ПРЕПАРАТ, ГЕРМЕТИКРАСПОЛОЖЕНИЕОХЛАЖДЕНИЕ STEEL SEAL 473ML -
- Объем [l]: 0,473
- Имя: Препарат уплотнительное охлаждение
- дополнительная Информация: жидкость для ремонта прокладки под головкой
- Указатель: STEEL SEAL 473ML RU
- Производитель: STEEL SEAL
простое жидкое средство решение для перегоревшей прокладки головки совместимо с большинством видов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с системой жидкостного охлаждения. Steel Seal™ исправит все типы сбоев прокладки головки: - перегоревшие прокладки головки блока цилиндров-искаженные головки цилиндров-треснутые блоки-опущенные гильзы цилиндра совместим с большинством типов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с системой жидкостного охлаждения. Steel Seal™ работает на всех типах транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, автобусы, пикапы, автомобили 4x4, тракторы, грузовики и лодки. STEEL SEAL™ действительно работает? Короче говоря, да, но вам не нужно верить нам на слово. Steel Seal ™ пользуется большим авторитетом, о чем свидетельствует огромное количество постоянных клиентов, а также многочисленные отраслевые награды. Мы не утверждаем, что Steel Seal™ исправит любое повреждение прокладки головки блока цилиндров. Иногда это может быть слишком серьезно. Однако, если вы заметили проблему относительно рано, мы гарантируем, что на рынке нет второго такого продукта с более высоким показателем эффективности. СКОЛЬКО БУТЫЛОК STEEL SEAL™ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ? Автомобили с двигателями объемом до 2,5 литра нуждаются только в одной бутылке Steel Seal™, двигатели 2,5-4,0 литра два, а двигатели более 4,0 литра три бутылки продукта. Размер двигателя бутылки до 2,5 литров 1 до 4,0 литров 2 более 4,0 литров 3 может ли STEEL SEAL™ блокировать или забивать систему охлаждения в моем автомобиле? Steel Seal™ не блокирует и не засоряет систему охлаждения. Он также не наносит никакого ущерба транспортному средству. В отличие от других продуктов с аналогичными свойствами, Steel Seal™ не содержит волокнистого материала. С другой стороны, он основан на процессе термо-химической связи, чтобы запечатать утечку в поврежденной прокладке головки. Как использовать STEEL SEAL™? РЕМОНТ ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА... 1. Убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора. Налейте Steel Seal™ прямо в радиатор и закрепите крышку, плотно затянув ее. Если у вас нет крышки радиатора, вылейте жидкость непосредственно в расширительный бак. 2. Установите отопление и воздуходувку на максимум. Запустите двигатель и увеличьте температуру в автомобиле. Как только транспортное средство достигнет рабочей температуры, оставьте его на ходьбе на 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость / воду,затем плотно затяните крышку радиатора. 3. Оставьте Steel Seal™ в макете и управляйте автомобилем, как обычно. Дополнительные примечания: если вы вводите Steel Seal™ через расширительный бак, убедитесь, что у него достаточно места, чтобы Steel Seal™ попал непосредственно в систему охлаждения, а не остался только в расширительном баке. Для достижения наилучших результатов: - если вы уже пробовали другие продукты более низкого качества, промойте систему охлаждения чистой водой, предварительно отсоединив нижний шланг радиатора. - Не используйте ополаскиватель. После промывки системы снова подсоедините нижний шланг радиатора. Дополнительные инструкции для обратного давления: следующие советы предназначены для тех, у кого есть проблемы с большим количеством обратного давления в системе охлаждения, обычно проявляющиеся как пузырьки и появление пузырьков воздуха в расширительном баке или через воздух, проходящий через крышку радиатора. Инструкции для профессиональных механиков: - найдите цилиндр, вызывающий бульканье в расширительном баке или противодавление (извлекайте свечи зажигания по одному, пока бульканье не прекратится и пузырьки воздуха не исчезнут). - перед запуском двигателя выньте свечу зажигания или инжектор из цилиндра, который вызвал пузырьки в расширительном баке или противодавление. Если возможно, отсоедините линию инжектора от этого цилиндра. Это ограничит количество несгоревшего топлива, поступающего в камеру сгорания. - следуйте шагу № 2 (как указано выше), но с вынимаемой свечой зажигания / инжектором. Когда двигатель автомобиля остынет, верните все детали на место и снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что пузырь прекратился. Инструкции для лиц, niezajmujących механика транспортных средств: - Если вы не можете найти свечи зажигания/форсунки, ответственных за давление заднего вида, запустить двигатель при низком уровне охлаждающей жидкости (в верхней части сердцевины радиатора) и при грузе пробке радиатора или на грузе пробку с расширительного бачка при еле видном течет