В состав набора входит:
1x TEC-2000 Engine Flush 375ml
1x TEC-2000 Oil Booster 375ml
Стан | Новий |
---|
1x TEC-2000 Engine Flush 375ml
1x TEC-2000 Oil Booster 375ml
Один из первых и немногих препаратов, в котором отказались от Хлорированных Углеводородов – что означает отсутствие вредных испарений при работе препарата и чище окружающую среду.
TEC-2000 Engine Flush считается одним из наиболее эффективных средств для очистки внутренней части двигателя. Он очень прост в использовании в любых условиях. Формула Tec-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.
Tec-2000 Engine Flush следует использовать при стандартной замене масла.
необходимо добавить препарат к двигателю, еще к старому маслу. Двигатель должен достигать нормальной рабочей температуры. После добавления препарата двигатель должен работать на холостом ходу около 10-15 минут (авто должно находиться в проветриваемом помещении или снаружи во избежание отравления выхлопными газами). По истечении этого времени слейте старое масло, установите новый фильтр и заполните состояние новым маслом.
если у двигателя возникли такие проблемы, как: липкие кольца, неравномерное сжатие, повышенный расход масла или черный дым, работа с препаратом должна длиться около 25-30 мин до замены масла.
уникальное сочетание высокоэффективных моющих средств и высокоэффективной смазки позволяет применять препарат во всех двигателях внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных и газовых. Операция полностью безопасна для двигателя.
Дозировка:
Одна банка 375 мл препарата TEC-2000 Engine Flush достаточно на каждые 4-5 литра масла (для мокрого сцепления 5-6 литров масла)
TEC-2000 Engine Flush ,,Лосьона для двигателя” является композицией:
Если двигатель сжигает масло, и результатом этого является темный или синий дым-это значит что кольца имеют сопротивление в работе и не касаются стенок цилиндра в результате пропускают масло в камеру сгорания.
если двигатель имеет проблемы с запуском, это может означать, что кольца были запечатаны nagar и остановились в кольцевых канавках. Во время работы двигателя давление в камере сгорания поступает в нижнюю часть поршня, снижает сжатие в камере сгорания и выдувает масло. Существует также вероятность того, что кольца были механически повреждены, это происходит в 1 из 10 случаев.
Добавка в масло, повышает пленку и уменьшает его расход -> значительно уменьшить трение. Oil Booster состоит из:
TEC - 2000 Oil Booster следует добавлять в чистое масло во время периодической замены или сразу после его замены. Желательно, чтобы двигатель был уже при первом запуске.
перед добавлением образца прогрейте двигатель до рабочей температуры. Затем двигатель должен быть выключен и TEC-2000 Oil Booster добавлен в двигатель как обычное моторное масло.
после добавления образца двигатель должен работать на холостых оборотах в течение 5 минут.
TEC-2000 Oil Booster может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать масла со спецификациями 5W / 10W / 20W – 50. Масла типа API " SH " или лучше.
все описания легко найти на этикетках упаковки с маслом.
рекомендуемая дозировка: одна банка 375 мл Tec-2000 Oil Booster для каждого полного 4 литра моторного масла.
на фото вы можете увидеть два образца после испытания на истирание стальным колесом, покрытым масляной пленкой(такой, какой покрыты все движущиеся элементы внутри двигателя). Они имеют повреждения различной глубины, благодаря добавлению Oil Booster к моторному маслу элемент был значительно менее поврежден, при одинаковой нагрузке в то же время.