Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
МАГНУС
Комплект мультипликатора крутящего момента 5:1
FORD 1.0 EcoBoost и бензиновые двигатели 1.1
Комплект усилителя крутящего момента 5:1 был разработан для обеспечения правильного снятия и установки колесного болта
Ремень коленвала в двигателе Ford 1.0 Ecoboost.
Болт шкива коленчатого вала затянут с очень высоким моментом затяжки.
Передаточное число 5:1, спецификация оригинального оборудования. Болт шкива коленчатого вала затягивается поэтапно,
для высокого конечного крутящего момента Обеспечивает правильную затяжку болта шкива коленчатого вала каждый раз
вместе. Нет необходимости преобразовывать какие-либо значения крутящего момента или угловые входы.
Также требуется при снятии болта шкива коленчатого вала.
Максимальный входной крутящий момент 300 Нм – через гнездо 1/2 дюйма.
Максимальный выходной крутящий момент 1500 Нм – через гнездо 3/4 дюйма
В комплект входят 6-сторонние насадки A/F 21 мм/24 мм
Эквивалент оригинального инструмента 303-1611, 303-1611-01, 303-1611-02
Типичные области применения: 1.0 EcoBoost с ремнем в масле (2012–2018 гг.), 1.0 EcoBoost с цепным приводом (2017–2017 гг.) и двигатели 1.1 без наддува
Автомобили:
1.0 EcoBoost, 1.0 Duratec, 1.1 Duratec, 2.0 Duratorq-TDCi, 2.0 EcoBlue Diesel.
Би-Макс (12-18); С-Макс (12-18); Гранд Си-Макс (17-18); ЭкоСпорт (15-19); Фиеста (12–19); Фокус (12-18); Мондео (15-18); Транзитный курьер (14-20); Транзит Коннект (13-18); Гранд Турнео Коннект (13–18); Турнео Курьер (14-20).
ОЕМ: 303-1611, 303-1611-01, 303-1611-02
Коды двигателей:
M1DA, M1DD, M1JA, M1JC, M1JE, M1JH, M1JJ, M1CA, M1CB, M2DA, M2DB, M2DC, M2GA, M2GB, P4JA, P4JB, P4JC, P4JD, SFCA, SFCB, SFCC, SFCD, SFDB, SFJA , SFJB, SFJC, SFJD, XMJA, XMJB, XMJC, XMJD, YYJA, YYJB