Z_KOL_23 + ZU_EGR_45B
Комплект заглушек впускного коллектора с O-ring (уплотнительное кольцо из Витона + заглушка клапана EGR с уплотнениями
Иллюстрированная инструкция по монтажу - скачать в разделе Дополнительная информация.
Назначение:
Opel:
- Astra J, 2010 - >, двигатели: 2.0 CDTI 16V
- Cascada, 2013 - >, двигатели: 2.0 CDTI 16V
- Insignia, 2009 - >, двигатели: 2.0 CDTI 16V
- Zafira C 2013 - >, двигатели: 2.0 CDTI 16V
Saab:
- 9-5, 2010 - >, двигатели: 2.0 TTiD 16V
Chevrolet:
- Malibu (V300), 2012 - > двигатели: 2.0 D
Набор подходит для коллектора с zgrzewanymi клапанами вихревой камеры, как на картинке ниже.
заглушки для коллекторов с резьбовыми клапанами доступны на нашем другом аукционе.п>
аукцион для набора, состоящего из:
<улей>
4 заглушки коллектора с оригинальным уплотнительным кольцом из Витона, устойчивым к маслам и высоким и низким температурам;
8 специальных винтов;
заглушки клапана EGR с уплотнениями (клапан EGR должен быть перепрограммирован);
брелка-открывалка.Ли>
улей>
уплотнительные кольца, используемые в наборе, изготовлены из устойчивого к низким и высоким температурам материала:
<улей>
температурная прочность от -50°C до +225°C, что значительно превышает прочность стандартных уплотнительных колец (от -30°C до +100°C);
повышенная прочность на давление масла и воздуха;
повышенная стойкость к разрушительному воздействию масла;
являются негорючими, устойчивыми к озону и ультрафиолетовым лучам.Ли>
улей>
техническая информация:
<улей>
дизайн: Tafmet;
исполнение: Tafmet;
материал заглушек коллектора: алюминий;
материал крышки EGR: кислотостойкая сталь.Ли>
улей>
для использования вне дорог общего пользования и в автоспорте.п>
место установки