Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Продюсер: Ято
Вес изделия: 1,45 кг
Вакуумный насос — многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем автомобилей и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, которые позволяют использовать его практически с любым двигателем или системой.
<р> Диапазон измерения: от -1 до 0 бар.С помощью насоса можно провести диагностику, среди прочего: следующие системы и механизмы:
<р> Компьютеризированные устройства управления двигателем: <р> - датчик барометрического давления (BARO) <р> - Система ПВХ <р> - система рециркуляции выхлопных газов (EGR) <р> - толстопленочные датчики давления (MAP) <р> Устройства контроля зажигания: <р> - вакуумное опережение зажигания <р> - клапан замедления: SDV, RCV <р> Тормозная система: <р> - классические тормоза <р> - Тормоза с АБС <р> - пневматические тормоза <р> - тормозные магистрали <р> - усилитель тормозов <р> Другие системы: <р> - кондиционер <р> - круиз-контроль <р> - топливный бак и топливная установка <р> - вакуумная система закрытия дверейДиагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
<р> Клапан системы EGR является примером клапана с вакуумным приводом. Если отрицательного давления нет, клапан закрыт и выхлопные газы из клапана не выходят. Когда на клапан подается отрицательное давление, он открывается, обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов. <р> Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) <р> • Соберите систему насоса и резервуара, как в случае прокачки тормозных суппортов, а затем подсоедините ее к вакуумному отверстию датчика. <р> • Нажимайте на рычаг насоса до тех пор, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Прекратите сцеживание и наблюдайте за иглой: она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, датчик MAP поврежден. <р> • Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией к датчику и измерителю. <р> Прокачка тормозных суппортов. <р> • Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. <р> • Проведите прокачку в следующем порядке: <р> - главный цилиндр, если он оснащен выпускным клапаном <р> - тормозные суппорты в порядке от ближнего к главному цилиндру до самого дальнего <р> • Подсоедините короткий гибкий шланг к разъему, расположенному на нижней стороне крышки бака насоса. <р> • Закройте бак насоса крышкой. <р> • Подсоедините длинные шланги к соединениям крышки. Подсоедините конец одного из длинных шлангов к насосу, а другой — к прокачному клапану (каламытке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. <р> • Нажмите рычаг насоса 10–15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса. <р> • Откройте выпускной клапан на 1/4–1/2 оборота, чтобы бак насоса наполнился жидкостью на высоту примерно 5 см. Затяните выпускной клапан. <р> • Отсоедините шланг насоса от прокачного клапана, процедура прокачки суппорта завершена. <р> • Прежде чем повторить процедуру прокачки следующего суппорта, слейте тормозную жидкость из бачка насоса и доведите уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.