усилитель крутящего момента для гайки коленчатого вала 1.0 Ford ecoboost
набор усилителя крутящего момента 5:1
бензиновые двигатели FORD 1.0 EcoBoost и 1.1
набор усилителя крутящего момента 5:1 разработан для правильной разборки и установки болта колеса
шкива коленчатого вала в двигателе Ford 1.0 Ecoboost.
болт шкива коленчатого вала затягивается очень высоким крутящим моментом.
передаточное число крутящего момента 5:1, соответствует спецификации OE болт шкива коленчатого вала затягивается поэтапно,
для достижения конечного высокого крутящего момента обеспечивается правильная затяжка болта шкива коленчатого вала каждый
вместе. Нет необходимости преобразовывать какие-либо значения крутящего момента или угловые входы.
также требуется при демонтаже болта шкива коленчатого вала.
максимальный входной крутящий момент 300 Нм - через колпачок 1/2”.
Максимальный выходной крутящий момент 1500 Нм – через колпачок 3/4”
включает 6-сторонние колпачки A/F 21 мм/24 мм
эквивалент инструментов OE 303-1611, 303-1611-01, 303-1611-02
типичные области применения: 1.0 EcoBoost с масляным ремнем (2012-2018), 1.0 EcoBoost с цепью (2017-) и 1.1 атмосферные двигатели
автомобили:
1.0 EcoBoost, 1.0 Duratec, 1.1 Duratec, 2.0 Duratorq-TDCi, 2.0 EcoBlue Diesel.
B-Max (12-18); C-Max (12-18); Grand C-Max (17-18); EcoSport (15-19); Fiesta (12-19); Focus (12-18); Mondeo (15-18); Transit Courier (14-20); Transit Connect (13-18); Grand Tourneo Connect (13-18); Tourneo Courier (14-20).
OEM: 303-1611, 303-1611-01, 303-1611-02
коды двигателя:
M1DA, M1DD, m1ja, M1JC, M1JE, M1JH, M1JJ, M1CA, M1CB, M2DA, M2DB, m2dc, m2ga, m2gb, p4ja, p4jb, p4jc, p4jd, sfca, sfcb, sfcc, sfcd, sfdb, sfja, sfjb, sfjc, sfjd, xmja, xmjb, xmjc, XMJD, YYJA, YYJB