Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Вакуумный насос Yato, 16 деталей YT-0673 5906083906732
Описание продукта
Вакуумный насос представляет собой многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем автомобилей и техники, работа которых основана на давление или отрицательное давление.
Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать его практически с любым двигателем или системой.
Диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
Использование по назначению/применение
Насос можно использовать, в частности, для диагностики: следующие системы и системы:
Компьютерные устройства управления двигателем:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система PCV
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толстопленочные датчики давления (MAP)
Устройства контроля зажигания:
- вакуумное опережение зажигания
- клапан-замедлитель: SDV, RCV
Тормозная система:
- классические тормоза
- тормоза с АБС
- пневматические тормоза
- тормозные магистрали
- усилитель тормозов
Другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и топливная установка
- вакуумная система закрытия дверей
Как пользоваться
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумным давлением.
Если отрицательного давления нет, клапан закрыт и выхлопные газы из клапана не выходят.
Когда на клапан подается отрицательное давление, он открывается, обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов.
Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
•Соберите систему насоса и бачка, как в случае с прокачкой тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному порту датчика.
•Нажимайте на рычаг насоса до тех пор, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Прекратите сцеживание и следите за тем, чтобы игла была неподвижной. Если стрелка движется, датчик MAP поврежден.
•Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер.
Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума.
Для измерения частоты необходим частотомер, подключите его в соответствии с инструкцией к датчику и измерителю.
Прокачка тормозных суппортов.
•Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
•Прокачку производите в следующем порядке:
- главный цилиндр, если он оснащен прокачным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главный цилиндр к тому, который расположен дальше всего
• Подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.
•Закройте бак насоса крышкой.
•Подсоедините длинные шланги к соединениям крышки. Подсоедините конец одного из длинных шлангов к насосу, а другой — к клапану прокачки тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
•Нажмите рычаг насоса 10–15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
•Открутите воздухоотводчик на 1/4 – 1/2 оборота так, чтобы бачок насоса наполнился жидкостью на высоту примерно 5 см. Затяните выпускной клапан.
•Отсоедините шланг насоса от спускного клапана, процедура прокачки суппорта завершена.
•Перед повторением процедуры прокачки следующего суппорта слейте тормозную жидкость из бачка насоса и доведите уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
Технические данные
Индексный номерYT-0673
EAN5906083906732
БрендYato
Вес брутто (кг)1.4500
Мастер-картон MC10
Pal120
Давление [МПа]0-0,20-0,41
Упаковка BMC
Номер элементов [шт.] 16
121,51
Вакуумный и напорный насос Yato, 16 деталей YT-0673 5906083906732