YATO YT-0673 ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ

YATO YT-0673 ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ

Що Ви шукаєте?

YATO YT-0673 ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ

В наявності
Код товару:
11094840725
2368,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
Насос вакуумный насос с аксессуарами (манометр)

YATO YT-0673

Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

диапазон измерения: от -1 до 0 бар.

Назначение / Применение

При помощи насоса можно провести диагностику, в частности, следующих систем и систем:

Устройства автоматизированного управления двигателя:

  • датчик барометрического давления (BARO)
  • система ПВХ
  • система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • толщина толщина датчики давления (MAP)

Устройства управления зажиганием:

  • поливочные опережение зажигания
  • клапан задержанный: SDV, RCV

тормозная Система:

  • дисковый классический
  • АБС
  • пневматические тормоза
  • тормозные шланги
  • усилитель руля тормозная система

Другие системы:

  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • топливный бак и установка насос
  • магистраль система закрывания дверей

Способ применения

диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

<улей>
  • соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
  • нажимайте на рычаг отжимания, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.
  • во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на компьютер управления. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.

    вентиляция тормозных суппортов.

    <улей>
  • убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
  • вентиляцию выполнить в следующем порядке:
  • - главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном

    - тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего

    <улей>
  • подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.
  • закройте резервуар насоса крышкой.
  • подключите длинные гибкие провода к соединениям крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
  • нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
  • открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
  • отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
  • перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
  • технические характеристики

    • Вес брутто (кг): 1.4500
    • Давление [Мпа]: 0-0,2;0-0,41
    • Количество элементов [шт.]: 16