Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
описание товара:
для продажи вакуумный насос с аксессуарами (вакуумметр) - Yato.
вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оснащена аксессуарами, позволяющими использовать практически в любом двигателе или системе.
диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
назначение / применение
с помощью насоса можно провести диагностику m.in. системы и системы:
устройства компьютеризированного управления двигателем:
устройства управления зажиганием:
тормозная система:
другие системы:
использование
диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
?Соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.
?Нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.
?Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов.
?Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
?Выполните прокачку в следующем порядке:
?Подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки резервуара насоса.
?Закройте резервуар насоса крышкой.
?Подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
?Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
?Отвинтите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнялся жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
?Отсоедините шланг насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
?Прежде чем повторить процедуру прокачки в следующем суппорте, слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
технические характеристики