включает в себя:
<улей>Стан | Новий |
---|
Стан | Новий |
---|
включает в себя:
<улей>TEC-2000 Engine Flush ,,Лосьона для двигателя” является композицией:
растворителей
эффективных смазочных материалов.
Engine Flush является одним из первых и немногих составов, в котором отказались от хлорированных углеводородов, что означает отсутствие вредных паров во время работы препарата и более чистую окружающую среду.
Tec-2000 Engine Flush признан одним из наиболее эффективных средств для очистки внутренней части двигателя. Он очень прост в использовании в любых условиях. Формула Tec-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.
- это современное полусинтетическое моторное масло, которое полностью совместимо с новейшими техническими решениями, используемыми в бензиновых и дизельных двигателях большинства производителей двигателей в мире.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях и дизельных двигателей новой конструкции: wielozaworowych, без наддува и с турбонаддувом, распределительных вала в головке, с катализатором выхлопных газов или без, питаемых неэтилированным бензином, а также газом пропан-бутан. Для использования в спортивном, городском и шоссейном вождении, в легковых и коммерческих автомобилях, используемых в самых сложных условиях эксплуатации.
Хорошая текучесть при низких температурах обеспечивает: легкий запуск двигателя, мгновенное смазывание и защиту от износа взаимодействующих его частей, высокий индекс вязкости обеспечивает смазывание при высоких температурах, хорошая термическая стабильность и стойкость к окислению, что, в сочетании с отличными свойствами моюще-dyspergującymi ограничивает образование laków, нагаров, отложений и шламов, которые могут загрязнить внутренние поверхности двигателя, низкая температура застывания масла, что позволяет использовать его в самых тяжелых условиях, высокая устойчивость к сдвигу полимеров, используемых в составе масла, что обеспечивает исключительную стабильность показателя вязкости во время работы двигателя, низкая улетучиваемость, снижающая расход масла в двигателе, полную нейтральность по отношению к широко используемых прокладок.