокачка тормозных систем, контроль вакуумных датчиков, клапан рециркуляции выхлопных газов, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива, модулятор давления в автоматических трансмиссиях, усилитель тормозов и т. д.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА:
Насос металлический с манометром в диапазоне от -1 до 3 бар
Шланг гибкий длиной 6мм, 600мм 2 шт
Комплект подключения наконечники и заглушки
Комплект соединительных клемм с кабелями
Комплект кабельных соединителей
Контейнер с крышкой с двумя патрубками, дополнительная крышка для контейнера
Насос используется для стравливания воздуха из систем:
датчик барометрического давления (BARO)
система PCV
система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
толстопленочные датчики давления (MAP)
вакуумное опережение зажигания
клапан задержки: SDV, RCV
классические тормоза
тормоза с АБС
пневматические тормоза
тормозные магистрали
усилитель тормозов
кондиционер
круиз-контроль
топливный бак и топливная установка
вакуумная система закрытия дверей
Перемещение черного элемента на конце пистолета приводит к настройке вакуума в пистолете, поэтому теперь мы можем измерить вакуум. Перемещение элемента назад приводит к повторному настройке пистолета на измерение давления.
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Клапан системы EGR представляет собой клапан, приводимый в действие отрицательным давлением. Если отрицательного давления нет, клапан закрыт и выхлопные газы из клапана не выходят. Когда на клапан подается отрицательное давление, он открывается, обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов.
Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
Установите насос и бачок системы так же, как и в случае с прокачкой тормозных суппортов, подсоедините к вакуумному порту датчика.
Нажимайте на рычаг насоса до тех пор, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Прекратите сцеживание и следите за иглой, игла не должна двигаться. Если стрелка движется, датчик MAP неисправен.
Во время работы датчик МАР посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией к датчику и измерителю.
Прокачка тормозных суппортов.
Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до соответствующего объема.
Прокачивайте воздух в следующем порядке:
главный тормозной цилиндр, если он оснащен прокачным клапаном
тормозные суппорты в порядке от ближайший главный тормозной цилиндр к самому дальнему
Подсоедините короткий гибкий шланг к штуцеру, расположенному в нижней части крышки главного тормозного цилиндра.
Закройте бак насоса крышкой.
Подсоедините длинные шланги к соединениям крышки. Подсоедините конец одного из длинных шлангов к насосу, а другой конец — к клапану прокачки тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
Нажмите на рычаг насоса 10–15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
Откройте воздухоотводчик на 1/4 – 1/2 оборота так, чтобы бачок насоса наполнился жидкостью на высоту примерно 5 см. Затяните выпускной клапан.
Отсоедините шланг насоса от прокачного клапана, процедура прокачки суппорта завершена.
Прежде чем повторить процедуру прокачки в следующем суппорте, опорожните бачок насоса от тормозной жидкости и доведите уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.