Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.
диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
Назначение / Применение
При помощи насоса можно провести диагностику, в частности, следующих систем и систем:
Устройства автоматизированного управления двигателя:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толщина толщина датчики давления (MAP)
Устройства управления зажиганием:
- поливочные опережение зажигания
- клапан задержанный: SDV, RCV
тормозная Система:
- дисковый классический
- АБС
- пневматические тормоза
- тормозные шланги
- усилитель руля тормозная система
Другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и установка насос
- магистраль система закрывания дверей
Способ применения
диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
<улей>
соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.Ли>
нажимайте на рычаг отжимания, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.Ли>
во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на компьютер управления. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.Ли>
улей>
вентиляция тормозных суппортов.
<улей>
убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.Ли>
вентиляцию выполнить в следующем порядке:
улей>
- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего
<улей>
подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.Ли>
закройте резервуар насоса крышкой.Ли>
подключите длинные гибкие провода к соединениям крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.Ли>
нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.Ли>
открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.Ли>
отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.Ли>
перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.Ли>